за последние 30 дней
Поспрашивали среди друзей и знакомы, нашлись отзывы приятные...
Поспрашивали среди друзей и знакомы, нашлись отзывы приятные. Заказали тур и были дико разочарованы.
МИНУСЫ. РЕСЕПШЕН.
Абсолютно не сговорчив. Пытались обменять номер, так как нас заселили в бунгало на первом этаже и там пахло сыростью и плесенью. У меня аллергия, пришлось принимать весь отпуск таблетки. Девушки с ресепшен грубят и иногда хамят.
НОМЕРНОЙ ФОНД.
Как выше писала, на первом этаже пахнет плесенью и сыростью. Номера убирать хорошо начали после того, как оставили чаевые. Если чаевых не было, то и уборка была так себе. Полотенца мы меняли ежедневно. Постельное белье сменили только один раз и то на больших кроватях, ребенку не поменяли.Из банных принадлежностей только шампунь и мыло, что для 4-х * отеля мягко говоря странно. Пришлось идти на базар и покупать гель для душа и зуб. пасту. Вайфай в номере платный. Сейф в номере платный. Мини-бар(пустой) просто холодильник с сильным запахом. Положили туда клубнику за ночь пропахла.Сантехника новая,но не отмытая с внешней стороны. Что поразило, что в номере нет "верхнего света" только бра, ночник и лампочка над детской кроватью, полный мрак. Света не хватало.В целом номер новый, но запах отвратный. К номеру ежедневно ставили упаковку воды без газа по 1,5 литра.БЕРИТЕ С СОБОЙ ВЕРЕВКИ и прищепки, вешать белье не где, не предусмотрено. Я представляю, что ежедневно на ресепшен встает эта проблема, но решать ее не хотят.
ПЛЯЖ.
Лежаков на всех не хватает. Пляжных полотенец нет, только за отдельную плату. (пришлось покупать). Матрасов тоже не хватало для жителей отеля. Лежаки занимают с ночи и утром уже трудно найти себе место.Почему администрация отеля смотрит на это сквозь пальцы не понятно.Нужно запретить "бронировать" себе лежаки с ночи.Полотенца могут пролежать на пляже весь день, но так никто и не придет.Далее, грязные столики, грязные матрасы, никто не следит за этой частью отеля. Море очень красивое, чистое и прозрачное.Галька крупная вперемешку с мелкой(песчанной).
ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ.
Нашему ребенку все понравилось, поэтому пишу, что минусов нет за исключением парочки моментов. В "амфитеатре" есть настольный футбол, бармен отказывался выдавать мячик детям. И они играли то лаймом, то теннисным мячом.
Детская дискотека за 15 дней была выучена от и до. Одни и те же вопросы аниматором и одни и те же песни каждый вечер. Но главное детям нравилось!
БАССЕЙН И ГОРКИ.
При мне ни разу не чистили, хлорки многовато, запах соответствующий. Ребенок схватил конъюнктивит к концу отпуска. На горках нужно самим следить за своим ребенком, потому что с горок катятся не только дети, но и взрослые не соблюдая никакого интервала. Горки довольно старые, швы чувствуются.
ВЗРОСЛАЯ АНИМАЦИЯ.
На вечернюю анимацию не ходили. Днем ежедневно в баре играла одна и та же музыка, на протяжении 15 дней.
РЕСТОРАН,
Это горькое разочарование во всей поезде. Питание НИКАКОЕ.
ЗАВТРАК.С утра на завтрак дают исключительно яичницу, оладьи были один раз. Колбаса с запахом и слюнявая, то же самое с крабовым платно. Каши жидкие-альденте))Рисовая и манная. Была овсянка, но молоко горячее не предусмотрено.
ОБЕД. Котлеты из индейки разной формы (круглые, прямоугольные, квадратные)ВСЕ ВРЕМЯ!!.Часто не до жаренные. Салаты из макарон и картофеля с майонезом. Из свежих овощей только огурцы и помидоры, качества -"помятое". Одна зелень только радовала.
Из рыбы только скумбрия, видела ее 3 раза за 15 дней и один раз тунец.На ужин тоже самое, котлеты из индейки. Гарниры разные:макароны двух видов , рис, рис с корицей, картофельное пюре с молоком, картофель запеченный.Супы пюре. Из фруктов только апельсин и грейпфрут. Один раз давали арбуз, абрикос и сливу.Сосиски из сои, белесые.Молочные продукты - только айран и соленный йогурт (1-2 вида). Салаты практически все овощные(для меня лично это было плюсом)Но найти привлекательный взгляду было сложно. Из пятизвездочного отеля люди ходили кушать к нам, сказали, что там еда еще отвратительней.
ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА. Абсолютно бездарный. Ресторан представляет собой помещение с двумя террасами. Есть под крышей, а террасы под открытым небом. Днем в обед на втором этаже невозможно сесть, потому что солнце печет адово, а персонал отказывается открывать навесы, они там просто в собрано положении. Вечером пока не сядет солнце та же песня.Никакого участия не проявляют.Абсолютно наплевательское отношение и на ресепшен по этому поводу.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
ИТОГ: это был первый и последний пакетный тур. В этот отель не надо ехать. Мы заплатили за него деньги со скидкой в 40%. Представляю, сколько денег заплатили люди вне акции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за внимание к нашему отелюи и за детальный отзыв.
Невозможно оставить Ваш отзыв без ответа, хоть он и был написан лишь спустя 1год после посещения отеля. Последующим гостям будет интересно почитать. В этом году отель радует своих гостей обновленным рестораном и улучшенным меню.Мы используем только свежие и полезные продукты. Жаль,что Вы столкнулись с проблемами в номере. Предполагаю, что в момент Вашего проживания, отель был в стопе и у работников рецепшион не было возможности поменять номер. Вы проживали, в обновленном строение из газобетонных блоков с капитальными коммуникациями, пластиковыми окнами. Еще раз благодарю Вас за внимание к нашему отелю. Я очень надеюсь, что сейчас у Вас все замечательно, администрация отеля обязательно примет к сведению Ваши предложения по работе. С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена
Вы действительно хотите удалить комментарий?