АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2018
01.05.18 - 16.05.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь написать объективный отзыв.Итак, купили мы тур...

Постараюсь написать объективный отзыв.

Итак, купили мы тур у Анекс Тура с вылетом из Москвы. За 3 часа до вылета прибыли в аэропорт Домодедово и увидели на табло, что наш вылет отменен. Чуть тут у табло и не упали. Так как прилетели из Кемерово специально, чтобы лететь для отдыха в Тунис. Побежали к стойке Анекса. На месте никого не было, но рядом сидел представитель авиакомпании Азур, на котором мы и должны были лететь. Сказали обращаться в Анекс. Позвонили по горячему номеру, который не сразу нашли, сказали, что полетим мы сегодня же, но другим рейсом. Который, кстати, задержали на пару часов. Поэтому ближе к 5 часам утра, замученные и усталые мы наконец-то загрузились в тесный и душный самолет. Отвратительный перелет около 5 часов и мы в аэропорту Джерба. На паспортном контроле всего один сотрудник, ставит не глядя печати в паспорта, поэтому очередь из 240 человек двигалась быстро. Минут 50 и мы в отеле. Дали анкеты, одели браслеты и отправили на завтрак.

Завтрак, скажем так, шокировал. На раздаче лежат штук 10 вареных яиц, несколько булок лежит и что то отдаленно напоминающее молочную рисовую кашу. Стоят пару тарелок на которых видны остатки от сыра и колбасы. Молодой человек в в замузганой одежде, отдаленно напоминающей поварскую, пытается жарить омлет и блины, но регулярно убегает на кухню, поэтому стоящий передо мной молодой человек, сам начал переворачивать блины, чтобы не сгорели)))) Колбасы и сыра принесли еще. Налили мы невкусного чая и с горем пополам поклевали, что было. Кстати, очень вкусный хлеб, французские батоны.Сосиски были 2 раза, фруктов не было вообще. Есть еще что то похожее на йогурт, кофе и какао, напитки по типу Юпи. Все!!! Такого скудного завтрака мы еще не видели. В отпуск летаем отдыхать минимум 2 раза в год, были и в Европе и Азии, видели много завтраков, но такой впервые. Буду теперь всем нытикам, жалующимся, что никакого разнообразия в завтраках рекомендовать поехать отдыхать в Жиктис. Ладно, кое как позавтракали и пошли заселяться.

Номер 3340, мы были с друзьями, им дали напротив в 3339, на втором этаже в корпусе соединяющимся с нашим коридором. Заселили сразу, несмотря на утро и на то, что привезли нас целый автобус. Номер - каменный мешок. На каменном постаменте двухспальная кровать с каменными столиками с каждой стороны, телевизор напротив кровати на каменном же столе. Каменный диван у окна. Холодильника нет, шкаф в прихожей тоже каменный. Номер очень холодный, вечером на встрече с гидом попросили одеяла, принесли нашим друзьям 2 штуки, нам нет, они с нами поделились. Постельное белье не белоснежное и не серое, не дырявое, как пишут, нормальное, как часто меняют не скажу, не следила. Полотенца сначала были нормальные, потом как то принесли тонкие и вонючие. Меняют их каждый день. Розетки 2 штуки, в одной телевизор, вторая в ванной. Вода теплая, если долго сливать, то горячая, но сливать очень долго. Поэтому, если вы встаете рано и хотите помыться, то водичка будет очень освежающей. Балкон у нас выходил на море, чему мы порадовались, но не долго, потому что с моря постоянно дул ветер, на балконе только сушили белье, находиться там невозможно. К тому же грязно, задувает песок и горничные его не убирали ни разу. У друзей номер выходил на сад и на солнечную сторону, днем было значительно теплей.

Бассейн один, большой, чистый, вода нормальная, немного попахивала хлоркой, мы купались каждый день и с удовольствием. Когда мы пришли к бассейну в первый раз, лежаков, можно сказать не было. Вечером пожаловались гибу, на следующий день их выставили еще, но все равно не хватало. Народу много, а лежаков и матрасов мало. раз у нас даже украли лежак, скинув с него полотенце, пока мы ходили до моря. Под конец нашего отпуска начали из подсобки выдавать матрасы и отдыхающие их укладывали на травку. Потом сотрудники, которые их тут же перед туристами мыли эти матрасы бросили и мыть, натурально махнули рукой и что то сказали нам, из их жестов мы предположили, что нас послали, наверное, к директору))) До моря идти 800 метров по территории, которую усиленно приводят в порядок. Отель был заброшен несколько лет, после революции и только в прошлом году начал реанимироваться, но не все корпуса. С моря постоянно дул сильный ветер, вход в море мелкий и долгий, много водорослей по берегу, убирают, но иногда и чаще к вечеру, а утром мы приходили на грязный пляж. Несколько последних лет мы ездили отдыхать в Азию, где жарко круглый год и вода всегда теплая, не ниже 25 градусов, поэтому мне вода казалась прохладной. Но, в принципе, пойдет, сначала холодно, покупаетесь и нормально, привыкаешь. Правда, выходить потом холодно.

В наш первый день обед и ужин были хорошие, обильные и вкусные. Вино красное и розовое очень приятные на вкус. Пиво для меня горьковатое.

На второй день вечером в баре закончился алкоголь часов в 9 вечера, народ писал петицию. На следующий день писали петицию по качеству еды и подачи еды. Вообще еда и напитки были вкусные и в достаточном количестве, за исключением фруктов, они кончались в первые минуты и добавки не было. Вся остальная еда была и много, но в отеле плохо организованна подача еды. Повара выносят противни, наши туристы, как ненормальные накидываются и расхватывают, при этом еще ковыряются в блюдах, выбирая куски повкусней. А новую порцию не несут и от этого все стараются нахапать больше, берут неаккуратно, салаты сыпятся на пол, смотреть на все это неприятно. Пирожные хватали, как буд то сладкого никогда не видели. Когда вынесли торт с клубникой посередине, наши туристы начали вырезать себе куски из середины)))) Потом поставили на раздачу сладкого тетку и с пирожными дело сразу наладилось, хватало всем. Им бы еще поставить человека на раздачу мяса, как это делается во всех турецких отелях, потому что сами туристы не в состоянии справиться с процессом накладывания еды.

На 3 или 4 день нахождения в отеле, было у меня желание написать гневный отзыв, но сейчас по прошествии недели, как мы вернулись, скажу, что отель не так плох, еда и напитки есть, вкусные и в достаточном количестве, кстати мясных блюд в том числе, было 2-3 не меньше в подаче, но нет должного сервиса, сотрудники отеля косорукие и медлительные. Анимация, на мой взгляд, отсутствует полностью. По территории отеля ходят человек 10 аниматоров, занимающиеся, главным образом развлечением одиноких теток, иногда это выглядит даже не совсем прилично.

Возможно, по прошествии времени все наладится и очень хорошо. Тем более что после написанных петиций Анексу, появились сотрудники, которые находились в ресторане и следили за качеством блюд, их подачей.

отель находится в нескольких километрах от Зарзиса, ездили несколько раз в город на рынок. таксисты просят 6-7, но мы ни разу больше 5 динар не дали. Деньги меняли в Зарзисе в банке, курс значительно выше, чем в отеле. Накупили дешевых фруктов: персики, абрикосы, арбузы, клубника все по 3-4 динара за килограмм ( 1 динар=25 рублей примерно), финики по 5 динар за килограмм. купили себе большого игрушечного верблюда за 15 динар, кстати, в аэропорту за такого же просили тоже 15, но уже долларов.

Ездили на экскурсию в пустыню Сахару, в прайсе, что раздавали цена была 100 долларов, но в отеле нам сказали 105 и торг не уместен))) Экскурсией остались довольны.

Выезжали опять целым автобусом, летели обратно также на Азуре, на самом лучшем самолете, очень комфортном и удобном, с приветливым и профессиональным персоналом, без тряски и с мягкой посадкой, вылет 10 мая, спасибо экипажу!

Повторюсь отель не плох, при его смешной цене пойдет.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хороший бассейн
  • вкусная и свежая еда
  • косорукие и ленивые сотрудники
Добавлено: 16.05.2018 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Елена Г
Россия
Анжеро-Судженск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 15
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 84
  • Читательский охват: 14 902