АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 5 / 18
Отзывов: 23
Комментариев: 67
Читательский охват: 33639
Фото: 8
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 17.05.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель должен быть благодарен Бодруму, природе и морю. Иначе сюда ни кто не поехал бы!!!

Впечатление об отдыхе в BodrunBay не однозначное. Наша поездка пришлась на начало сезона 8-15 мая 2018г. Я опытный турист, более того сама работаю в Московском отеле, и каких только отелей не видела! Поэтому могу дать объективную оценку. Начну с того , что эта поездка заслуживает самой высокой МОЕЙ субоценки за количество впечатлений, весёлых моментов, весёлой компании, смеха и позитива. Но всё это не имеет ни малейшего отношения к самому отелю! И поскольку на этом сайте Вы хотите узнать информацию про отель, а не про мою поездку, то и посвящу ОТЗЫВ описанию отеля. Поехали:

При заселении было ощущение, что персонал не готов к приёму гостей. Полная растерянность. При бронировании 3-х местного стандарта за 1,5 месяца мы отправляли письмо менеджеру отеля, чтобы поставили 3 раздельные кровати. Получили заверительный ответ. А заселили в номер с одной 2-х спальной с одним детским доп.местом. Нас три женщины, нас это возмутило. Далее неотмытый от фекалий унитаз!!! Просто жуть. Его отмывала в нашем присутствии девушка-администратор! Далее коричневая (без преувеличения) вода в душе и раковине. Умываться и ополаскиваться приходилось 2 дня в СПА центре. За всё это мы отвоевали на третьи сутки номер Сюит двухкомнатный, с 5-ю кроватями))))). Девочки из Харькова рассказывали что 2 дня спали без пастельного белья!!!! Это как?!

Про отель: Он конечно очень старый и обшарпаный. И это относится ко всему к стенам, полам, дверям, лифтам, туалетам, сантехнике, освещению, посуде, розеткам, белью, полотенцам и т.д. Грязь несусветная!!! Всё поломано! В СПА центре хамам не грелся - перегорел))) Нам пенный массаж делали на холодном камне.

Пляж: Лежаки и матрасы грязные до того, что на них брезгливо садиться. Пляж убирается лайтово. Т.е. повсюду окурки , стаканы, трубочки коктейльные. Чистоте моря поставила бы 4-. Лестницы с пантона - травмоопасны!

Ресторан: Грязные, непротираемые столы, всюду крошки, скатерти не видавшие утюга, мутные стеклянные бокалы, не натёртая посуда, и всё в этом роде. Шведски стол не красивый, скудный, но вкусный. Уходили всегда сытыми. Количество блюд очень ограничено.

Персонал: в баре на пляже и ресторане ребята приветливые. В Лоби баре - как то не очень. Ресепшен - ни о чём. Начитавшись про воровство, вешали табличку на дверь "Не беспокоить". Но один раз сняли её, а когда вернулись с моря в номер обнаружили отсутствие всех полотенец и одной настольной лампы))))) Вот и вся уборка))) ХОХМА. Кстати на момент нашего прибывания в отеле отсутствовала опция ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА. Загорали кто на чём мог.

Спуск-Подъём. Ну прямо скажу не для слабаков как мы)) А если ещё и с похмелья, то сердечко может не выдержать. Ресепшен находится на самом верхнем 6-ом этаже, а от него спуск к морю по нескольким террасам. между террасами - лестницы, лифты и фуникулёр вперемешку.

Бассейн: соответствует отелю. Не большой, не убирается, не чистится.

Повторюсь, мы заехали за 3 дня до официального открытия отеля . Не могу сказать как продолжится сезон...

ИТОГ: если Вы готовы потерпеть это безобразие, ради моря, окружающих отель гор, вида светящихся яхт, вида ночного Бодрума, ради алкоголя, веселья и солнца, то Вам сюда. Но думаю, что можно поискать что-нибудь поприличнее...

На орфографические ошибки мне не указывайте, не проверяла, торопилась))))))

Плюсы отеля
вид море близость к бодруму
Минусы отеля
всё
Добавлено 17.05.18 17:47 (3 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 12.06.18

Спасибо большое за отзыв!!!

16:15 12.06.18

)))

13:04 09.07.18

СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ

13:38 09.07.18

)))

19:26 02.04.19

Цена тура и количество ночей скажите
пожалуйста)) Чтобы понимать пр бронировании и по прилету стоит ли на все обращать внимание или нет.

20:09 02.04.19

Даже бесплатно я не готова пользоваться обкаканым кем то туалетом и спать на кроватке без постельного белья

22:58 02.04.19

Так Вас никто и не заставлял, сколько раз были моменты по уборке, белью и заселению, всегда решался вопрос в положительную сторону. Даже в Турции....Надеюсь конечно такого не будет, но все это мелочи жизни...Всем добра и радостей от жизни....Просто у всех разный подход ко всему...Будьте любом случае позитивнее...и тогда все станет налаживаться и везти....

14:18 04.04.19

Дорогой Дмитрий! Вы прям как батюшка!))) "Будьте добрее... Будьте позитивнее" Вы наверное невнимательно прочитали отзыв мой. Поездка В Бодрум Бей одна из самых замечательных и весёлых для меня. А отель говно полное. Грязный, отстойный, брошенный всеми системами контроля и обслуживания. Жалко обманутых туристов , которые всё-таки желают, в отличии от Вас, стандартного комфорта и платят деньги за полное отсутствие элементарных услуг гостиничного сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация