Начало сезона
Добрый день!
Недавно вернулись из отеля, и на свежую голову пишу отзыв.
Размещение и выселение.
Приехали в 6-40 утра, но так как был свободный номер - сразу одели нам браслеты и заселили, пригласили на завтрак. Это большой плюс, так как далее уже при заполнении людям приходилось ждать 14-00 (но это заявлено в описании отеля и ничего криминального не вижу). По правилам выселение в 12-00 и срезают браслеты. Мы сдали номер в 12-00 но браслеты с нас не сняли (но повторяю, даже брошюру дают, что снимут в 12-00, просто нам повезло, и дали пообедать).
Номер.
Идеально. Чистый, свежий, все работает, чистое постельное, халаты, полотенца, чистая и исправная сантехника. Кому мешают перегородки из стекла в туалете и ванной - для меня было комфортно, они из матового стекла и ничего не просвечивает. Кондиционер на кровать не дует. Ролл-шторы на окнах. Жили на 1 этаже, своя терраса вместо балкона.
Сервис.
Весь персонал приветлив, улыбается, здоровается. Мы не любим отягощать работу уборщиц и как правило у нас всегда горит табло "Не беспокоить". Включили табло "Прибрать номер" всего 1 раз за отпуск, и были огорчены - только пропылесосили, убрали мусор из урн, протерли сантехнику (но не зеркала), а также заправили постель. Я ожидала от 5* как минимум еще чистых зеркал и влажной уборки пола. Также пепельницу на террасе никто не опустошил. Полотенца мы меняли сами, когда слышала каталку уборщиц в коридоре - выносила им и меняла. Для замены постельного есть карточка, которую нужно оставить на кровати. Мы не пользовались.
Еда.
Вот это самая слабая сторона отеля. Выбор огромен, на завтрак шикарная выпечка, которой нет в обед/ужин. Много гарниров, овощей, мяса (курица и индейка), рыба - но все абсолютно одинаковое на вкус. Муж не привередлив, но тут даже он удивлен был. Сладости на обед/ужин также все на один вкус. Отель сетевой, встретили в аэропорту гостя отеля The Xante (эта же сеть), сказала с питанием та же ситуация, разнообразие большое, но все одинаковое на вкус. Тут минус. Ставлю 4 за объем, но не качество. Для сравнения, в прошлом году на Кипре в 2* был выбор из двух мясных блюд и 2 гарниров, все вкусно и наедались. в 2015 в Турции отель Kemer Dream - также выбор меньше, но оооочень все вкусно было.
Пляж.
Объективно - один из лучших на территории до старого города и в другую сторону. Конкурируем только с крупными 5* (типа Crystal, Sentido), всегда убирают мусор, есть места, целые лежаки и зонты, а также есть очень удобный пирс со спасателем (например соседний Barut Arum пирса не имеет), на пирсе свои зонты-лежаки. Смена пляжных полотенец утром и вечером, все бесплатно.
Интернет - бесплатный на всей территории отеля и пляжа.
Бассейн и СПА.
Большой, чистый, есть еще бассейн в СПА, он 18+, тоже неплохой. В СПА для нас все помещения бесплатно (три сауны, хамам, комната с горячими каменными лежаками, комната отдыха), услуги массажа и пилинга за плату. На мой взгляд дорого, но мы не торговались и не пользовались.
Анимация.
Анимацию у бассейна описать не могу, ибо я там не находилась, только на пляже. На пляже играли в боччу и волейбол. По вечерам программа, живая музыка, караоке, турецкий вечер или что-то еще. Бывало весело. Но я ехала на пляжный отдых и частенько уходила в номер еще до окончания шоу.
Хочу дать небольшой совет по покупкам и возврату налога. На кожу-украшения-домашний текстиль не ездили, но ездили в Манавгат в Вайкики. Можно вернуть налог в аэропорту (Tax Free), если покупка в чеке более 118 турецких лир. Обязательно говорите в магазине о том, что нужен чек для Tax Free. При входе в аэропорт идем к стойке 160, возле нее окно Таможенной службы. Подаем чеки, ставит печати на них. Могут попросить предъявить покупки, они должны быть с не отрезанными бирками, не ношенные. Далее возвращаемся к входам и идем влево - там будет окно "Tax Free". Отдаем чеки в окно, сразу на месте делают возврат. У нас сумма была 3% от покупок.
По своему району - пешком ходили в Старый Сиде, на маршрутке ездили в Манавгат (спросите отельного гида, подскажет как пройти к остановке). Выгоднее менять немного денег на лиры, маршрутки оплачивать в них, а также и по мелочи в магазинах расплачиваться. Обменник тоже есть недалеко от остановки.
Деньги без комиссии с карт Сбербанка можно снять в банкоматах DenizBank, снимали в лирах, курс хорош.
Подводя итог, отель шикарен, но питание подкачало. Вряд ли могу его рекомендовать.
Пишите вопросы, если что-то упустила) на сайте бываю часто.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Бар на пляже - да, только пиво. Крепкие напитки только в баре у бассейна.
Среди отдыхающих казалось 50/50 русских и европейцев. Турков (или не их, а других мусульман) видела только одну семью, и то они не по самым строгим законам, в платке, но купальный костюм был до локтей и колен, а не стандартная форма.