АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 19.05.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добротный отель - оптимальное соотношение цены и качества!

Постараюсь быть максимально объективной и подробной, поскольку, отдыхая хочется расслабиться и получать удовольствие, а не наталкиваться на проблемы и неприятности.

Отель выбирали по отзывам, поэтому огромное спасибо тем, кто действительно описывает условия пребывания в отеле, а не вымещает свои внутренние комплексы и плохое настроение на людях, которые стараются сделать ваш отдых комфортным.

Вылет был не очень удобным (в 13,40, хотелось бы пораньше), но всё было чётко, без задержек, прилетели в Пафос, на автобусе добирались около 2.15. Водитель Константинос вез быстро, но аккуратно, так что мы успели на ужин.

Разместили очень быстро, просили определенный номер, такой и дали. Аппартаменты после ремонта, две комнаты (студия с кухней, диваном, двумя креслами и спальня с кондиционером). В комнате с кухней нет кондиционера, поскольку в принципе он рассчитан на двоих, кстати, в отеле есть номера с двумя спальнями, там соответственно и два кондея. Балкон средних размеров, два пластиковых кресла и столик.

Уборка ежедневно, кроме воскресенья, убирались в первой половине дня до 12 дня, довольно сносно, меняли белье 3 раза за 13 дней, полотенца по желанию (оставляли до ухода на пляж на полу в ванной, после моря находили чистые сложенные полотенца на кресле), с шампунями-гелями было сложнее, обновили всего дважды, но мы не переживали). В ванной отсутствует фен, но можно взять под депозит в 10 евро, также как и утюг. Розетки неудобные, лучше сразу купить адаптер, продаются везде, примерно по 1,5 евро. Постельное белье чистое глаженное, но пара простыней были немного по краям потрепаны.

Питание хорошее, стандартное для отелей уровня 3+, у нас был НВ - завтрак (оливки, маслины, томаты, огурцы, сыр халуми, сыр типа гауда, яичница, бекон, каша, омлет, сосиски, хлеб, булочки, грейпфруты красные и белые, апельсины, булочки, кексы, круассаны, чай в пакетиках, аппарат с кофе-какао, кофе совсем жидкий), ужин (рыба, жареная, на пару, гриль, мясо-баранина, свинина, говядина, в тех же вариациях, брокколи, брюссельская отварные, спагетти, колбаски в вине и т.п.) Напитки платные, вино 3 евро, вода в бутылке 500 мл-1 евро. Официанты предупредительные, вежливые, повара и распорядитель Асен - египтяне, профессионалы. Обедали чаще в номере, муж прекрасно готовит, угощал нас дорадо, сибасом и морепродуктами, салатом из свежих овощей с оливковым маслом и кипрскими травами, благо кухонный уголок оснащен новой индукционной панелью, кухонной утварью, начиная от столовых приборов и заканчивая чайником и тостером.

Сервис ненавязчивый и в тоже время обязательный, попросили сменить кроватку для ребенка, в этот же день принесли другую. Персонал доброжелательный, негативного отношения к себе, как к русским не заметили.

Территория объединена с Марлитой (одна сеть отелей), мини-диско очень средненько, вечерние шоу неплохие, клоун и фокусники понравились. Бассейн большой отгорожен от лягушатника заборчиком. Купались там пару раз, не очень. Детская площадка новая, хорошая горка. но малограмотные русскоговорящие туристы приводят туда своих детей и снимают с них обувь, хотя имеется объявление, запрещающее ходить по детской площадке босыми ногами, на замечания реагируют болезненно и агрессивно.

Самый ближний пляж расположен около отеля Марлита, но там активным ходом идет реновация ресторана и благоустройство набережной с участием тяжелой дорожной техники, отсюда пыль и грохот, пляж не понравился, ходили левее, там и чище и море приятнее, меньше камней у поверхности воды. Температура воды около 22 градусов, очень приятно, освежает, через 5 минут становится теплее и вылезать не хочется. Заход песчаный, постепенно, что очень удобно для маленьких, дно такое же песчаное, на глубине камни, интересно нырять с маской, рыбки и маленькие осьминоги попадались постоянно.

Экскурсии у гида не покупали, брали машину (40 евро / день Nissan Note новый, минимально 2 дня, франшиза 100 евро, удивило отсутствие в рент-а-кар острова полной страховки без франшизы). Были в Никоссии с обеих сторон, парке верблюдов, на оливковой ферме, ботаническом саду, видели шоу фонтанов, посещали монастырь св. Минаса, брали в тур.офисе экскурсию в Фамагусту.

Магазинчиков и кафе, ресторанчиков много, понравилась Di Capilla и Ifalos. Лидл в Протарасе маленьких и скудный, лучше двухэтажный Метро в Паралимне (16 евро туда-обратно на такси, можно доехать и на автобусе 101)

Погода была хорошая, комфортная, не очень жарко, но купались каждый день, пару раз небо проливалось дождиком, но совсем коротким, неделю во второй половине дня набегали тучи, поднимался ветер, а вечеру стихало, наутро стабильно было солнечно и тепло.

Протарас - хороший туристический поселок, есть дорожки для велосипедов и везде пандусы, что очень порадовало!

В целом, отдыхом остались очень довольны!

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • размещение
  • сервис
  • питание
  • потрепанное постельное белье
  • маловато зелени с одной стороны отеля
  • дорогой интернет
Добавлено: 17.05.2018 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Спасибо за подробный рассказ! А как там с русским на ресепшн?
Рада помочь! С русским неплохо, 3 человек (двое мужчин, один в возрасте, другой высокий, молодой, и девушка Нелли) более-менее сносно объясняются,а еще Асен, распорядитель ресторана.
Спасибо за отзыв! Уточните насчет интернета, пожалуйста. В отеле нет зоны бесплатного вай-фая?
Татьяна, Интернет дорогой, 4 евро за полчаса. Wi-Fi есть в районе лобби, где рецепш.
30 евро за неделю
Т.е. в районе лобби тоже платный вай-фай? Спасибо.
когда включаешь телефон на рецепшене, то в телефоне высвечивается 2 сети
от папантонии
одна видимо для лобби бесплатна, а вторая работает и в номере, но платно
Подскажите про посуду в номере. Есть ли сковорода? на сколько персон комплект посуды? Есть мелочи типа половника/большой ложки, терки, штопора, дуршлага?
Полезный отзыв
Сковороды и половника нет, есть большая кастрюля, дуршлаг, ножи, ложки, вилки, чашки, блюдца, тарелки. Рассчитано на двоих-троих, т.к. у нас было три чашки и по две тарелки (глубокие, десертные)
Здравствуйте! Подскажите по пляжным полотенцам, сколько депозит за них? В другом отзыве написали 10 евро, это за 1 шт на весь период отдыха, и их там стирают бесплатно потом?
Здравствуйте! Да, депозит 10 евро за каждое полотенце. Перед выездом деньги возвращают. Полотенца можете менять хоть ежедневно, приносите на рецепшн, просить поменять, Вам выносят чистые. Очень важно 10 евро депозит и за фумигатор, и за утюг, и за фен, и за адаптер. Фен лучше, наверное, взять с собой, в номерах фена нет, а адаптер для розетки купить в магазине.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли русские каналы на телевизоре? Бесплатный ли кондиционер? И сколько по времени идти до ближайших пляжей? Спасибо заранее!
Здравствуйте! Первый канал и Россия, кондиционер бесплатный, до ближайших пляжей от 3 до 5 минут, до пляжа Пернера минут 20.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность докупить в отеле питание все включено? У нас завтрак\ужин.
Здравствуйте! Питание можно докупить, можно поменять ужин на обед.
спасибо! А сколько стоит взрослый и ребенок?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где можно купить морепродукты для самостоятельного приготовления?
Здравствуйте, Елена! К сожалению, точных цифр не подскажу, мы не докупали до ALL.
Здравствуйте, Александра! Отличные морепродукты в Метро (Паралимни), хорошие в Лидл (Протарас), только в последний надо ехать пораньше, часам к 9 утра, потому что к 11 уже почти все раскупают.
Полезный отзыв
Хорошая шутка насчет индукционной панели. На фото у вас обычная электроплитка .
Напрасно смеетесь. Плитка обычная сломалась дня через 3 и нам сразу заменили на индукционную.
Доброго дня! А машину в аренду брали у гида? или где?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Atraksi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2011
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 19 578
  • Фото: 66
0 Благодарностей