АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2135
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2018
06.05.18 - 16.05.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Худший отель.

Только вернулись из отеля. Отдыхали с 6 по 16 мая 2018 года. 2 семьи с детками 1 и 1.6 годика.

Приехали в отель в 9.30, заселили нас в 13.30. Смогли сходить на обед и воспользоваться барами уже  с их открытия с 10.00. Нам повезло и дали номер семейный, вместо стандарт. Это еще маленькая комната где 2х ярусная кровать. Номер большой, в номере телевизор, минихолодильник, сейф, душ, фен.

Весь отель как и номер очень потрепанный, ремонт просится. Номера убирают плохо, первые 5 дней полы не мыли, только застилали кровать и вешали новое полотенце. Потом мы стали оставлять записку и 1.уе, нам стали мыть пол.

Еда. Одинаковая всегда. С первого по последний день завтраки и обеды не менялись вообще, на ужинах 80%одно и тоже и 20% менялось.

Со второго дня мы узнаем что в отеле массовые отравления. Очереди к врачу. Отдыхающих или тошнит или худят в туалет по 10 раз в дент, а то и то и другое. Наша очередь пришла на 5 день. Полночи я не спала от боли. В итоге потом стало чуть лучше, но не доконца. Каждый день иы ходили по 5 раз в туалет. Только прилетев домой все наладилось. С кем мы там не знакомились, все травились. Начались жалобы, отель выпустмл много менеджеров, но толку не было.

Детского меню как такого нет. Мы своих детей кормили привозным и докупали в гипермаркете на месте еду. Там есть банки с овощами, фруктами, каши нестле. Подгузники памперс там тоже есть. Кстати, в отеле в этот Senzo мол предлагают такси за 10 уе туда обратно, но стоит выйти к дороге, там полно таксистов, мы торговались и ездили за 2 у.е. в 1 сторону.

Что хорошо, это пляж и море. Погода отличная, море теплое и чистое.

Мы 5 раз в египте, такое видим первый раз. В отеле просто все плохо с гигиеной.

Никогда его не посоветую!

Плюсы отеля
первая береговая линия
Минусы отеля
грязь
Добавлено 17.05.18 17:02 (1 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 18.05.18

Уважаемая Наталья,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)