Не плохой отель, но очень много немцев.
Всем, добрый день! Все по порядку. Путевку покупали у туроператора Пегас Туристик. Номер с видом на море на двоих на 13 дней 104000 руб., раннее бронирование за 2 месяца. Перелет компания Северный ветер. Вылет туда и обратно меняли дважды. Важно на одного человека 20 кг. в одном чемодане. Мы заплатили за перегруз 1кг 400 гр. в Шерементьево 3750 руб. Рейс чартер. В самолете не кормят, кроме воды не дают ничего. Мы туда и обратно оплачивали места и питание на сайте компании, обошлось в 15000 руб. Прилетели во время, встретили нормально. Сели в автобус, а дальше началось... Прилетели в 6.00 утра и сидели в автобусе целый час ожидая гостей со следующего рейса, без кондиционера, пока полностью не заполнили весь автобус. Наш отель был вторым, но водитель все равно умудрился заблудиться, поэтому с аэропорта мы ехали не 50 минут, а 1,5 часа. Вместе с нами в этот отель приехали еще две семьи мама с маленькой дочкой и еще ребята тоже с маленькой дочкой. Встретили, на рецепшене как обычно заполнили анкеты и нам был предложено позавтракать и гарантировали заселение через 1,5 часа. Ни тебе шампанского при встрече ничего. Как оказалось позже шампанское и другие виды напитков предлагались гостям, которые приезжали после 10 утра. Позавтракали, вернулись на рецепшен номер не готов. Ни кому из русских, зато немцам , которых подвозили целыми компаниями все было готово и номера предоставляли сразу. Позже мы узнали, что это 100% немецкий отель и мы здесь просто чужие. А нас дальше продолжали мучать. Детей очень было жалко, после ночного перелета. На все мои доводы , что мой муж после тяжелой катастрофы и что у него диабет им было наплевать. Номер нам дали только в 13.30, через 4, 5 часа. Просили номер, ниже, так как муж плохо ходит, но дали на 5 этаже. Поднялись в номер открываем балкон, а там трансформаторная будка внизу, шум круглосуточно. Вид на море оказывается мы оплатили фронтальный, т.е боковой (не тратьте зря деньги), если платить , то за улучшенный вид на море. Так у них это называется. Отель стоит буквой п к морю. Все наружние номера плохие, одна сторона выходит на трансформаторные будки, другая на парк развлечений и на мечеть(Мула орет в 5 утра), центральная часть на дорогу, где автобусы подъезжают весь день Нам предложили 5 номеров, все плохие, пришлось взять в центральной части на дорогу. Внутренняя часть отеля все номера с видом на бассейн и на море, но там нам так ничего и не предложили, наверное только немцам. Гид нам тоже ничем помочь не смог, сказал, что договорился, что на следующий день нам поменяют номер, но дали опять с видом на трансформаторную будку. Сам отель нам понравился. Номера большие,бар в номере пополняют каждый день, хороший спа. Большой крытый бассейн с подогревом, есть три джакузи, но толком не работали. Массажисты хорошие. Цены завышены. Брала лечебный массаж спины 30 долларов. Омолаживающая процедура для лица 160 долларов. Большой бассейн на улице, хороший бар у бассейна. Мы всегда давали чаевые и за нами официанты бегали. Питание в центральном ресторане отличное, на любой вкус. Но на мой взгляд плоховато с фруктами. Арбузы уже были, но в отеле их не давали. Был сезон клубники и мушмалы, но качество оставляет желать лучшего. Пляж отличный, песок, вход в море ровный. но море было еще холодным. Вдоль берега есть зона для прогулок и отдуха. Анимация хорошая, коллектив большой, есть русские, но в основном все на немецком. Не приятно. Немцы вели себя нагло и отвязано. Курят везде, нет отведенных мест для курения. У Пегаса были очень хорошие цены на экскурсии, на порядок дешевле, чем раньше, но т.к мы в Турцию ездим 15 лет, нам уже не интересно. Появилось много электротехники. Брали, типа электромотоцикла на час 20 долларов. Брали на прокат машину на 5 дней хундай не большой 35 долларов в сутки. Бензин порядка 90 рублей литр. На репцепшене есть русскоговорящий швейцар, он всегда готов помочь. Дал нам карту и показал на карте куда лучше ездить в магазины. Несколько раз ездили в старый город Сиде. Вход в музей 20 лир. Там вкусный апельсиновый 1 доллар и гранатовый 1,5 доллара сок. Да еще хотелось предупредить, что на этаже -2 есть кожаный магазин. Якобы новая фабрика. Они привозят в магазин, ты выбираешь модель. с тебя снимают мерки и отшивают через 3 дня. Показывают модель хорошего качества, а отшивают намного худшего. Я купила куртку за 300 долларов, через неделю у меня лопнул рукав по шву, пришлось уже в Москве сдавать в ремонт. Лучше покупать в Сиде-Лидер, это старая фабрика, покупала там в течении 12 лет и все, что привезла, до сих пор в хорошем состоянии. Обратно трансфер был нормальный, все во время, до аэропорта доехали за 40 минут. Т.к мы доплачивали, нас посадили в прекрасный бизнес-класс, а в Москве высадили первых из самолета. Кто не успел оплатить питание на сайте, можно оплатить в аэропорту. Да, может кому нибудь будет полезно. Муж у меня после травмы, у него вшита пластина в ноге. он везде на рамках звенел. в Москве мы объяснили, но в Турции его измучили, прощупывали все и швы футболки и джинсов. Наверное нужно было с собой взять снимок или справку. В целом отель нам очень понравился и для детей , тоже много интересного свой аквапарк и парк атракционов, колесо обозрений, карусели бесплатно. Не советую покупать путевку через Пегас. Мы ездили, через них 8 лет назад и было тоже самое, ужасная компания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
и вы тут оправдываетесь, что при выборе номера надо было читать лучше! Отель европейского уровня, он всегда был таким и даже одно время туда не ездили российские туристы. Соответсвенно сервис, питание подстроены по европу. А что плохого? Все наоборот отлично!!! Естественно в приоритете у них те же немцы , а мы уже на втором плане, но дискриминации никакой не вижу. Надо было вам лучше читать об этом отеле и все было бы понятно.Лично я его выбрала как раз таки из за того, что в нем много иностранцев, а это вам и питание будет супер и анимация и т.д. Он предназначен для тихого, семейного отдыха. Ну а что касается туроператора и перелета- могу сказать одно! Вы покупали тур при раннем бронирование и полетная программ создавалась с ориентировачным временем вылета! Это чартеры! Они могут переносить время вылета в пределах 24 часов,вам должны были об этом сказать при бронирование. И не понимаю людей , которые в отзывах об отеле, пишут о всём своем прибытие к этому отелю. Пишите в авиакомпанию о своих претензиях
А самому отелю, ресторану, пляжу, всему персоналу( кроме выше указанных) твердая 5!