за последние 30 дней
Отель без изысков!
Отдыхали в конце сентября начале октября. Отель без изысков!
Заселение: В отель приехали после 14.00, поэтому проблем с заселением не было. Номер определили, как и было заявлено и проплачено с видом на море на верхнем этаже.
Номер: Ничего особенного, как везде! Постель меняли своевременно, полотенца тоже! Банные принадлежности пополняли. В мини-баре пепси, фанта, спрайт, минералка и пиво по 2 бутылки, пополняли ежедневно. Сантехника не особо новая, но все работало. Вот душ не очень удобный. Фен нормальный.
Территория: Достаточно места для всего.! Все активити и развлечения проходят на дальнем бассейне, их не видно и не слышно. Амфитеатр тоже очень удобно расположен.
Рестораны и бары: Ресторан один, но места всем не хватает. С местами на ужин были проблемы. Самообслуживание. И! Самая главная проблема - это официанты с тележками с грязной посудой! Сидишь ты, кушаешь, и тут подъезжает помойное ведро! Ты еще не доел, а официант через весь стол тянется за твоей посудой, попахивая «дневной усталостью»! Фу!!! С напитками тоже самообслуживание, принесут только за чаевые. Голодными не останетесь. Из меню в основном курица и рыба. Рис и картофель. Фрукты, как и везде в этот период. Много сладкого, все нравилось. На территории ближе к морю при баре делают картошку с наполнителями днем, но наполнители, как от сердца отрывают. Один раз можно попробовать, но далее не захочется. На активном бассейне тоже типа ресторанчика. Там подают бургеры, картофель фри и салатики. Пиво подают из холодильников в бутылках.
Персонал: Официантов и барменов в отеле достаточно, все очень оперативно работают, очень приветливы и вежливы. Но вот их тележки с грязной посудой…. (В мае была с друзьями в Бельдиби в отеле (отзыв есть), там такого безобразия не было, уносили тарелки на специальные станции и не стояли у тебя перед носом с помойным ведром!!!)
Пляж: Вход в море хороший, но мы купались в специальной обуви. (3$ в магазинчиках.) На пляже есть пирс, на пирсе бар. Сама территория достаточно большая, минус, конечно, что лежаки близко друг к другу, но по-другому, места всем не хватит. Полотенца без карточек, меняют у бара при море, очень удобно, но по часам.
Анимация: Легкая и не навязчивая! Если честно, даже их не замечали. Потом у девочки спросили, почему не зазывают, не рассказывают по программе. Начали ходить на пляж и приглашать.)))
Очень хорошая фотостудия! Сделали себе альбом (со скидкой)))). Марина и Ананасик просто супер!!! Ребята профессионалы, было приятно с ними пообщаться!
Контингент: Россия, Украина, Турция, Великобритания.
Итог: Отель средний, думаю цены на него завышены. Без изысков! Нам всего хватало, но сказать, что хочется вернуться, не могу. Будем осваивать новые места! Надеюсь, соответствующие департаменты сделают выводы из моего отзыва и исправят недостатки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим, что столь подробно поделились своими впечатлениями об отдыхе в 2017 году.
Очень рады, что отметив нюансы, Вы не забыли и о положительных сторонах сервиса предоставленного в отеле.
Мы учли все нюансы отеля и приложили максимум усилий, чтобы их исправить.
В главном ресторане меню представлено с расчетом на 2-х недельный отдых, на шведском столе представлены ежедневно птица, рыба и мясо, разнообразный выбор салатов закусок и гарниров. Официанты обслуживают туристов без чаевых и собирают посуду без тележек. В этом году на территории отел представлены два снек бара, один из которых работает по системе шведского, другой по системе A’la Carte, готовят по меню по заказу гостей. Картошке с наполнителя также присутствует и в этом году, наполнители гости берут самостоятельно в любом количестве. Относительно сантехники в номерах хотим отметить, что полная реновация ванных комнат была сделана зимой 2016-2017.
Мы будем очень рады, если Вы вновь посетите Mirage Park Resort и тем самым отметите положительные изменения.
С уважением,
Екатерина Устинских / Руководитель отдела по работе с гостями
Поделитесь, пожалуйста)))