АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня!Прошло 2 недели с возвращения, эмоции поутихли...

Доброго дня!

Прошло 2 недели с возвращения, эмоции поутихли, попробую объективно оценить отель. Поехали:

1. Локация - отель находится в деревушке а-ля "три дома в два ряда", ехать до нее от аэропорта Пунта Каны порядка 2х часов. Как мы поняли, все кто там живут ориентированы на туристов, соответственно, как только выходишь из отеля - на тебя накидываются местные жители с предложением наркоты, экскурсий, сувениров и проч., не так как в Египте, конечно, но некоторый дискомфорт присутствовал. Деревушка достаточно грязненькая, тротуаров нет, в основном скромненькие домишки, все в решетках. В 7 минутах ходьбы есть супермаркет "Оле". В тех же 7 минутах только в другую сторону можно найти почту и отделения мобильных операторов. Есть, вроде как, городской пляж, но мы к нему не ходили, видели издалека.

2. Размещение в отеле - приехали к пол-двенадцатому примерно, заселились в 15:00, т.е. заселиться раньше не получилось, но мы и не настаивали. Нам надели браслеты, положили вещи в специальную комнату, и пошли обедать/гулять и т. д. Вернулись к трем и получили ключи от номера. Сейф оплатили отдельно (3$ в день, вроде), но не сразу получилось добиться желаемого, с сейфом сложилось только на следующий день. Номер на 4ом этаже № 449. Просторный, с гардеробной, полноценной ванной, большой двухспальной кроватью. плоским телевизором средних размеров (3 русских канала), большой балкон с неплохим видом ("гарден вью, си сайд"), в ванной был фен и даже работал. Номер, как и весь отель, сильно уставший, розетки вываливаются, ванная вся в ржавчине (не от воды, а сама ванна сгнила), пару лампочек в светильниках не горело, стены слегка пошарпаны. В НОМЕРЕ ТАРАКАНЫ!!! Другие туристы говорили что нам еще повезло, у них всё гораздо хуже, у одних с потолка капало, у других ванна с огромной трещиной так что нормально не помыться, и тоже ТАРАКАНЫ!!!, но за достоверность не ручаюсь, сам не видел что у них там.

3. Сервис - ну, то что респшен "тугой", это не новость, давно уже принимаю как данное, во многих отелях так. Но есть специальный гест-сервис (guest service), и если ресепшен не может решить твою проблему или ответить на вопрос, то отправляют к отдельно сидящему за столом напротив ресепшена сотруднику. Более тугой и бесполезной службы в жизни не видел! После заселения попросили пепельницу в номер, ничего не произошло. На второй день проходя мимо напомнили о просьбе. Снова ничего. Вечером опять шли мимо - напомнили. Ничего. Три дня ходили мимо и напоминали про пепельницу. На четвертый таки принесли, пластмассовую, с трещиной, но принесли. Пепельница была только маленькой "проблемкой". Проблемой был кондиционер. Он работал постоянно, но пульта или другой системы управления видно не было, как его отключить - непонятно. Было достаточно прохладно, две ночи спали в одежде. Естественно, просили гест-сервис помочь, объяснить нам где управление или настроить потеплее. Объяснить нам не смогли, пообещали человека, который придет, всё покажет/настроит. Человек, как уже стало понятно, шел до нас почти три дня, дошел только после того как мы в тчение 3 часов звонили каждые пол часа в гест-сервис с вопросом где же обещанный два дня назад специалист? Оказалось, что управление за фальш-дверью, ручки у которой не было, были дырочки для винтиков, которые, наверное, когда-то держали ручку, но самой ручки не было и догадаться что эта дверка открывается и за ней управление кондиционером совсем не просто.

Убирались каждый день, меняли ли белье - так и не понял, но судя по тому с какой скоростью убирают (однажды ушел на менее чем 10 минут, возвращаюсь - уже убрано), вряд ли. Один раз не положили 4ое полотенце, обратился в гест-сервис. Как несложно догадаться ничего не произошло. Но, на следующий день, забрали три, положили одно. Было не комфортно с одним полотенцем на двоих до следующей уборки.

4. Пляж - у отеля собственный, заход в море пологий, песчаный, у берега в воде водоросли (могли бы и убрать). Ширина пляжа метров 70. Песок на берегу утрамбован местами как асфальт. Лежаки очень-очень уставшие, поломанные, грязные. На пляже тусуются голуби, особенно их много перед заходом солнца. Срут, соответственно, на всё вокруг , в частности лежаки частенько уделаны). Пляжные дУши - тоже сильно уставшие, казалось бы, возьми гаечный ключ и потрать пару минут на ремонт, но нет, пусть будет как есть.

На пляже есть теннисный стол, что порадовало, абы какой, но есть и можно было поиграть. Ракетки и мячик можно взять в будке с полотенцами в паре метров от теннисного стола.

Пляжные полотенца - будка с торца ресепшена, оставили залог по 20$ за каждое, взяли карточки, которые поменяли на сам иполотенца в будке на пляже. Со сменой полотенец на чистые проблем ни разу не было, иногда не по одному разу за день меняли (причина - про голубей и засраные лежаки выше писал).

5. Бассейны - их два (на самом деле три, но вход в третий только у ВИП, золотые и черные браслеты), один у моря, другой в гардене (там два отеля с общей территорией, "бич" и "гарден"), размеры и глубина хорошие, чистота оставляет желать лучшего. Перед приездом местных, а они сюда приезжают на выходные, в бассейн у моря насыпали чего-то, вода три дня была сильно мутной, лезть не хотелось.

5. Питание - в основном это столовка с шведским столом, находящаяся в "гардене" (выше писал, это второй отель, общая территория). Выбор большой, почти всё вкусно, своя пиццерия. Мало хороших фруктов (их выносили по чуть-чуть, туристы сразу же расхватывали). Очередей за блюдами практически никогда не было за исключением 3-5 человек утром за свежей яичницей/омлетом и иногда пару человек в обед/ужин за стейками/рыбой. На пляже снэк-бар, что очень даже хорошо. Три раза в неделю можно было (по предварительной записи) пойти на ужин в "рестораны" (французкая, мексиканская, еще какие-то непомню кухни). Рестораны - так себе, просят придти в брюках/джинсах и непляжной обуви. Приходишь - там половина народа в шортах. Еда не ахти, попадалось в салат-баре пара хороших вещей (сыр с плесенью и креветочный салат), остальное не особо.

6. Алко - есть бар на пляже и по одному бару у бассейнов. В столовке только пиво. Напитки местные, на вкус так себе. Если правильно общаться с барменами, то можно получить какой-нибудь вкусненький коктейль (например, симпатичная барменша сделала мне как-то коктейль из молока, шоколадного ликера, еще чего-то вроде белого рома и кинула в стаканчик палочку натуральной корицы, получилось очень ок!). Привез из дьютика с собой бутылочку минту, сходил в Оле за ромом и вопрос с алко решился.

7. Персонал отеля - про гест сервис уже писал, бесполезные. Сотрудники ресепшена - нейтральные. В барах попадались и молчаливые и веселые бармены, общее впечатление о них положительное. Между отелями (бич и гарден, писал выше) есть дорога «проходимостью» одно т/с в минуту примерно. Возле пешеходного перехода стоит будочка, в ней специально обученный человек, который как только подходили к переходу выскакивал со знаком стоп в руках и тормозил проезжающий транспорт чтобы мы могли перейти, радовало.

8. Анимация - не участвовали. На пляже видели что есть, народ участвует, веселится. Но подробнее сказать нечего. Вечером были какие-то мероприятия, живая музыка и что-то там еще.

Итого: да, понимаю, скроили (110 тыр на двоих 4* на ол-инклюзиве с прямым перелетом из СПб), думали, что отель будет простеньким, но не таким уставшим, да и тараканы - это уже за гранью. В отеле скучновато. Кормят хорошо, но если в номерах тараканы, то страшно подумать что там на кухнях. Море, а конкретно пляж отеля - тоже сомнительное удовольствие. Отдых скрасили взятые в турфирме «за углом» («Педротурс», кстати, норм шарага, не реклама!) экскурсии на остров Саона, остров Каталина, на «27» водопадов и в Санта-Доминго. Посоветую ли я кому-нибудь отдых в этом отеле - скорее нет. Вернусь ли сам - нет, и не только потому что отель такой, просто два раза в одно и тоже место не тянет. Жалею ли о том что побывал в Доминикане и останавливался в этом отеле - тоже нет, отдохнул и хорошо!)))

Добавлено: 16.05.2018 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот так отдыхаешь в одно время с людьми, а впечатления совсем разные))
Особенно порадовало про "скучновато в отеле". Ну, так бывает, когда в дневной анимации не участвуешь, на вечернюю не ходишь, а лежишь на старых лежаках и лицезреешь водоросли и голубей)))
У нас был отличный номер, без поломок, тараканов и проблем с кондером. И если бы там даже что-то было не так, то вряд ли "косяки" номера способны испортить отпуск в Доминикане.
Про сервис - у них же "маньяна", как в Тайланде "сабай-сабай", это просто надо принять)) Об этом еще гиды в автобусе предупреждают)
Про местных жителей, которые накидываются с предложением наркоты... Это уж Вы перегнули. Пара человек при выходе из отеля ненавязчиво зазывают, не более того. Проходишь мимо и никакого дискомфорта.
Про алкоголь - соглашусь. Вино еще ничего, а вот ром барный - не вкусный. Тоже ходили в Оле за нормальным.
Кстати, постельное белье меняют. Пару раз заходили в номер именно на этом мероприятии, приходилось ждать минут 15-20.

P.S. А голуби, извините, какают везде, отель тут не при чем)))
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий Копейкин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 909
  • Фото: 0
0 Благодарностей