АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1806
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
мае 2018
07.05.18 - 14.05.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Выбросили на улицу!!!!

Добрый вечер!

Заселилась в этот отель 07 мая 2018 года часов в 22.00. Дали ужасный старый номер прямо рядом с дискотекой, хотя я попросила девушку администратора номер потише, я не люблю шумные вечеринки, она сказала что самый тихий номер, и вот результат, в номере все старое, особенно сантехника.

Утром при встречи с нашим гидом, очень грубо общался, особенно после того как все отказались покупать у него экскурсии.

после обеда в номер мне позвонили с ресепшен и сказали что мне нужно собрать свои вещи и подойти к ним, когда я спросила зачем и что случилось, они сказали что меня выселяют.

Затем через мин 10 пришла их служба безопасности в составе 4-х человек и грубо начали торопить меня покинуть мой номер.При этом без объяснения причин и даже не помогли мне со спуском чемадана.

На ресепшене мне причин также не объяснили, сказали что больше я у них не живу, а представитель coral trevеl даже не стал разбираться и помогать своему клиенту.Сказал только что якобы на Вас поступила жалоба и отель принял решение переселить Вас в другой отель 3 звезды валери бич. так что заказывайте такси и езжайте туда.

На все вопросы о какой жалобе может идти речь, про человека который не пьет, не курит, не ходит на дискотеки, а в 10 вечера сидит в номере с книжкой, они конечно ничего не ответили, жалобу не показали и вообще разговаривать не стали, и даже то что я платила за 5звезд, а должна отдыхать в 3х звездночном,+такси за свой счет никого не интересовало.

Ужасно оказаться в чужой стране одной, и даже от своего туроператора не получить ни какой поддержки.

Как потом оказалось это уже не первый случай. И только в этот день при мне выселили таким образом еще 4-х человек.Все были одиночки, даже небыли знакомы друг с другом.

Пришлось снимать другой отель, за свои деньги, а деньги за неделю в улусои так никто и не вернул!

Плюсы отеля
иъ просто нет
Минусы отеля
выкидывают людей на улицу!
Добавлено 16.05.18 23:12 (1 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 19.05.18

Екатерина, здравствуйте.
Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
А в каком агенстве Корала в Москве вы брали тур.
Адрес, пожалуйста.
В Москву звонили, в корал?
Запомнили ли имя того горя представителя Корал в отеле?
Когда приехали в Москву, обращались в корал?
Как они ответили на притензию.

19:59 20.05.18

Елена, здравствуйте.
Так я не про отель спрашиваю.
Не хочу оказаться в такой же ситуации.
А если, не дай бог, случится - знать, что делать.
Есть вещи, на которые мы не в силах повлиять.
Ну и наоборот. Если корал бросил туриста, и это правда, то надо стороной обходить это агенство.
Немного удивляет, что вроде как не единичный случай, а притензия только от одного человека.

20:01 20.05.18

А есть какие то коменты от корала
От представителя отеля?

15:57 21.05.18

ULUSOY KEMER HOLIDAY CLUB-отель семейного типа. Мы за тихий отдых. Ваша компания, вела себя неподобающим образом, в связи с чем мы ВЫНУЖДЕНЫ были переселить Вас в другой отель. Мы ценим спокойствие наших гостей.

18:48 21.05.18

Добрый вечер! Прошу уточнить что значит "ваша компания вела себя неподобающим образом", если Екатерина приехала одна, не пьет, не курит и не любит шумные вечеринки, а провела вечер с книгой? Вопрос актуален, т.к. купила тур через Корал тревел, и теперь не знаю что делать... NATALIYA BEZGODOVA , как часто и за что вы "ВЫНУЖДЕНЫ" переселять туристов из 5* в 3* даже не объяснив причину? Если я тоже еду одна, мне сразу менять отель у тур оператора??

19:17 22.05.18

Зашла на сайт отеля и увидела странную вещь. Там 40 номеров эконом (категория эконом), 373 номера двухместных (категория стандарт), 38 просторных двухместных номера (категория стандарт), но... если включить турецкий.... то все меняется: 40 эконом (стандарт), 295 двухместных (стандарт) и 38 просторных (стандарт), т.е.в турецком, сумме получаются 373 стандарта. Мы рассчитываем на номер исходя из наших данных, а они заселяют исходя из своих. Не точный перевод и столько недопонимания......

21:37 23.05.18

Как то всё запутано. Кто то обманывает.
Интересно, будут ли ещё потерпевшие?

21:44 23.05.18

Елена, я что то не понял про номера.
Что, у турок нет разделения на стандарт и эконом?
Почему тогда цена отличается?

22:37 23.05.18

Екатерина, если то что Вы говорите правда и Вас выселили за попытку пожаловаться. То попробуйте обратитесься в прессу, TV, напрямую или через соц сети. Сделаете хорошее дело для всех туристов, собирающихся в этот отель и имеющих дело с корал. Не думаю, что такое возможно было бы с немцами.

13:35 24.05.18

С 1989 года по сегодняшний день холдинг «Ylmaz Ulusoy» в лице отеля Kemer Holiday Club предоставляет туристические услуги. В течение 30 лет менеджмент отеля с любовью и глубоким уважением оказывает сервис высокого качества для всех гостей клуба.
В Анталии, в регионе Кемере, который является крупнейшим туристическим центром Турции, наш отель – один из первых предоставил услуги рускоговорящим гостям. Основной принцип отеля – создавать макисмально благоприятные условия для гостей отеля, в том числе – обеспечивать спокойный и безопасный отдых на территории клуба.
Если кто-то из гостей доставляет неудобства или создает дискомфортные условия пребывания в отеле для других гостей, то администрация клуба имеет право поменять отель гостю, который не соблюдает правила пребывания в клубе.
Перед тем, как переселить гостя в другой отель, администрация клуба Kemer Holday Club оповещает гида и туроператора о сложившейся ситуации и совметсно принимает решение о дальнейшем пребывании гостя в отеле.
Основания, послужившие причиной переселения гостей в другой отель, в письменном виде были направлены представителю Tophotels.ru

00:15 29.07.18

Екатерина, как хорошо, что прочитала Ваш отзыв во время выбора отеля и туроператора!!! Хотели поехать с ребенком на месяц - теперь туда ни ногой!!! И с оператором Coral прекращаю работу. Хоть я не крикливая и не пьющая - мы с малышом очень тихи люди, но в этом отеле, я смотрю, это не показатель.
Спасибо! Вы сделали большое дело - уберегли нас с ребенком от такой возможной участи!

14:39 16.11.18

Ужасный случай((( Сочувствую, спасибо за предупреждение по отелю.

17:16 04.02.19

жуть какая, чуть было не купил туда тур.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация