за последние 30 дней
Полное несоответствие цена-качество.Отель недавно поменял...
Полное несоответствие цена-качество.
Отель недавно поменял владельца, посему вместо реновации он получил тотальное сокращение финансирования. После смены владельца было уволено 30% персонала - для сокращения расходов. Например, из 15 человек анимации осталось только 5.
Поваров тоже уволили, взяли более бюджетных. Итог прост - есть абсолютно нечего, особенно детям. Из-за сокращения обслуживающего персонала убрали почти половину столов, упразднили гриль. Итог - постоянные очереди на обед и ужин.
Качество номеров можете посмотреть сами на фотографиях, по моему опыту номерной фонд похож на 2* европейский отель или 3* азиатский.
Мухи. Они везде. Их травят иногда по вечерам, вонь стоит во всем отеле. У подруги в номере на постели ловили прыгающую блоху. Позже там же нашли кузнечика.
{удалено модератором}
За 10 дней пребывания из нашей компании в 13 человек у половины были отравления и расстройства, ко врачу никто не обращался (ибо они не лечат, а калечат).
Меня сильно ударил током кока-кольный автомат у бассейна. Наблюдавший мои конвульсии персонал поржал и помог мне набрать колы. Замечательно! Рада, что трясло меня, а не наших детей.
Постельное бельё старое, в катышках. Полотенца с дырками. В душевых и хаммаме затхлые запахи.
Я своих клиентов переселила в первый же день из этого отеля, так как после первого же посещения общепита ребенок всю ночь просидел в туалете. Они выбрали отель с аквапарком Jungle Albatros, без пляжа, но с пятью ресторанами, новыми номерами, современной мебелью и телевизором, хорошим обслуживанием и анимацией.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?