за последние 30 дней
Ни одного из своих туристов не отправлю в этот отель
Жили в этом отеле в рамках рекламного тура. Как оказались в шоке при звезде, так и в дальнейшем впечатления не изменились.
Встреча от отеля. Мы приехали в 6 вечера, нас никто не встретил, номер не был готов, хотя заселение с двух часов дня. Нам сказали ещё полтора часа подождать наши номера. При выдаче ключей никто не проводил, не показал где номер, с багажом также никто не помогает.
Возможно такое предвзятое отношение было в связи с тем, что мы не туристы. Хотя обычно везде все доброжелательны. Особенно Греция. Казалось бы это все должно быть в крови. Не тут то было.
С трудом нашли номер, подняли чемоданы. Номера обычные, далеко не 5*. Где-то не работало освещение, где-то телевизор.
На территории отеля нет интернета, только платно. До этого мы проехали много разных отелей, так даже в 3* есть интернет. Здесь только платно и даже когда ты готов заплатить 10 евро за день интернета, вам откажут, скажут что карт нет и предложат карту за 20 евро на тот же один день, но на высокой скорости.
Девушка на ресепшен Дина это отдельная история. Ни в одной из стран я не видела такого отвратительного отношения к гостям.
Пляжа как такового нет. Бухта с водорослями, закрытая, стоят катера, заход с галькой. Никакого желания заходить в такое море нет.
В номерах уборки никакой. Что убирали, что нет разницы никакой.
В общем, никого из своих туристов я ни за что туда не отправлю. Отель совершенно не стоит своих денег
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое, что нашли время и написали нам свои впечатления о пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в отеле Nana Beach. Я уже передала Ваши комментарии руководству отеля. Мы постараемся принять во внимание Ваши замечания. Я буду Вам очень признательна, если Вы напишите мне на электронный адрес russia@nanaprincess.gr или укажите свой, чтобы мы смогли более детально выяснить все нюансы и разобраться в данной ситуации, чтобы избежать подобных случаев.
Заранее спасибо.
С уважением,
Дарина Леоско
Преставитель отеля в России
спасибо большое за отклик. Мы обязательно свяжемся с руководством отеля, чтобы выяснить все подробности, и исправить то, что в наших силах. Я проинформацию Вас по электронной почте сразу, как только получу ответ.
Искренне благодарны Вам за информацию и сигнал к действию.
С уважением,
Дарина Леоско
Представитель отеля в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?