АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 22.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я не буду рекомендовать этот отель.

Мы приехали утром. Нас заселили почти сразу. В номере был очень сильный запах сырости и затхлости. Просто откровенно воняло, особенно в ванной. Мы сообщили об этом на ресепшн. Пришел работник с огромным набором пузырьков и освежителем воздуха и в ванной стал что-то натирать. Видимо плесени явно не видно, потому что они постоянно обрабатывают, иначе бы....

Потом нас переселили в другой номер. Сначала запах так не был слышен, потому что был ароматизатор. А потом все тоже самое. Видимо у них серьезно нарушена вентиляция. Это что-то ужасное. Для меня запахи и сырость это огромный минус. Невозможно жить, когда все так воняет, постель и одежда. Чем здесь только не воняло. Затхлостью, канализацией, а перед нашим отъездом даже тухлятиной. В номер невозможно было войти. Все, что делали работники отеля, заходили с ароматизатором. Они не пытались даже решить проблему, просто сразу приходят с баллончиком. Видимо процесс налажен. Другие туристы тоже на это жалуются.

Но для меня важно отсутствие запахов, поэтому приходилось настаивать на решении проблемы. Тухлятина нас просто доканала, и им пришлось что-то чистить в душе, что-то делать с вентиляцией в туалете и с кондиционером. Проблема не испарилась, но стало чуточку лучше. К счастью, мы на следующий день уезжали.

Поэтому я никому не рекомендую этот отель, и сама в него не вернусь. Таких отелей я еще не встречала и очень надеюсь, что никогда не встречу. Мы в Эмиратах были не первый раз, но такое встретили здесь впервые.

Сам номер вполне нормальный, качественные шампуни, гели для душа. Воды в номере ставят прилично, можно еще попросить. На пляже пару раз в день разносят воду и можно застать презент в виде кубика арбуза на палочке. Однажды был фруктовый лед.

Пляж маленький, иногда не хватало лежаков. Однажды мы кое-как нашли лежаки, но нам не хватило зонта. Жара была сильная.. Потом через какое-то время нам притащили зонт. Надо сказать, что очень неприятно гоняться с утра за свободными лежаками и бежать их занимать, как это здесь практикуется. Постоянно у душа на пляже выстраивается очередь, чтобы помыть ноги от песка или принять душ. Душа всего 2, для ног -1.

Однако, персонал здесь приятный. Они выполняли любую просьбу (ну кроме устранить запах). Они мгновенно реагировали, откликались, помогали. Персонал и кухня - это два плюса в этом отеле.

Завтраки были разнообразные. Были 2-3 вида каш. Кроме сосисок и колбас, можно было найти курицу или ливер курицы, как-то видела говядину. Выпечка свежая, фрукты, овощи. И еще у них была очень вкусная семга на завтрак каждое утро. Все быстро пополняли. Никогда не было пустых тарелок. Иногда мы ужины меняли на обеды.

Ужины были вкусные и тоже разнообразные. Всегда были и рис, и спагетти, и картофель. (Картофель, рис и на завтраке были). Было детское меню. Были рыба, креветки, ракушки. Постоянно курица, баранина и говядина гриль. В общем с питанием все хорошо. Как-то мы ходили на ужин в рыбно-мясной ресторан. Тоже все вкусно. Что-то берёшь сам на общих подносах, что-то заказываешь по меню.

Ну и как обычно было холодно в отеле. Я не понимаю, зачем так морозят туристов. Естественно много заболевших. Мы с мужем в этот раз заболели вдвоем ко всему прочему, это тоже омрачило наш отдых. Даже на ресепшн говорят: "Да, тут часто заболевают, это постоянно." Так зачем вы гробите туристов? Или это такой аптечный бизнес? Надо сказать, что сами арабы часто на выходные приезжают в отели к морю. Мы видели в некоторых отелях эти заезды с пятницу по воскресенье. В этом отеле их почти не было. Видимо есть получше отели. Им наверно неприятно жить, когда так воняет. Например, соседний Файермонт, в котором мы останавливались в позапрошлом году. Там местных арабов было много. В этом году мы очень быстро собрались, бронировали перед самой поездкой, и в Файермонте уже не было мест, к сожалению.

Постаралась для следующих отдыхающих изложить подробно, чтобы не было разочарований, как у нас. Впервые мы попали в песчаную бурю. Периодически дули ветры с песком, спасатели сидели с масками на лице у бассейна и на пляже. Песок даже покрыл стол в холле, где стоят всегда цветы. Цветы убрали, а на столе был слой песка. И это в помещении. Вот такое бывает. И завтрак в тот день накрывали только в самом ресторане. На улице завтрака не было.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • питание
  • маленький пляж
  • вонь в номерах
Добавлено: 16.05.2018 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо огромное!!! Собиралась в этот отель с детьми . Теперь точно не поеду. В прошлом году дочка первый раз заболела после ОАЭ . Были в Астории там тоже холодно . И запах для меня очень важная вещь...
Полезный отзыв
Добрый вечер.Подскажите холодно было в номере? Кондиционер централизованный, его нельзя регулировать?
Добрый день. Холодно в номере не было, мы выключали кондиционер. Я не помню уже подробности, столько за год уже было всего. Постоянно что-то воняло в номере. И в последний день совсем было невыносимо, вызывали мастеров, они копались там, но толку ноль.
Добрый день.Спасибо за ответ
Спасибо за отзыв. Почерпнула много полезного.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (55)
ElenaRRR К
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.04.2013
  • Страны, города: 18 / 39
  • Отели: 47
  • Отзывы: 55
  • Фото, видео: 201
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 29 541