АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1063 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала Парой в мае 2018
03.05.18 - 15.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился, но питание отвратительное

Начну с самого начала, будет много букв, этот отзыв для тех, кто хочет все поподробнее.

Прилетели мы третьего мая (оператор Coral Travel) около трех часов ночи, соответственно в отеле были еще до завтрака. На ранее заселение мы не рассчитывали, потому что не доплачивали за него. До завтрака мы спали на диванах на ресепшн, потом персонал нас разбудил и пригласил на завтрак. После завтрака мы пошли осматривать территорию отеля.

Территория достаточно просторная, в целом погулять есть где, все засажено кустарниками и пальмами, все цветет, летают бабочки, картина радует глаз. Пляж небольшой, но чистый, вход в море очень плавный, море прозрачное. На территории отеля несколько открытых бассейнов и один крытый с подогреваемой водой. Бассейны приличные, не новые, но отколотой плитки я не заметила, чистят их регулярно, купаться можно. Аквапарк отличный, горки работают "посменно", одни до обеда, другие после и их тоже регулярно чистят.

С погодой нам не повезло, первые несколько дней было холодно, мы ходили в теплых кофтах, по ночам холодно всегда, кондиционер на обогрев не работает. Несколько раз за отдых были небольшие ливни, но они нам особо не помешали. В остальные дни было хорошо, ветер холодный, но на солнце тепло. Солнце уже очень сильное, я от природы немного смуглая, но все равно пользовалась SPF 50, чтобы не сгореть. В итоге приехала с красивым насыщенным шоколадным загаром.

Номер. Заселили нас около часа дня, в номер 160 (корпус где ливанский ресторан) на втором этаже. Вид был на соседний отель, бунгала нашего отеля, немного зелени и немного моря. Нам понравилось, потому что было не шумно и можно было спокойно спать. Сам номер старенький, все не первой свежести, ванна вся в сколах. На одеялах старые пятна, на постельном белье тоже, полотенца серые. Телевизор не плоский, русский был только один канал - ТНТ. Пульт под залог 20 динар, но мы не брали. Не хватало выдвижных ящиков у стола и прикроватной тумбочки, чтобы убрать туда вещи, косметику и т.п., из-за этого казалось, что в номере бардак. Белье за две недели поменяли один раз и то после жалобы на ресепшн, полотенца меняли тоже редко, часто из под пинка. Но все эти факторы для нас некритичные.

Персонал в большинстве своем ужасный! Мы не одни заметили, что к русским очень предвзято относятся, к представителям других стран персонал гораздо более приветливый и лояльный. Горничная постоянно забывала дать нам полотенца, туалетную бумагу, мыльные принадлежности, все проблемы постоянно приходилось решать через ресепшн. Один раз горниная на балонке скинула со стульев наше нижнее белье, которое там сохло и повесила сушиться полотенца для душа. И практически каждый день она спрашивала у нас, когда мы съедем. Хочу обратить внимание, что мы всегда улыбаемся, стараемся быть позитивными, вежливыми и обычно нам отвечают взаимностью, но не в этом отеле. В ресторане повара, которые готовили пиццу и лепешки были вообще вечно психованные, швыряли еду, тарелки ( к счастью, нас это не коснулось, но мы были свидетелями). Тоже самое было с тем, кто готовил блинчики у бассейна. При этом арабов они чуть ли не п*пу целовали. Самый адекватный персонал был на ресепшн, мы все свои претензии им высказывали и они старались исправить ситуацию (правда они по-русски ничего не понимают).

Питание было просто ужасным! Я тот человек, кто 2 недели может спокойно просидеть на картошке фри и свежих овощах. Но даже я оставалась голодной. Во-первых не было картошки фри, за две недели дали только один раз. Раз в неделю стабильно не было помидорчиков, я спрашивала у персонала, но они только говорили "завтра". Мясного было мало и все оно выглядело настолько несъедобным, что мы его даже не брали. Один раз взяла говядину, она была вся с прожилками и воняла тухлым, есть ее я, конечно, не стала. Брали только котлеты для бургеров и индейку на гриле, это было достаточно вкусным. Рыба на гриле иногда нормальная, иногда просто ужас. Пицца тоже раз на раз, иногда вкусная, иногда воняет помоями. Из фруктов пару раз давали клубнику и абрикосы, в остальное время были только апельсины (вкусные) и гниловатая мушмула (невкусная). Зато десерты были великолепные, большой выбор и очень-очень вкусные, особенно мини-корзиночки с клубникой. Напитки ужасные, какая-то вода с намеком на колу. До этого были в Суссе в другом отеле, там были вкусные напитки, так что проблема точно не в том, что они "местного производства". Все пили пиво, потому что это единственный более менее вкусный напиток после чая.

А-ля карт работали только 2 ресторана, ливанский и итальянский, нам понравилось в обоих, особенно на контрасте с основным рестораном. На пляже можно пообедать если заранее забронировать время, но там очень маленький выбор и невкусно, проще дойти до основного ресторана.

Цена за вай-фай нереально завышена, мы брали у Оранджа симку на 3 Гб за 14 динар, нам на 2 недели хватило (переписки, вк и инстаграм) и 1 Гб остался.

Анимация неплохая, каждый день была аква аэробика, зарядка, танцы у бассейна, небольшая вечерняя программа для взрослых у бара на ресепшн (живая музыка). Аниматоры нормальные, только пара человек были очень навязчивые и раздражали.

В целом нам отдых понравился и, возможно, мы даже вернулись бы в сезон в этот отель ради аквапарка, но это не точно. Если остались какие-то вопросы, задавайте- я постараюсь на них ответить.

  • аквапарк
  • плавный вход в море
  • живая музыка вечером у бара
  • питание
  • напитки
  • персонал
Добавлено 17.05.2018 16:58 5 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, скажите где вы покупали эту симку, в какую сторону от отеля идти?
А в хамам ходили или нет?
Симку брали о Orange, но говорят у Ooredoo тарифы выгоднее. Нам симка обошлась в 14 динар на 3 Гб интернета. Нужно налево идти, там увидите вывески яркие на зданиях с названиями операторов.
В хамам мы ездили, напротив ресторана стоит стол, где девушка (если не ошибаюсь Ольга) предлагает поехать на Талассо терапию в другой отель этой же сети. Там хорошие программы на любой вкус и бюджет, возят просто на машине, на момент нашего пребывания было 2 смены в 9:30 забирают, к обеду привозят и в 13:30 забирают, к ужину привозят.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 063
  • Фото: 0
0 Благодарностей