АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
01.05.18 - 16.05.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Позорные экономы

Экономят на туристах,а именно требуют доплату за обед в день выезда.В Дессоле такого позора нету.Освобождали номер тоже в 12 ч,но обед и ужин были бесплатными,а здесь доплачивать надо.Позор.Тем более мы брали 3 экскурсии и по факту не использовали 3 обеда.Позор такому отелю 5 звезд все включено

  • экономят на туристах
Добавлено: 16.05.2018 14:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

А в остальном как отдых? Как еда, номера? Нельзя пообедать чуть раньше 12 в баре (пишут там тоже еду дают)?
А в остальном как отдых? Как еда, номера? Нельзя пообедать чуть раньше 12 в баре (пишут там тоже еду дают)?
Как можно судить по отелю и ставить такие оценки только на основании не предоставленного обеда?
На самом деле мы поговорили на ресепшене, аргументировали, что в первый день мы заехали в 9 вечера, пропустив оплаченные завтрак/обед и ужин, и нам оставили браслеты. Соглашусь с автором, что снимать браслеты в день отъезда это крохоборство. Уж в последний день точно там никто много не наест и не напьет. Это портит впечатление. Считаю это пережитки прошлого. Но ставить за это 1 балл отелю некорректно на мой взгляд. Потому что лично нам очень все понравилось.
Марина, полностью с Вами не согласен. Выезжали из отеля 25 мая 2018 г. Освободили номер, как положено в 12.00, автобус в аэропорт забирал в 15.15. Так вот с нас даже браслеты не сняли, и мы пользовались всем до самого отъезда. А у кого и сняли браслет, то их лично администраторы провожали в ресторан, где их с удовольствием покормили.
Потому что мы выезжали 17 мая и днем раньше,узнав о том,что должны заплатить ,позвонили на горячую линию,написали претензию и в итоге добились,чтобы с нас и со всех туристов,которые тоже выезжали,не брали плату.Очень рады,что они прислушались и теперь этой проблемы нету.
А за размещение и питание, почему 1 балл?Прошу админов удалить данный отзыв, ввиду его неадекватности! Из одного промаха отеля, дама решила самоутвердиться и наставить единиц.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 596
  • Фото: 0
0 Благодарностей