АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2018
30.04.18 - 09.05.18
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Треш, хоррор и рок-н-ролл

Добро пожаловать в Анжелик! Мы начинаем сезон раньше других, мы делаем фэст для вас в майские праздники каждый день, очень ждем своих гостей, поэтому:

- заселяем весь день до позднего вечера, а не в положенные 15:00;

- предлагаем широчайший выбор комфортабельных номеров, а именно: 1. Полностью обесточенный от электричества, не работает входной замок двери. Дальше… 2. Не работают телефоны в номере и всё тот же пресловутый замок. Дальше… 3. Не работает электричество в санузле , у вас нет пульта от кондиционера и мы не обещаем его вам дать, ну и опять же – замок входной двери. Дальше… 4. Наконец-то - не номер, а конфетка. На первый взгляд всё ничего, т.к. всего лишь не работает замок. Покинуть номер не можем, т.к. обратно не войдем. Ждем, названивая на ресепшн , пока его отремонтируют, обнаруживаем лужу под раковиной. Пришедший работник ремонтирует заодно и трубу. Приятные бонусы к номеру – полное отсутствие крючков в санузле (с четырьмя полотенцами на двоих – всё таки хотелось бы пару крючков), дозатор наполненный мылом, но не работающий, и через несколько дней обнаруживаем, что телевизор также не работает – кабель сигнал ёк, пишет он))))) Проблему с крючками прекрасно решили уборщицы – Ура ! – забрали 4 полотенца и оставили 2, сказав на родном языке что-то, что как мы поняли должно означать – «Остальные завтра». Но ни завтра, ни после двухдневной экскурсии, мы не получили их и через три дня. Звонок на ресепшн не срабатывает ни первого раза, ни с десятого. Принимающая сторона в лице представителя Елены при личной встрече все внимательно записывает, кивает, сетует, что мол, «да, техническая служба работает плохо», и – Ура! – из всех зол, выполняется меньшее – полотенца принесли. Номер между тем разваливается – в какой-то день при заходе в ванную просто падает верхняя часть дверной коробки, в предпоследний – прорывает шланг от душа. Полтора часа звонков на ресепшн с интервалом в 5 минут дают свой положительный результат – меняют шланг и ремонтируют телевизор путем длительной обжимки кабеля и настройки.

- у нас работает множество баров к вашим услугам и режим работы их регламентирован , мы выдаем подробные правила в приложении к ключу от номера. Более того, мы любим своих гостей, поэтому преподнесем вам маленькие сюрпризы! Бар на пляже так непредсказуем , что может делать платным алкоголь не только после 23, как оговорено в правилах отеля, но и уже в начале одиннадцатого. Дваждый за наш отдых. Будьте готовы , берите деньжата ;-)

- у нас отличное пятиразовое питание, включающее помимо основных приемов пищи – кулинарию с 17 до 18, и ночной суп. Поэтому, когда вы соберетесь на двухдневную экскурсию и пропустите таким образом 10 приемов пищи в нашем отеле, если у вас оплачен ещё целый день пребывания в нашем отеле , но выезд в аэропорт у вас уже в два ночи, мы конечно же дадим вам шикарный ланчбокс - кусок багета пополам с листом салата, сыром, помидором, огурцом и завернутый в пищевую пленку! Тут уже просто до слёз, вообще без претензий. Просто смеялась реально до слез))) Пожалели даже бумажной колбасы с завтрака))) Даже собака на зеленой остановке не стала есть это)))

- у вас день рождения? Супер! От нашего отеля положен комплимент – фруктовая тарелка в номер. Но тут уж Елена не сетует, а сама предупреждает – есть такое, грешат тем, что не ставят. Если до вечера не поставят, вот вам мой турецкий номер – позвоните с ресепшена. Конечно, никто ничего не поставил. И, о Боже, и тут сюрприз – при звонке с ресепшена в конце дня выясняется что Елена умышленно или нет дала номер, на одну цифру меньший, чем может быть в турции. Заказали через неё же цветы ко времени. Спрашиваем :

– Во сколько их привезут? Может, раньше? А то будут лежать вянуть.

– Нет, привезут ко времени, раньше приходить не нужно.

Придя за три часа до назначенного времени, обнаруживаем букет, лежащий там без воды наверное с утра – судя по тому, как завяли и повисли две розы из него. Никакой вазы/банки/бутылки чтобы поставить букет ни на ресепшене, ни в баре – не имеется. Как и уважения к гостям.

Полагаю, примерно так должна выглядеть реклама этого от отеля от сотрудника принимающей стороны – Елены, которая строчит положительные отзывы на таких вот сайтах и защищает репутацию отеля, полностью разваливающегося и не готового к приему гостей.

На работе ресепшена, супер-пупер Wi-Fi , молниеносной и непоколебимой уборке, ибо не поколелеблется ни один волосок на вашем полу , ни осколки ламп в углу, разбитые предыдущими жильцами , после такого мытья пола, на работе технической службы ставим жирный крест.

Служба , которая во-первых просто работает и работает хорошо – официанты, кухня. Спасибо за хорошо организованное праздничное поздравление и обслуживание в День Рождения. Кухня – разнообразная , все свежее, но при более полной загрузке отеля, когда он принял 500 человек турков – сразу очереди и какие-то блюда исчезли, придётся поискать приборы и стол. Если бы хоть раз были морепродукты, то кухне 5.

Экскурсия от Корала - двухдневный Памуккале – гид Мустафа – спасибо за доброжелательную атмосферу, было очень интересно, отлично организовано и комфортабельно в том пятизвездочном термальном отеле, особенно на контрасте с Анжелик.

Джиппинг от Анекс тура – отлично, живописно, местами страшно до жути-вобщем шикарно))) Спасибо гиду Анне, водителю Турану!

Предлагаю всем туроператорам коллективный сговор. Нельзя продавать туры в этот отель. Надо продавать квесты, этакие треш-туры! Ну к примеру – «Попробуй помыться, если из душевого шланга хлещет,а из лейки нет, мыло не работает, нет света в санузле и тебя не пришибло разваливающейся дверной коробкой» , «Войди в свой номер, если ключ не работает», «Придётся попотеть - попробуй не сдохнуть таская чемоданы по лестницам. С первого раза не заселится никто – мы гарантируем ;-)», ну и т.д.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 17.05.2018 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

До слёз (скоро ехать и я в шоке
В прошлом году было все так же. ничего не изменилось.
Добрый день!
Это Елена, и я, честное слово удивлена. Хотела принести личные извинения, если ситуация с Днём рождения действительно была такова. Поскольку я предупреждала, что у меня будет выходной ( если б я хотела вас обмануть и написать на цифру меньше, зачем такие сложности, я б могла просто не сказать, что у меня выходной), к тому же мой номер есть у ресепшена. Цветы, я тоже поручила принять и прозвонила проконтролировать, чтоб поставили в воду. Мне сказали, что поставили. Но если, если всё было, так как Вы описываете, то искренне извиняюсь...
По остальному могу сказать, что после реновации были технические проблемы. Их устраняют. Пирс уже открыли.
Не знаю, какое у Вас впечатление сложилось, но команда отеля, действительно делает всё, что в наших силах, чтоб отдых Ваш прошел хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями
Здравствуйте, Елена. К сожалению, впечатление сложилось именно такое, как я и описала. Обманывать мне тоже ни к чему, прикладываю записку Вашей рукой с контактными телефонами . На ресепшене не смогли набрать. Естественно, я попросила сотрудника как Вашего коллегу просто поискать у себя Ваш номер и набрать как у него он есть - конечно, у него нет никаких телефонов и пытался делать вид, что вообще не понимает о ком идет речь, т.е. о Вас. Нервы дороже фруктовой тарелки, а исправлять ситуацию с букетом было уже поздно. Вазы нигде нет, повторюсь - на ресепшене и в баре нам отказали, те вазы,что стоят в лобби-то ли прикручены, то ли к ним "начинка" приклеена изнутри. Все вот эти крючки, дозаторы, фруктовые тарелки, телевизор и т.д. и т.п. - всё это конечно же мелочи и можно терпеть, пока не переполняется чаша. Пока не приходится добиваться элементарных вещей путем длительных переговоров и впоследствии ругани , как то - своевременное заселение, хотя бы два полотенца нормального размера, ремонт хлещущего душа, когда всей компанией приехали с джиппинга и пыль въелась в корни волос, а помыться перед ужином невозможно.
У меня лично и у каждого из нашей компании в семь человек слава Богу был отличный отдых, но отель Анжелик имеет к этому отношение разве что своей кухней.
Да, действительно, Ирина. Я извиняюсь неправильно дала турецкий номер, наверное, 2 недели без выходных дали о себе знать. У Вас был мой вайбер-вотсап Вы могли написать туда, думаю во всей Вашей компании, но был человек с интернетом. Но Вы почему-то сделали вывод, что я Вам специально неправильный номер дала.
Я рада, что Вы хорошо отдохнули. И желаю, чтоб последующие отдых, приносил только положительные эмоции.
Спасибо. Интернет в нашей компании конечно был-как раз у именинницы.
Ничего не изменилось, в прошлом году было также. Забыли описать бар около зоопарка. Мы его называли Бар "Ослиный хвост". Естественно, не хвост, а слово созвучное с словом Европа, вот именно этим местом осла там и пахло. Также не забудьте, алкоголь не наливают в лобби. Поэтому после закрытия ресторана и бара на пляже в сезон к ослиному бару выстраивалась километровая очередь. Нелёгкая нам занесла в этот отель в период 28 июля-07 авг 2018. Печаль, не едьте туда, не пожалейте денег, перебронируйте отель!!!!((((((
Полезный отзыв
не добавить не отнять, аналогичная ситуация и в мой день рождения! "спасибо за фруктовую тарелку, объедение")))))
Они там по какой-то своей схеме работают, по схеме - обещанияобещанияобещания))
Такая же история с днем рождения, никаких комплиментов от отеля и в помине не было, выезжали домой в 2 часа ночи, вообще никакого ланч-бокса не получили, хотя день был полностью оплачен, в баре алкоголь уже заканчивался в 9 вечера, хамство процветает на ресепшене!!! И самое главное, воруют деньги, у меня лично украли на 3 день отдыха все деньги из номера, всем по фигу, особенно гиду Елене, никаких извинений даже не получили!!! Так что очень даже верю, что Елена неправильный номер указала сознательно!!!
Полезный отзыв
1в1! Как в прошлом году. Не работает душ? Сам дурак! Нет мест и еды? Ты идиот вали из нашего отеля мы тебя выселяем дебошира проклятого! Дети ссут в бассейн? Ты придурок это же дети!!! К тебе подошел ребенок и нассал в горшок для мусора под лежак? Ты истеричка все тебе не так не в бассейн же! В общем... Это. Реально треш с вечным ответом - сам дурак.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 603
  • Фото: 1
0 Благодарностей