АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, на прекрасном пляже.

Останавливались в отеле во время весенних, школьных каникул. С 25 марта по 7 апреля, 13 ночей. Заселялись вечером, около 22 часов. ОГРОМНОЕ Спасибо парням-тайцам на ресепшен, парень по моему, по имени Мо(?) решил все наши вопросы в течение 15 минут. Объясню подробнее, перед поездкой на отдых, мы через этот сайт попытались договориться о нашём заселение в конкретный корпус. Получили ответ, вроде бы из отеля, о том что наши пожелания они по возможности выполнят, но не обещают. Однако, в разговоре на месте, нам сообщили, что никакой заявки от нас не поступало! Работники ресепшен всё решили на месте, хотя загрузка отеля была, я думаю процентов 85. ОГРОМНЕЙШЕЕ им за это Копкхун кап,(СПАСИБО).

Сам отель отличный, в отеле все достаточно чисто и с учётом маленькой территории ухоженно и красиво. Номера большие с огромным балконом. Все работает: холодильник, сейф, телевизор. Единственная претензия к кондиционеру - он общий и в последнюю ночь, не работал, вообще, только гудел. Дверь на балкон нужно держать закрытой, иначе комары сжирают, российский фумитокс не помогает. Пользуйтесь местными средствами защиты от комаров, мазями, спиральками и т.д. Последний минус: в ресторане-столовой и барах нельзя рассчитаться наличными. Для нас это критично. Нам неудобно бегать на ресепшен и тратить там время на оплату счетов, а в худшем случае на выяснение отношений при этом (что ели, когда заказывали, сколько заказывали и вообще были ли это мы, или кто-то просто записал свой обед(ужин, коктейль..)на наш номер). Так-что мы отказались обедать и ужинать в отеле. В пересчете на наши траты семьей на питание в других местах, за 2 недели, это около 15 тысяч THB . 1200 THB в день. Даже если бы половина осталась в отеле, я думаю отель бы не отказался. Мы не одни такие. Я считаю, терять деньги на пустом месте - это глупо. Всё остальное в отеле просто СУПЕР. Всё рядом продуктовые магазины 7-eleven, мини-рынки, рестораны (Привет "Веранда"-ты лучший) и т. д.. Изумительные пляжи: Ката 6 минут ходьбы, Карон 10 минут езды 200 THB (25 ходьбы), Ката Ной 10 минут езды 200 THB (20-25 минут ходьбы). Супермаркет "Макро" 30 минут ходьбы. Вещевой и пищевой рынок 20-25 минут. Расположение отеля просто СУПЕР!!! Спасибо Casadel, ты один из лучших отелей посещенных нами на Пхукете, за все наши поездки на этот Райский остров!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • размеры номеров
  • балконы
  • гардеробные
  • компетентность и желание помочь работников ресепшена
  • Меню шведского стола на завтраки
  • Бассейны
  • кондиционеры
  • системы оплаты в ресторане баре
  • комары
Добавлено: 17.05.2018 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Мария,
Благодарим за Ваш положительный отзыв об отеле PGS Hotels Casa Del Sol 4*. Спасибо за добрые отзывы о нашем персонале. Мы постараемся учесть все ваши комментарии. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
Если у Вас будут вопросы или особые пожелания, обязательно пишите нам на электронный адрес.

C наилучшими пожеланиями, Management
Скажите какой корпус не напротив лежаков)))) хотим с выходом к бассейну, но чтобы без тусовки на противоположной стороне)))))))
Думаю 3-й, 4-й и последний корпус, т.к. к них свои бассейны, но! 4-й напротив столовой и детской комнаты. Мы не переплачивали за первый этаж и выход к бассейну, т.к. практически некогда не пользуемся ими . Без обид- мы едем к МОРЮ, соответственно ходим на пляж. Обычно если не на экскурсиях, то 2 раза в день. Утром с 9 до 12.30 и после обеда с 15.30 до 18.00.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (798) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Мария
Россия
Белокуриха
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отели: 10
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 642