за последние 30 дней
Выбросили на улицу!!!!
Добрый вечер!
Заселилась в этот отель 07 мая 2018 года часов в 22.00. Дали ужасный старый номер прямо рядом с дискотекой, хотя я попросила девушку администратора номер потише, я не люблю шумные вечеринки, она сказала что самый тихий номер, и вот результат, в номере все старое, особенно сантехника.
Утром при встречи с нашим гидом, очень грубо общался, особенно после того как все отказались покупать у него экскурсии.
после обеда в номер мне позвонили с ресепшен и сказали что мне нужно собрать свои вещи и подойти к ним, когда я спросила зачем и что случилось, они сказали что меня выселяют.
Затем через мин 10 пришла их служба безопасности в составе 4-х человек и грубо начали торопить меня покинуть мой номер.При этом без объяснения причин и даже не помогли мне со спуском чемадана.
На ресепшене мне причин также не объяснили, сказали что больше я у них не живу, а представитель coral trevеl даже не стал разбираться и помогать своему клиенту.Сказал только что якобы на Вас поступила жалоба и отель принял решение переселить Вас в другой отель 3 звезды валери бич. так что заказывайте такси и езжайте туда.
На все вопросы о какой жалобе может идти речь, про человека который не пьет, не курит, не ходит на дискотеки, а в 10 вечера сидит в номере с книжкой, они конечно ничего не ответили, жалобу не показали и вообще разговаривать не стали, и даже то что я платила за 5звезд, а должна отдыхать в 3х звездночном,+такси за свой счет никого не интересовало.
Ужасно оказаться в чужой стране одной, и даже от своего туроператора не получить ни какой поддержки.
Как потом оказалось это уже не первый случай. И только в этот день при мне выселили таким образом еще 4-х человек.Все были одиночки, даже небыли знакомы друг с другом.
Пришлось снимать другой отель, за свои деньги, а деньги за неделю в улусои так никто и не вернул!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
А в каком агенстве Корала в Москве вы брали тур.
Адрес, пожалуйста.
В Москву звонили, в корал?
Запомнили ли имя того горя представителя Корал в отеле?
Когда приехали в Москву, обращались в корал?
Как они ответили на притензию.
Так я не про отель спрашиваю.
Не хочу оказаться в такой же ситуации.
А если, не дай бог, случится - знать, что делать.
Есть вещи, на которые мы не в силах повлиять.
Ну и наоборот. Если корал бросил туриста, и это правда, то надо стороной обходить это агенство.
Немного удивляет, что вроде как не единичный случай, а притензия только от одного человека.
От представителя отеля?
Интересно, будут ли ещё потерпевшие?
Что, у турок нет разделения на стандарт и эконом?
Почему тогда цена отличается?
В Анталии, в регионе Кемере, который является крупнейшим туристическим центром Турции, наш отель – один из первых предоставил услуги рускоговорящим гостям. Основной принцип отеля – создавать макисмально благоприятные условия для гостей отеля, в том числе – обеспечивать спокойный и безопасный отдых на территории клуба.
Если кто-то из гостей доставляет неудобства или создает дискомфортные условия пребывания в отеле для других гостей, то администрация клуба имеет право поменять отель гостю, который не соблюдает правила пребывания в клубе.
Перед тем, как переселить гостя в другой отель, администрация клуба Kemer Holday Club оповещает гида и туроператора о сложившейся ситуации и совметсно принимает решение о дальнейшем пребывании гостя в отеле.
Основания, послужившие причиной переселения гостей в другой отель, в письменном виде были направлены представителю Tophotels.ru
Спасибо! Вы сделали большое дело - уберегли нас с ребенком от такой возможной участи!