АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
647 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все в сравнении....

Являюсь постоянным гостем в отеле, всегда все было на высоте, поэтому, собираясь в очередной отпуск, не раздумывая, выбрала Sunrise Garden Beach Resort & Spa на 12 ночей с 22.04. по 04.05.2018г.

Сразу по возвращению домой, отзыв писать не стала, что бы не получилось слишком эмоционально, ведь, как известно, все познается в сравнении. У меня пятое посещение данного отеля. Заранее, примерно за месяц, написала в отель письмо, что бы предоставили определенный номер как всегда в 6 корпусе на 2-ом этаже и всегда сразу же мне шли на встречу, ноне в этот раз. По приезду нам был предложен номер в 6 ом корпусе, но на 3-ем этаже, с традиционными уверениями, что он лучше. Может быть он и лучше, мы даже не смотрели, но нужен второй этаж с видом на террасу главного ресторана, т.к. на третьем этаже на балконе нет хорошей защиты от солнца. После переговоров нам все же предоставили номер 6205 , совсем не тот, что хотели, но мы подумали, что это лучше, чем третий этаж и согласились.

Браслеты теперь всем одинаковые, но это не главное, а главное то, что они выполнены из материала, который спустя неделю имеет очень «бледный вид» и вне отеля или на экскурсиях хочется спрятать руку, что бы не привлекать внимание и не ловить косые взгляды. И еще: родители с детьми приносили на рецепшен браслеты для замены просто порванные! А, как известно, за утерю браслета взимается штраф.

В номере на первый взгляд оказалось все в исправном состоянии. Отсутствовали тапочки и халат, хотя, для постоянных гостей они все время предоставлялись. Мы думали, что принесут позже, но нет. После звонка с ресепшен, нам сказали, что данная услуга отелем больше не предоставляется, и предложили сходить в магазин. «Не критично», - подумали мы и направились в СПА салон, зная, что за 50 $ , как обычно, нам подарят чудесный комплекс СПА-процедур с масками для лица, обвертыванием, массажем и др. Ноне в этот раз. Цена выросла с сентября в 2 раза и, как нам сказали, что другой не будет.

На следующий день пришлось идти на собрание с гидом Анекс Тура, что бы поехать в СПА салон, поскольку желание подготовить кожу к солнцу как можно быстрее все же не оставляло нас. Никогда не возлагала больших надежд по решению вопросов различного рода в данном отеле на гидов и никогда к ним не обращалась, но на это раз все оказалось иначе. После встречи с отельными гидами в номере появились комплименты от отеля постоянным гостям. Мой День Рождения пришелся на время отпуска, гид зарезервировал столик в Азиатском ресторане, где должны были вручит торт. В назначенный день, вечером торт принесли в номер. «Не критично», - подумали мы, но возник вопрос: « А есть ли резервация в ресторане, и стоит ли туда идти»? Связались с гидом, он подтвердил, что столик зарезервирован, но торт сотрудники отеля по ошибке принесли в номер.

В отеле очень много новых сотрудников и хочу сказать, что если вы не владеете иностранными языками, то готовьтесь столкнуться с трудностями при общении с персоналом, не всегда, но часто. Хотя в описании отеля заявлено, в отеле на раду с другими языками используется русский язык и русскоговорящих туристов очень много. Так и было всегда, но не в этот раз. Евгении и Юлии нет уже в отеле, Девушек можно было увидеть несколько раз за день на пляже, на территории, в ресторане и всегда к ним обратиться. Сейчас в гостевом сервисе работает Лиза с Мамлюка, но она бывает не часто и застать ее на месте сложно, поэтому рассчитывать приходится только на себя, можно пригласить на помощь еще уборщиков и носильщиков, они не плохо знают русский.

На третий день нашего пребывания, в ванной комнате, из дренажной системы под раковиной начала на пол вытекать вода. Мы позвонили на ресепшен, нам ответил работник, которому мы на английско-немецко-русском языке объяснили, что у нас проблемы с водой в ванной комнате на полу, на что он предложил подождать 10 минут. Через назначенное время в дверь постучали и принесли, как Вы думаете, что? Правильно! - тапочки.

На следующий день позвонили в гостевой сервис с той же проблемой, Лиза сказала, что отправит инженера к нам. Мы подождали 40 минут и ушли из номера. Не знаю, приходил он или нет, но вода на полу появлялась все равно.

Когда решили заказать ужин в номер по телефону, не учли, что в ресторане, как и на ресепшене, в основном новые работники, а они плохо понимают русский язык и еще хуже на нем разговаривают. Когда, как нам показалось все-таки мы друг друга поняли по телефону, т.к с нами разговаривали человек пять по очереди, и приготовились ждать заказ, то в номер постучал официант из главного ресторана и на хорошем русском поинтересовался, что же мы хотим заказать. Его зовут Шабат, выражаю ему благодарность, вежливый, всегда с улыбкой, аккуратный, очень позитивный человек. Говядина на гриле, к стати, была очень вкусная, в ресторане такую мы не встречали. Из- за трудностей с пригласительным письмом, написанным на английском, пропустили встречу с главным менеджером отеля. Печально. На улице и, главное, в номере много комаров к кому обращаться, что бы обработали номер в этот раз не известно.

Выезд из отеля был в 8-25 утра. Накануне вечером, 03.05.2018, что бы сэкономить утреннее время, решили оплатить счет, без трудностей в общении не обошлось, но счет был благополучно нами оплачен, на что нам выдали чек. Утром, при сдаче ключа от номера и карточек на полотенца, уже другим работником ресепшен был обнаружен в компьютере еще счет на наш номер в размере около 1900 ег. Фунтов за посещение рыбного ресторана именно 03.05! С этой ошибкой разбирались вначале мы сами 30 мин., затем 30 минут гид анекса из автобуса, который приехал за туристами в аэропорт.

Вот такой отпуск, вкратце. А в остальном все хорошо: отличная красивейшая территория, хорошая уборка в номере, чистейший пляж и добросовестный работник на пляже Ислам, хорошая кухня, и, конечно же море.

Если администрация сайта отметит мой отзыв как «претензия», что бы не снижать рейтинг отеля, я не расстроюсь, я не для этого отзыв пишу. Просто хочу поделиться с туристами впечатлениями. Все в сравнении..

  • территория
  • пляж
  • кухня
  • уборка
  • гостевой сервис
Добавлено 18.05.2018 18:30 6 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая г-жа Антонина,
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. Будьте уверены, Ваши комментарии были переданы руководству отеля для последующих действий.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Garden Beach Resort.

С уважением,
Менеджмент SUNRISE Garden Beach Resort –Select-.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Антонина
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 97
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 43
0 Благодарностей