АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4377 + 1
Читательский охват
Серебряный статус
10 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель, но очень много немцев.

Всем, добрый день! Все по порядку. Путевку покупали у туроператора Пегас Туристик. Номер с видом на море на двоих на 13 дней 104000 руб., раннее бронирование за 2 месяца. Перелет компания Северный ветер. Вылет туда и обратно меняли дважды. Важно на одного человека 20 кг. в одном чемодане. Мы заплатили за перегруз 1кг 400 гр. в Шерементьево 3750 руб. Рейс чартер. В самолете не кормят, кроме воды не дают ничего. Мы туда и обратно оплачивали места и питание на сайте компании, обошлось в 15000 руб. Прилетели во время, встретили нормально. Сели в автобус, а дальше началось... Прилетели в 6.00 утра и сидели в автобусе целый час ожидая гостей со следующего рейса, без кондиционера, пока полностью не заполнили весь автобус. Наш отель был вторым, но водитель все равно умудрился заблудиться, поэтому с аэропорта мы ехали не 50 минут, а 1,5 часа. Вместе с нами в этот отель приехали еще две семьи мама с маленькой дочкой и еще ребята тоже с маленькой дочкой. Встретили, на рецепшене как обычно заполнили анкеты и нам был предложено позавтракать и гарантировали заселение через 1,5 часа. Ни тебе шампанского при встрече ничего. Как оказалось позже шампанское и другие виды напитков предлагались гостям, которые приезжали после 10 утра. Позавтракали, вернулись на рецепшен номер не готов. Ни кому из русских, зато немцам , которых подвозили целыми компаниями все было готово и номера предоставляли сразу. Позже мы узнали, что это 100% немецкий отель и мы здесь просто чужие. А нас дальше продолжали мучать. Детей очень было жалко, после ночного перелета. На все мои доводы , что мой муж после тяжелой катастрофы и что у него диабет им было наплевать. Номер нам дали только в 13.30, через 4, 5 часа. Просили номер, ниже, так как муж плохо ходит, но дали на 5 этаже. Поднялись в номер открываем балкон, а там трансформаторная будка внизу, шум круглосуточно. Вид на море оказывается мы оплатили фронтальный, т.е боковой (не тратьте зря деньги), если платить , то за улучшенный вид на море. Так у них это называется. Отель стоит буквой п к морю. Все наружние номера плохие, одна сторона выходит на трансформаторные будки, другая на парк развлечений и на мечеть(Мула орет в 5 утра), центральная часть на дорогу, где автобусы подъезжают весь день Нам предложили 5 номеров, все плохие, пришлось взять в центральной части на дорогу. Внутренняя часть отеля все номера с видом на бассейн и на море, но там нам так ничего и не предложили, наверное только немцам. Гид нам тоже ничем помочь не смог, сказал, что договорился, что на следующий день нам поменяют номер, но дали опять с видом на трансформаторную будку. Сам отель нам понравился. Номера большие,бар в номере пополняют каждый день, хороший спа. Большой крытый бассейн с подогревом, есть три джакузи, но толком не работали. Массажисты хорошие. Цены завышены. Брала лечебный массаж спины 30 долларов. Омолаживающая процедура для лица 160 долларов. Большой бассейн на улице, хороший бар у бассейна. Мы всегда давали чаевые и за нами официанты бегали. Питание в центральном ресторане отличное, на любой вкус. Но на мой взгляд плоховато с фруктами. Арбузы уже были, но в отеле их не давали. Был сезон клубники и мушмалы, но качество оставляет желать лучшего. Пляж отличный, песок, вход в море ровный. но море было еще холодным. Вдоль берега есть зона для прогулок и отдуха. Анимация хорошая, коллектив большой, есть русские, но в основном все на немецком. Не приятно. Немцы вели себя нагло и отвязано. Курят везде, нет отведенных мест для курения. У Пегаса были очень хорошие цены на экскурсии, на порядок дешевле, чем раньше, но т.к мы в Турцию ездим 15 лет, нам уже не интересно. Появилось много электротехники. Брали, типа электромотоцикла на час 20 долларов. Брали на прокат машину на 5 дней хундай не большой 35 долларов в сутки. Бензин порядка 90 рублей литр. На репцепшене есть русскоговорящий швейцар, он всегда готов помочь. Дал нам карту и показал на карте куда лучше ездить в магазины. Несколько раз ездили в старый город Сиде. Вход в музей 20 лир. Там вкусный апельсиновый 1 доллар и гранатовый 1,5 доллара сок. Да еще хотелось предупредить, что на этаже -2 есть кожаный магазин. Якобы новая фабрика. Они привозят в магазин, ты выбираешь модель. с тебя снимают мерки и отшивают через 3 дня. Показывают модель хорошего качества, а отшивают намного худшего. Я купила куртку за 300 долларов, через неделю у меня лопнул рукав по шву, пришлось уже в Москве сдавать в ремонт. Лучше покупать в Сиде-Лидер, это старая фабрика, покупала там в течении 12 лет и все, что привезла, до сих пор в хорошем состоянии. Обратно трансфер был нормальный, все во время, до аэропорта доехали за 40 минут. Т.к мы доплачивали, нас посадили в прекрасный бизнес-класс, а в Москве высадили первых из самолета. Кто не успел оплатить питание на сайте, можно оплатить в аэропорту. Да, может кому нибудь будет полезно. Муж у меня после травмы, у него вшита пластина в ноге. он везде на рамках звенел. в Москве мы объяснили, но в Турции его измучили, прощупывали все и швы футболки и джинсов. Наверное нужно было с собой взять снимок или справку. В целом отель нам очень понравился и для детей , тоже много интересного свой аквапарк и парк атракционов, колесо обозрений, карусели бесплатно. Не советую покупать путевку через Пегас. Мы ездили, через них 8 лет назад и было тоже самое, ужасная компания.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • хорошее питание
  • .ю.
  • .юб
  • хорошее питание.анимация.бассейны.дизайн
  • отношение к русским
Добавлено 17.05.2018 14:34 5 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полностью согласна, что именно к немцам другое отношение
Ребят, ну этот отель ориентирован на немцев. Точно также есть отели " для Русских" и тем же немцам там будет также не комфортно.
Слушайте, вообще не понимаю , почему у вас занижена оценка. У вас стоит 1 за размещение
и вы тут оправдываетесь, что при выборе номера надо было читать лучше! Отель европейского уровня, он всегда был таким и даже одно время туда не ездили российские туристы. Соответсвенно сервис, питание подстроены по европу. А что плохого? Все наоборот отлично!!! Естественно в приоритете у них те же немцы , а мы уже на втором плане, но дискриминации никакой не вижу. Надо было вам лучше читать об этом отеле и все было бы понятно.Лично я его выбрала как раз таки из за того, что в нем много иностранцев, а это вам и питание будет супер и анимация и т.д. Он предназначен для тихого, семейного отдыха. Ну а что касается туроператора и перелета- могу сказать одно! Вы покупали тур при раннем бронирование и полетная программ создавалась с ориентировачным временем вылета! Это чартеры! Они могут переносить время вылета в пределах 24 часов,вам должны были об этом сказать при бронирование. И не понимаю людей , которые в отзывах об отеле, пишут о всём своем прибытие к этому отелю. Пишите в авиакомпанию о своих претензиях
А я бы тоже поставила низкую оценку за размещение!! Просто наглое настаивание на том, что номеров нет, езжайте в Тадж Махал, а если не хотите, живите на козырьке с видом на крышу ! Отвратительный рецепш! И как только вы начинаете с ними спорить, сразу перестают понимать русский язык!
А самому отелю, ресторану, пляжу, всему персоналу( кроме выше указанных) твердая 5!
Здравствуйте,хороший отзыв,подскажите пожалуйста как найти Сиде-Лидер?(первый раз слышу)
Нина Львовна, добрый день! Сиде Лидер, находиться в старом городе Сиде. Обычно с отелей, которые находятся в Сиде гиды предлагают и сами отвозят туда. Это старая фабрика, я давно у них покупаю кожу около 15 лет.
Ольга, добрый день! Я совершенно не перед кем не оправдываюсь, а просто высказываю свое мнение , которое с Вашем не совпадает. И потом я написала, что немцы не ждут расселения, как русские. Я в Турцию езжу 15 лет и мне есть с чем сравнивать. Очень рада, что Вам все понравилось.
Здравствуйте.Была в этом отеле с 15 по 25 апреля 2018 года. Прибыли в 9 утра,на завтрак сходили и нас сразу заселили в номер(хотя по международным стандартам,заселение с 14:00),Если мы бронировали SUPERIOR SEA VIEW / DBL, то и заселили нас, русских!!.в центральное,полукруглое здание ,в огромный номер с видом на море.Отношение в отеле ,ко всем туристам ,прекрасное.все здороваются и улыбаются...Не заметила разницы между русскими и немцами.Всем советую отдохнуть в данном отеле и сама обязательно вернусь..уважаемые туристы ,не забывайте,если вы отель посещаете не один раз то номер вам будет готов хоть в 6 утра,хоть в 9...нужно только написать заранее в отель письмо с номером заявки и вас будет ждать...
Здравствуйте Надежда! Мы тоже отдыхали с 15 по 27 апреля 2018 года. Привезли нас в это же время. Нас было всего 3 семьи. Странно , что мы не встретились. И остальные так же долго ждали номера, как и мы.
Здравствуйте Елена.Почему вы решили что мы не встретились??? Мы не сидели и не ждали расселения, уже писала что заселили сразу после завтрака.Уверенна что видели друг друга,но мы даже не знаем как вы выглядите ....а вы нас не знаете....и летели не одним самолетом...вы из Москвы,а мы из Челябинска...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (164) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Афанасьева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 415
  • Фото: 2
0 Благодарностей