АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
18.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто за чем едет....

Всем привет, читал отзывы об этом отеле и заметил, что очень много негативных, хотя и не все они справедливы и объективны. Решил написать свой отзыв, лучше поздно, чем никогда, авось для кого то окажется решающим. Отдыхали в этом отеле с женой в сентябре 2017 года. Обо всём по порядку: дорога до отеля из аэропорта Анталии занимает примерно 2,5 часа, ну тут тоже как повезет, нам попался маленький автобус, который развозил людей всего по пяти отелям, нас завезли четвертыми, на большом автобусе, я думаю, дорога занимает существенно больше времени. В отель приехали в районе 13 часов по местному времени, нам одели браслеты и отправили в столовую на обед, ассортимент блюд был скуден, т.к. уже все поели. К огромному минусу этого отеля (сугубо моё личное мнение, кто то может и не согласиться) можно отнести хамамщика Зефира, который после обеда провел нам ну ооочень краткую экскурсию по отелю, которая заняла чуть больше минуты... После этого повел нас в своё царство хамама, где битый час уговаривал нас воспользоваться услугами этого подвального помещения. Приводил такие доводы как: "вы не подготовите свою кожу к загару без хамама, очень сильно сгорите, покроетесь волдырями и т.д." Несмотря на то, что мы отдыхали в Турции первый раз, он нас не убедил, решили с женой, что обойдемся и без хамама. В итоге забегая вперед скажу, что ни я, ни жена не сгорели, приобрели красивый бронзовый загар. Далее, видимо обидевшись на нас, Зефир привел нас обратно на ресепш, что то сказал на своём языке менеджеру на ресепшене, после чего нас повели в номер. Кто то здесь писал, что какой номер вам дадут, напрямую зависит от посещения хамама в этом отеле, честно говоря, положа руку на сердце, наверное соглашусь с такими мыслями. Номер в целом неплохой, небольшой, аккуратный, уютный, вся техника работала, к большому минусу можно отнести раздельные кровати, которые нам пришлось сдвигать вместе (мы ожидали увидеть в номере одну двухместную кровать, так как нам именно такой номер бронировал наш турагент). Ну да ладно, подумали мы, мы приехали отдыхать на море, а не на кровати, поэтому не сильно расстроились. Уборка в номере происходила через день, иногда нам то ли забивали, то ли забывали поменять полотенца, и пару раз приходилось самим спускаться на ресепшн за шампунем. А в целом отель довольно не плохой, территория не маленькая, но и не большая. Есть и средний по размерам бассейн для взрослых (в котором как ни печально после 7 вечера плавать запрещалось из-за того, что его чистили), рядом бассейн для детей, есть невысокая горка, которая в день работает всего 2 часа. Есть и приятная аллея с зеленью, которая ведет к морю, имеются обширный бар, где может расположиться достаточно много людей, снек-бар ближе к пляжу, где проголодавшиеся могут перекусить в течение всего дня. Рядом с баром стол для настольного тенниса, в лобби отеля стоит бильярдный стол, на пляже есть площадка для волейбола. Сам пляж большой, со множеством лежаков, которые наши граждане "занимали" кладя на них камни, или оставляя на них свои полотенца, на некоторые из этих лежаков так никто в течение дня и не приходил, поэтому на всех мест не хватало. Но это претензия скорее не к отелю, а к нашим соотечественникам. Про море писать не буду, оно выше всяких похвал. Питание.... Я считаю, что для отеля с 4*, питание на высшем уровне, любой гурман найдет что то для себя, очень богатый ассортимент блюд, которые перечислять не вижу смысла, гарантирую, голодными не останетесь. Что касается анимации, нам до неё особо дела не было, что то по существу сказать не могу, но людям вроде бы было не скучно, детей тоже постоянно чем то занимали. Отель расположен достаточно в удобном месте, до всего рукой подать, вокруг в 10 минутах ходьбы много торговых лавочек и магазинов, минутах в 15 ходьбы есть Мегамолл, А если пройти ещё немного дальше, по левой стороне будет одноэтажное здание, где продают экскурсии, мы там у девушки Анны брали джип-сафари, никакого кидалова и ценник гораздо ниже, чем у отельного гида из Анекса. Хотя и у него мы брали экскурсию на кораблях вокруг крепости Алании. Тоже очень советую, таких пейзажей вы больше нигде не увидите, да и помимо вида было очень весело. По четвергам недалеко от отеля приезжает кочующий базар, с очень демократичными ценами на фрукты и овощи (например, помимо всего прочего мы с женой купили килограмм!!!! клубники за 1 бакс, Карл!). На вещи ценник выше, чем хотелось бы, но ниже, чем у нас дома. Вечером, когда темнеет, гулять по улицам Конаклы не очень уютно, туристов совсем мало, зато местные как то непонятно косятся... Всем советую съездить непосредственно в Аланию на пляж Клеопатры, ни разу не пожалеете. Автобусы ходят часто, почти все водители в них понимают и говорят на ломаном русском, подскажут, где надо выйти. По сути про наш отдых написать могу ещё очень много, но думаю, что всё основное я описал. Отдых очень понравился и запомнился надолго. В этом году летим снова в Турцию, но на этот раз в 5 звезд, жди нас, красивая и теплая страна!

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение
  • пляж
  • питание
  • территория отеля
  • хамамщик зефир
Добавлено: 17.05.2018 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Александр, подскажите, пожалуйста, у вас вид был на море или дорогу, какой лучше(может знаете)? И полотенца выдают или со своими?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 034
  • Фото: 43
0 Благодарностей