АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 519
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Кишечная инфекция в отеле!!!!!!

Уважаемые туристы, все кто планирует отдых в данном отеле обратите внимание, что в данном отеле кишечная инфекция,!!! Не нужно портить себе отдых, и тратить деньги на ветер. Мы приехали на майские праздники на 11 дней, все эти дни мучались с животом и пили таблетки. В самолете по возвращению домой началась сильная рвота, двое маленьких детей были госпитализированы в больницу, потом под вечер мы с мужем расклеились. Ели отходим от этого “отдыха’ восстанавливая своё здоровье. Ещё обратите внимание, что в отеле воруют!!! Не пейте на баре крепкие напитки, На всех бутылках затертые крышки настолько что сразу понятно что они их не меняют и заливают местную лабуду!! На пляже грязно; особенно где детская песочница, там такое чувство никто не убирает! По всем вопросам которым мы обращались к менеджерам в отеле, делают круглые глаза, что это единичный случай и вообще такого быть не может. Короче очень жаль что Риксос опустился до такого уровня!!!!

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание питание. сервис
Добавлено 16.05.18 18:29 (951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 28.10.18

Отель Риксос Шарм-эль-Шейх желает вам хорошего дня!
В первую очередь благодарим вас за время, проведенное в нашем отеле, а также за отзыв о вашем отпуске.
Пожалуйста обратите внимание, что наш отель поддерживает высокие стандарты обслуживания и проверки качества всех блюд и продуктов, что поддтверждает наличие сертификатов E-Cristal. Поскольку для проверки качества сервиса отеля используется международная система, независящая от месторасположения самого отеля, и группа европейских наблюдателей, все отели, успешно прошедшие данную проверку, отличаются высоким уровнем сервиса и уровнем гигиены зачастую даже выше принятых стандартов.

Как позитивные, так и негативные впечатления от отдыха являются для нас очень важными, так как мы стремимся к улучшению сервиса для дорогих гостей.
Мы желаем Вам всего хорошего и надеемся, что в следующий раз сможем удивить Вас изменениями в лучшую сторону.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)