АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 08.05.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недоброжелателен к русскоговорящим туристам

Отель бронировали в ноябре 2017 г. Дважды турагент писал в отель пожелания по нашему размещению ( в момент бронирования и за 3 недели до нашего приезда). На рецепшен в день приезда дали самый худший номер, какой можно себе представить: сразу напротив лестница, лифт и кладовка уборщицы. Уборщица начинала копошиться в 6 утра, лифт постоянно пищал при открывании-закрывании дверей, лестница - тоже понятно. Только увидев расположение номера, сразу пошли на рецепшен и попросили заменить - отказ, при том ,что несезон и отель даже наполовину не был заполнен, болеее того, не знаю как в сезон, но в наше там пребывание отель служил перевалочной базой для спортсменов, школьников-подростков, немецких туристов. То есть они останавливались не более чем на 1-3 суток для ночевки. Номера освобождались постоянно причем при неполной загрузке туристами. Через день опять получили отказ в смене номера. Больше не унижались, не просили. Во время нашего пребывания были свидетелями выяснения отношений по размещению также с русскоговорящими туристами.

Питание отвратительное: скудное и невкусное. Но , внимание: как же нам повезло, когда заехала группа перевалочных немецких туристов на 2 суток!!!

Какое было отличное питание, как же повар старался ублажить немцев! Ну и мы заодно попировали. Сьехали немецкие туристы - и опять печаль в еде. Мы очень пожалели, что взяли НВ,лучше бы на эти деньги вкусно самостоятельно питались. Кушали в тавернах у моря на 1 линии - понравилось.

Опять-таки будьте готовы, что приехав в отель вам откажут в завтраке категорически! Мы обьяснили, что у нас ранний вылет и завтрак в день прилета компенсируется завтраком в день отлета. Отказ!!! Всем русскоязычным туристам отказ (делились впечатлениями отдыхающие), остальные граждане Евросоюза завтракают.

Уборка в номере: пол не мыли ни разу, пытались не докладывать гель для душа - отругала уборщицу, стала ложить без напоминания, постельное белье ни разу не меняли, полотенца меняли. Сантехника старая, убитая , унитаз с немытыми подтеками ржавчины, душ-кабина 70х70. С горячей водой порядок - была всегда, напор хороший.

Балкон понравился - среднего размера, полукруглый, стол ,2 стула, приятно посидеть, со второй линии отеля был виден среди домов кусочек моря. Есть несколько номеров с видом не на вход отеля и улицу, а на противоположную сторону - не берите!

Представитель Музенидистревел в отеле - Мария, женщина в возрасте, никакой вопрос-проблему туриста решать не хочет, на все один ответ - "это решение отеля", просто противно, никакого участия,полное безразличие к туристу.

Отель расположен на окраине поселка - это плюс, нет шума машин, только неимоверные звуки природы в 4-5-6 утра: какая-то птица очень громко ухает, как сова, собаки лаем могут зайтись.....но я этого не слышала, а вот мужу это мешало спать, спали с открытым балконом. Комары залетали буквально единичные.

Паралия Катерини - деревушка небольшая , в которой ничего интересного, все как обычно: торговые палатки, множество таверн, церковь в центре. Шубные магазины были закрыты, буквально 2-3 работало - не сезон. Мы ее выбрали из-за близости к экскурсионным местам.

Экскурсии у Музенидиса не брали - дорого, зачем переплачивать. Брали экскурсии у местной туркомпании, которая работает с иностранными туристами (расположена на центральной площади , рядом с церковью, на углу). У Музенидиса экскурсии по 60-70 евро, у этих - по 15-20. Но мы разговариваем сами по -английски. Может, в сезон есть подобные местные турфирмы для русскоязычных, кто не понимает английский.

Каждый день мы путешествовали: Метеоры обязательны к посещению, собственно это была и цель поездки, Олимп и его прекрасный водопад (Музенидис туда не возит), по пути - монастырь с камнями-цветами, растущими прямо из земли (такого больше нигде нет), камни ажурные , удивительные, Эдесса с термальными источниками - наплавались, оздоровились ,здорово! Меда там разного купили:апельсинового, верескового, пробовали горький мед (не знала, что такой бывает). Салоники, посещение храмов, древних раскопок. Храм Дмитрия Солунского - обязательно к посещению!

Море в Паралии не понравилось: какое-то болотного оттенка, может не сезон. Хотя даже в апреле были и в Испании, и на Кипре - море шикарнейшее!

В заключение скажу так: то , зачем ехали - получили: экскурсии, солнце! Омрачило отдых отношение персонала отеля к русскоговорящим - за что такая ненависть?, питание в отеле отвратительное.

Посоветуем ли мы этот отель - однозначно НЕТ!!! Посоветую ли я путешествие по Греции - однозначно ДА!!!

Перед выбором отеля читала отрицательные отзывы, жалею, что подумала: а вдруг повезет. Нужно верить отзывам!

Всем нашим туристам желаю удачного выбора отеля!

  • расположение (на окраине вдали от шума)
  • хотя все рядом в шаговой доступности
  • отношение к русскоговорящим туристам
  • устаревший номерной фонд
  • уборка
  • питание
  • представитель музенидистревел - мария
Добавлено: 17.05.2018 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странно.. Мы в это же время были. Никакого хамства со стороны персонала не было. Кормили великолепно. И полы мыли каждый день, и полотенца меняли, и постельное белье. и косметику каждые два дня клали)))
Представитель Музенидиса - Дарья - всегда была готова помочь.
На ресепшене все сотрудники приветливые и доброжелательные, готовые помочь. И не важно на каком языке с ними общаться - по-русски или по-английски.
Не верю. Никакая Дарья представитель Музенидиса не была, женщину звали Мария, она была представителем Музенидис. Кормили отвратительно. В этот период вы явно не были и пытаетесь поднять рейтинг отеля. Не надо врать!
Не заметила, что вы представитель турагенства - отзывы таких лиц можно просто не читать! За множество бонусов отеля и не такие положительные сказки сочинят!
Отель не для русскоязычных туристов!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Мария Иванова
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2015
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 13 260
  • Фото: 0
0 Благодарностей