АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал В одиночку в мае 2018
07.05.18 - 14.05.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Выбросили на улицу!!!!

Добрый вечер!

Заселилась в этот отель 07 мая 2018 года часов в 22.00. Дали ужасный старый номер прямо рядом с дискотекой, хотя я попросила девушку администратора номер потише, я не люблю шумные вечеринки, она сказала что самый тихий номер, и вот результат, в номере все старое, особенно сантехника.

Утром при встречи с нашим гидом, очень грубо общался, особенно после того как все отказались покупать у него экскурсии.

после обеда в номер мне позвонили с ресепшен и сказали что мне нужно собрать свои вещи и подойти к ним, когда я спросила зачем и что случилось, они сказали что меня выселяют.

Затем через мин 10 пришла их служба безопасности в составе 4-х человек и грубо начали торопить меня покинуть мой номер.При этом без объяснения причин и даже не помогли мне со спуском чемадана.

На ресепшене мне причин также не объяснили, сказали что больше я у них не живу, а представитель coral trevеl даже не стал разбираться и помогать своему клиенту.Сказал только что якобы на Вас поступила жалоба и отель принял решение переселить Вас в другой отель 3 звезды валери бич. так что заказывайте такси и езжайте туда.

На все вопросы о какой жалобе может идти речь, про человека который не пьет, не курит, не ходит на дискотеки, а в 10 вечера сидит в номере с книжкой, они конечно ничего не ответили, жалобу не показали и вообще разговаривать не стали, и даже то что я платила за 5звезд, а должна отдыхать в 3х звездночном,+такси за свой счет никого не интересовало.

Ужасно оказаться в чужой стране одной, и даже от своего туроператора не получить ни какой поддержки.

Как потом оказалось это уже не первый случай. И только в этот день при мне выселили таким образом еще 4-х человек.Все были одиночки, даже небыли знакомы друг с другом.

Пришлось снимать другой отель, за свои деньги, а деньги за неделю в улусои так никто и не вернул!

  • иъ просто нет
  • выкидывают людей на улицу!
Добавлено: 16.05.2018 23:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Екатерина, здравствуйте.
Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
А в каком агенстве Корала в Москве вы брали тур.
Адрес, пожалуйста.
В Москву звонили, в корал?
Запомнили ли имя того горя представителя Корал в отеле?
Когда приехали в Москву, обращались в корал?
Как они ответили на притензию.
Елена, здравствуйте.
Так я не про отель спрашиваю.
Не хочу оказаться в такой же ситуации.
А если, не дай бог, случится - знать, что делать.
Есть вещи, на которые мы не в силах повлиять.
Ну и наоборот. Если корал бросил туриста, и это правда, то надо стороной обходить это агенство.
Немного удивляет, что вроде как не единичный случай, а притензия только от одного человека.
А есть какие то коменты от корала
От представителя отеля?
ULUSOY KEMER HOLIDAY CLUB-отель семейного типа. Мы за тихий отдых. Ваша компания, вела себя неподобающим образом, в связи с чем мы ВЫНУЖДЕНЫ были переселить Вас в другой отель. Мы ценим спокойствие наших гостей.
Добрый вечер! Прошу уточнить что значит "ваша компания вела себя неподобающим образом", если Екатерина приехала одна, не пьет, не курит и не любит шумные вечеринки, а провела вечер с книгой? Вопрос актуален, т.к. купила тур через Корал тревел, и теперь не знаю что делать... NATALIYA BEZGODOVA , как часто и за что вы "ВЫНУЖДЕНЫ" переселять туристов из 5* в 3* даже не объяснив причину? Если я тоже еду одна, мне сразу менять отель у тур оператора??
Полезный отзыв
Зашла на сайт отеля и увидела странную вещь. Там 40 номеров эконом (категория эконом), 373 номера двухместных (категория стандарт), 38 просторных двухместных номера (категория стандарт), но... если включить турецкий.... то все меняется: 40 эконом (стандарт), 295 двухместных (стандарт) и 38 просторных (стандарт), т.е.в турецком, сумме получаются 373 стандарта. Мы рассчитываем на номер исходя из наших данных, а они заселяют исходя из своих. Не точный перевод и столько недопонимания......
Как то всё запутано. Кто то обманывает.
Интересно, будут ли ещё потерпевшие?
Елена, я что то не понял про номера.
Что, у турок нет разделения на стандарт и эконом?
Почему тогда цена отличается?
Екатерина, если то что Вы говорите правда и Вас выселили за попытку пожаловаться. То попробуйте обратитесься в прессу, TV, напрямую или через соц сети. Сделаете хорошее дело для всех туристов, собирающихся в этот отель и имеющих дело с корал. Не думаю, что такое возможно было бы с немцами.
С 1989 года по сегодняшний день холдинг «Ylmaz Ulusoy» в лице отеля Kemer Holiday Club предоставляет туристические услуги. В течение 30 лет менеджмент отеля с любовью и глубоким уважением оказывает сервис высокого качества для всех гостей клуба.
В Анталии, в регионе Кемере, который является крупнейшим туристическим центром Турции, наш отель – один из первых предоставил услуги рускоговорящим гостям. Основной принцип отеля – создавать макисмально благоприятные условия для гостей отеля, в том числе – обеспечивать спокойный и безопасный отдых на территории клуба.
Если кто-то из гостей доставляет неудобства или создает дискомфортные условия пребывания в отеле для других гостей, то администрация клуба имеет право поменять отель гостю, который не соблюдает правила пребывания в клубе.
Перед тем, как переселить гостя в другой отель, администрация клуба Kemer Holday Club оповещает гида и туроператора о сложившейся ситуации и совметсно принимает решение о дальнейшем пребывании гостя в отеле.
Основания, послужившие причиной переселения гостей в другой отель, в письменном виде были направлены представителю Tophotels.ru
Полезный отзыв
Екатерина, как хорошо, что прочитала Ваш отзыв во время выбора отеля и туроператора!!! Хотели поехать с ребенком на месяц - теперь туда ни ногой!!! И с оператором Coral прекращаю работу. Хоть я не крикливая и не пьющая - мы с малышом очень тихи люди, но в этом отеле, я смотрю, это не показатель.
Спасибо! Вы сделали большое дело - уберегли нас с ребенком от такой возможной участи!
Полезный отзыв
Ужасный случай((( Сочувствую, спасибо за предупреждение по отелю.
Полезный отзыв
жуть какая, чуть было не купил туда тур.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 046) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Морозова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 813
  • Фото: 0
1 Благодарность