АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
02.05.18 - 11.05.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачный наш отпуск

Данный отель я не рекомендую для отдыха семьям с маленькими детьми. Территории он не имеет как таковой, только дорожки до баров, ресторанов и пляжа, ночью до 2-х часов лупит музыка с дискотеки, далее до 6 утра гуляют пьяные туристы из Европы, а иногда и наши соотечественники. Днем ситуация аналогичная, спать с ребенком невозможно, кондиционеры не включают ( у них волшебный режим работы с 17:00 до 23:00), балкон открыть нереально, оглохнешь сама да и ребенок не уснет, прошу заметить что это мое основное замечание и я жила в номере с видом на море! В Белеке отдыхала много много раз и очень люблю это место, но в этот отель больше ни ногой. Мой совет, выбирайте большие проверенные отели в самом поселке Белек и не западайте на картинки с Луна-Парком отеля Шервуд. Из всех каруселей на фото работают скрипучий паровозик, самолетик и полуразваленные качели, ни колесо, ни машинки не работают. Я говорила все это девушке по имени Екатерина (гест релейшн), но она только пишет, пишет и пишет что то себе в ежедневник, но ничего так и не изменилось. В бассейн с детскими горками налили столько хлорки, что мой ребенок чуть не получил отравление. Сухой, бесперебойный кашель и рвотный рефлекс, далее запретила ему на них кататься. Вода в море была не очень холодная и мы почти все дни купались, но пляж очень грязный, окурки, очистки от фруктов, фантики т.д. Так же грязные туалетные комнаты общего пользования, простите но я чистюля, и не могла с ребенком заходить в эту вонь и грязь. Понравилось нам только питание, оно не самое плохое, но супы только крем, обычных бульонов нет. Мороженое раздают 1 час в день с 15 до 16 часов, нам оно не понравилось. За 10 ночей в отеле, не спала ни одну ночь: лупит музыка, потом загульные туристы, далее официанты готовятся к завтраку, громко разговаривают, ругаются, катят тележки в 5:30 утра. Фруктов нормальных в отеле нет (давали яблоки, груши, зеленые бананы), черешню, клубнику закупали мы самостоятельно на рынке, там же брали, арбузы и дыни. Для себя сделала вывод раз и навсегда что надо покупать старые добрые большие отели в самом Белеке с эвкалиптовыми деревьями, чистые, и не орущие по ночам, больше экспериментировать так не буду.

P/S/ выспалась только по прилету в Москву

и с отзывом девушки Карины я согласна полностью!!!

  • недалеко ехать от аэропорта г. антальи
  • отель совершенно не соблюдают ночную тишину
  • убогий детский клуб для такого недешевого отеля
  • много хлорки льют в детский бассейн с горками
  • кондиционер в жару работает в непонятное время с 17 до 23 ночичи
Добавлено: 16.05.2018 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Юлия!!! Читаю ваш отзыв и как-будто свои мысли!!! Я врач-реаниматолог,работающий сутками,приехала в отпуск думаю -вот оно! Высплюсь!!!! Но не в этом отеле!!! Поскольку нет территории ,то все пьяные гуляют на пятачке 100метров,Музыка действительно до 2 ночи и спать невозможно!!! Первая смена номера с номера 1312 на 4511 у нас прошла после первой ночи,но там нас ждали пьяные туристы!!! Возмущения просто нет предела!! А девушка Екатерина,кроме записи в блокнотик,ни на что не способна! И ей плевать на своих «бывших» соотечественников и детей! Жду скорее летнего отпуска,чтобы реабилитировать сына и мужа и поскорее всё забыть!!! Главное очень хочется предупредить других людей,чтобы так же ни дай Бог,не испортили себе отпуск!
Полезный отзыв
Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Sherwood Dreams Resort для проведения своего отдыха. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Хотели бы сказать, что все жалобы и предложения, которые поступают к нам в виде прямого контакта с гостями, телефона, анкет, отзывов, писем ежедневно обрабатываются и заносятся в отчёт, который ежедневно рассматривает менеджмент и руководство отеля для принятий необходимых мер. Некоторые жалобы и предложения решаются сразу сотрудниками отеля, некоторые требуют время и решаются только руководством отеля. Мнение каждого гостя имеет для нас важное значение.
Мы надеемся, что для следующего отдыха Вы рассмотрите другие отели нашей сети Sherwood Hotels.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день всем! Читаю отзывы с ужасом, но.... тур куплен и возврату не подлежит...
Кошмар. Хотела купит тур в соседний Сенсимар для взрослых. Но! Один хозяин у двух отелей! А про этот отзывы 2018 года- ад! А по ответам отеля видно- им наплевать. Не поеду.Раз управляющая ( в отзывах выше есть) позволяет себе говорить- я ненавижу русских...Зачем туристам врать? Мне нужна тишина, если тут пьяные дебоши, значит и в соседнем тоже.
Абсолютно согласен с ПРАВДИВЫМИ ОТЗЫВАМИ!!!! Это отель УЖАС!!! В дополнение картины можно почитать мой отзыв!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 129
  • Фото: 0
0 Благодарностей