за последние 30 дней
Треш, хоррор и рок-н-ролл
Добро пожаловать в Анжелик! Мы начинаем сезон раньше других, мы делаем фэст для вас в майские праздники каждый день, очень ждем своих гостей, поэтому:
- заселяем весь день до позднего вечера, а не в положенные 15:00;
- предлагаем широчайший выбор комфортабельных номеров, а именно: 1. Полностью обесточенный от электричества, не работает входной замок двери. Дальше… 2. Не работают телефоны в номере и всё тот же пресловутый замок. Дальше… 3. Не работает электричество в санузле , у вас нет пульта от кондиционера и мы не обещаем его вам дать, ну и опять же – замок входной двери. Дальше… 4. Наконец-то - не номер, а конфетка. На первый взгляд всё ничего, т.к. всего лишь не работает замок. Покинуть номер не можем, т.к. обратно не войдем. Ждем, названивая на ресепшн , пока его отремонтируют, обнаруживаем лужу под раковиной. Пришедший работник ремонтирует заодно и трубу. Приятные бонусы к номеру – полное отсутствие крючков в санузле (с четырьмя полотенцами на двоих – всё таки хотелось бы пару крючков), дозатор наполненный мылом, но не работающий, и через несколько дней обнаруживаем, что телевизор также не работает – кабель сигнал ёк, пишет он))))) Проблему с крючками прекрасно решили уборщицы – Ура ! – забрали 4 полотенца и оставили 2, сказав на родном языке что-то, что как мы поняли должно означать – «Остальные завтра». Но ни завтра, ни после двухдневной экскурсии, мы не получили их и через три дня. Звонок на ресепшн не срабатывает ни первого раза, ни с десятого. Принимающая сторона в лице представителя Елены при личной встрече все внимательно записывает, кивает, сетует, что мол, «да, техническая служба работает плохо», и – Ура! – из всех зол, выполняется меньшее – полотенца принесли. Номер между тем разваливается – в какой-то день при заходе в ванную просто падает верхняя часть дверной коробки, в предпоследний – прорывает шланг от душа. Полтора часа звонков на ресепшн с интервалом в 5 минут дают свой положительный результат – меняют шланг и ремонтируют телевизор путем длительной обжимки кабеля и настройки.
- у нас работает множество баров к вашим услугам и режим работы их регламентирован , мы выдаем подробные правила в приложении к ключу от номера. Более того, мы любим своих гостей, поэтому преподнесем вам маленькие сюрпризы! Бар на пляже так непредсказуем , что может делать платным алкоголь не только после 23, как оговорено в правилах отеля, но и уже в начале одиннадцатого. Дваждый за наш отдых. Будьте готовы , берите деньжата ;-)
- у нас отличное пятиразовое питание, включающее помимо основных приемов пищи – кулинарию с 17 до 18, и ночной суп. Поэтому, когда вы соберетесь на двухдневную экскурсию и пропустите таким образом 10 приемов пищи в нашем отеле, если у вас оплачен ещё целый день пребывания в нашем отеле , но выезд в аэропорт у вас уже в два ночи, мы конечно же дадим вам шикарный ланчбокс - кусок багета пополам с листом салата, сыром, помидором, огурцом и завернутый в пищевую пленку! Тут уже просто до слёз, вообще без претензий. Просто смеялась реально до слез))) Пожалели даже бумажной колбасы с завтрака))) Даже собака на зеленой остановке не стала есть это)))
- у вас день рождения? Супер! От нашего отеля положен комплимент – фруктовая тарелка в номер. Но тут уж Елена не сетует, а сама предупреждает – есть такое, грешат тем, что не ставят. Если до вечера не поставят, вот вам мой турецкий номер – позвоните с ресепшена. Конечно, никто ничего не поставил. И, о Боже, и тут сюрприз – при звонке с ресепшена в конце дня выясняется что Елена умышленно или нет дала номер, на одну цифру меньший, чем может быть в турции. Заказали через неё же цветы ко времени. Спрашиваем :
– Во сколько их привезут? Может, раньше? А то будут лежать вянуть.
– Нет, привезут ко времени, раньше приходить не нужно.
Придя за три часа до назначенного времени, обнаруживаем букет, лежащий там без воды наверное с утра – судя по тому, как завяли и повисли две розы из него. Никакой вазы/банки/бутылки чтобы поставить букет ни на ресепшене, ни в баре – не имеется. Как и уважения к гостям.
Полагаю, примерно так должна выглядеть реклама этого от отеля от сотрудника принимающей стороны – Елены, которая строчит положительные отзывы на таких вот сайтах и защищает репутацию отеля, полностью разваливающегося и не готового к приему гостей.
На работе ресепшена, супер-пупер Wi-Fi , молниеносной и непоколебимой уборке, ибо не поколелеблется ни один волосок на вашем полу , ни осколки ламп в углу, разбитые предыдущими жильцами , после такого мытья пола, на работе технической службы ставим жирный крест.
Служба , которая во-первых просто работает и работает хорошо – официанты, кухня. Спасибо за хорошо организованное праздничное поздравление и обслуживание в День Рождения. Кухня – разнообразная , все свежее, но при более полной загрузке отеля, когда он принял 500 человек турков – сразу очереди и какие-то блюда исчезли, придётся поискать приборы и стол. Если бы хоть раз были морепродукты, то кухне 5.
Экскурсия от Корала - двухдневный Памуккале – гид Мустафа – спасибо за доброжелательную атмосферу, было очень интересно, отлично организовано и комфортабельно в том пятизвездочном термальном отеле, особенно на контрасте с Анжелик.
Джиппинг от Анекс тура – отлично, живописно, местами страшно до жути-вобщем шикарно))) Спасибо гиду Анне, водителю Турану!
Предлагаю всем туроператорам коллективный сговор. Нельзя продавать туры в этот отель. Надо продавать квесты, этакие треш-туры! Ну к примеру – «Попробуй помыться, если из душевого шланга хлещет,а из лейки нет, мыло не работает, нет света в санузле и тебя не пришибло разваливающейся дверной коробкой» , «Войди в свой номер, если ключ не работает», «Придётся попотеть - попробуй не сдохнуть таская чемоданы по лестницам. С первого раза не заселится никто – мы гарантируем ;-)», ну и т.д.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Это Елена, и я, честное слово удивлена. Хотела принести личные извинения, если ситуация с Днём рождения действительно была такова. Поскольку я предупреждала, что у меня будет выходной ( если б я хотела вас обмануть и написать на цифру меньше, зачем такие сложности, я б могла просто не сказать, что у меня выходной), к тому же мой номер есть у ресепшена. Цветы, я тоже поручила принять и прозвонила проконтролировать, чтоб поставили в воду. Мне сказали, что поставили. Но если, если всё было, так как Вы описываете, то искренне извиняюсь...
По остальному могу сказать, что после реновации были технические проблемы. Их устраняют. Пирс уже открыли.
Не знаю, какое у Вас впечатление сложилось, но команда отеля, действительно делает всё, что в наших силах, чтоб отдых Ваш прошел хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями
У меня лично и у каждого из нашей компании в семь человек слава Богу был отличный отдых, но отель Анжелик имеет к этому отношение разве что своей кухней.
Я рада, что Вы хорошо отдохнули. И желаю, чтоб последующие отдых, приносил только положительные эмоции.
Они там по какой-то своей схеме работают, по схеме - обещанияобещанияобещания))