АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2018
01.05.18 - 17.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майский отдых в отеле Клеопатра Рамира 4*

Собираясь в мае в Турцию в девятый раз, встали перед выбором, какой курорт и отель выбрать. В мае мы отдыхали в Чамьюве, Бельдиби, Мармарисе. В этот раз решили поехать на самый южный курорт, в Аланью, и не прогадали. Поскольку даже в Аланье мы были уже два раза и практически все экскурсии посетили, решили поехать в отель 4*, ранее ездили только в трешки, т.к. много времени проводили на экскурсиях и мало в отеле.

Наш выбор пал на городской отель Kleopatra Ramira 4* с рейтингом 4,65. Отдыхали в период с 1 по 11 мая, тур покупали по раннему бронированию еще в декабре 2017 г. у НТК «Интурист». Перелетом с турецким лоукостером Atlas Global остались довольны. В Анталью вылет из Самары вовремя, обратно с задержкой в 1,5 часа. Самолеты неплохие, расстояние между креслами нормальное.

Теперь об отеле. Надо сказать, что мы и не ожидали, что нам так все понравится, хотя ездим на отдых только на позитиве и нам всегда все нравится, на мелочи не обращаем внимания. Но этот отель пожалуй, в сравнении со всеми предыдущими, понравился больше всех. По нашему мнению все, начиная от ресепшен , просто на высоте. Сам отель городской, поэтому территория небольшая, но уютная, зеленая, все расположено компактно. Между первым и вторым корпусом расположен бассейн для взрослых и лягушатник, за первым корпусом есть детский бассейн. Между вторым и третьим корпусом есть небольшая детская площадка. Отель расположен в тихом месте, в тупиковом переулочке, поэтому особой разницы нет, куда будут выходить окна, все равно будет тихо.

Итак, прибыли в отель в 20-30, на ресепешен нас встретил Мурат, он очень приятный и доброжелательный молодой человек, неплохо владеет русским языком. Нас сразу отправили на ужин. После ужина, с учетом наших пожеланий, мы получили отличный номер 1406 в главном корпусе на 4 этаже с видом на бассейн. В начале мая в отеле было очень мало отдыхающих, поэтому всех заселяли в первый корпус, в последствии стали заселять и во второй корпус. К Мурату можно обращаться по всем вопросам, т.к. больше на ресепшен никто не владеет русским языком. Мурат сразу подключил нам вай-фай, который работает отлично и в номерах, не только на ресепшен.

Номер нам очень понравился, действительно сразу видно, что ремонт был совсем недавно, все очень чисто, все новенькое. В номере две кровати, одна двухспальная, и односпальная. Так что, в номере стандарт можно спокойно разместиться втроем. Уборка в номере была нормальная, мы через день горничным оставляли по шоколадке, то Аленку, то Российский. Полы мыли, шампуни , гели и туалетную бумагу пополняли, лебедей крутили, полотенца меняли после того, как бросали их на пол. Номер уютный и комфортный. Телевизор иногда смотрели, особенно новости, есть 4 канала на русском языке.

Ну, а самая главная фишка отеля, на наш взгляд, это питание и работа ресторана. Во-первых, хочется отметить работу поваров, это просто супер-повара. Готовят все настолько вкусно, что просто невозможно отказаться от чего-либо. Очень неплохой выбор горячих блюд, особенно на ужин, всегда были, говядина, курица, рыба (тешеные или приготовленные на гриле), разнообразные гарниры. Каждый день разные супчики на первое, выпечка. Много овощей, первый раз видели такую красивую выкладку, хотелось фотографировать каждое блюдо, просто наслаждение для глаз. Утром всегда стояла рамка свежайшего меда в сотах, а в обед и вечером нежнейшие торты и другие десерты. Ну, как тут устоять! Из фруктов были яблоки, груши, апельсины, алыча, киви, абрикосы, персики, местные сливы. Один раз давали мороженое. Из спиртного хотелось бы отметить очень хорошее вино и белое и красное, сразу понятно, что не разбавленно, неплохое пивоТуборг.

Официанты очень все очень опрятно одеты, вежливы и услужливы. Со столов убирают посуду вовремя, так аккуратненько подходят и тихонько забирают. Если вдруг нечаянно посадил пятно на скатерть, после тебя сразу скатерть меняют. В ресторане вас встречают, желают приятного аппетита. Одним словом, за кухню и обслуживание ставим 5+++.

Расположен отель в одном км. от пляжа, мы ходили пешком, это 15 минут спокойного хода. Есть трансфер, возит четко по времени, пять раз до обеда на пляж и три раза с пляжа в отель после обеда, чтобы успеть на обед и ужин. Водитель молодец, доброжелательной, всегда с улыбкой. Если вдруг ты решил не ехать, а пошел пешком, он, догоняя, обязательно посигналит, вдруг передумаешь и поедешь. Несколько раз , к концу отдыха пользовались трансфером, чтобы оценить.

Ну, а Аланья, как всегда прекрасна. С погодой очень повезло. Температура воздуха было от +25 до +30 градусов , а вода с утра +21-22, в некоторые дни днем море прогревалось до +24 (брали с собой водный термометр и каждый день замеряли). Так что получился полноценный пляжный отдых. Только один день была пасмурная погода и дождь на 20 минут. Монго гуляли по городу. Экскурсию брали всего одну в Сападере каньон. Заказали ее у Министер Турс, находясь еще дома, через интернет на их сайт заполнили форму резервации. По приезду, за день до экскурсии, нам по вайберу напомнили о времени, когда за нами приедут. Экскурсия очень понравилась.

Немного подпортил настроение Интурист. В последний день перед отъездом, 10 мая, долго ждали нформацию о выезде, получили только 21-30. Пришлось много раз подходить на ресепшен и созваниваться с гидом, нам повезло, в этот вечер на ресепшен работал снова Мурат, он терпеливо опять и опять набирал нам номер телефона гида. В день вылета, 11 мая 2018г, очень долго собирали людей по отелям, четыре часа. Трансферный гид с водителем плохо знали расположение отелей. В итоге в аэропорт приехали за два часа до вылета, вместо трех. Правда наш рейс на Самару задержали в на 1,5 часа. Но все это не испортило нам впечатления об отдыхе в Аланье.

В заключении хочется выразить огромную благодарность всему персоналу отеля Kleopatra Ramira 4* за наш замечательный отдых. Мы получили истинное удовольствие и массу положительных эмоций. Мы будем еще долго вспоминать этот отдых с теплотой . С удовольствием будет рекомендовать этот отель своим друзьям и знакомым, да и сами обязательно еще приедем. Успехом Вам и процветания!

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • расположен в тихом месте
  • замечательный персонал
  • отличное питание
  • хорошие номера
  • доброжелательная атмосфера
  • не нашли
Добавлено: 16.05.2018 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо за первый отзыв в сезоне 2018 :) Очень поднял настроение.
Подскажите пожалуйста про обслуживание на пляже? В прошлом году все ругали БИЧБОЯ.
В прошлом году не было кашек на молоке на завтрак, в этом году подскажите как с ними обстоят дела?
Спасибо.
Добрый день! На пляже в начале сезона была нормальная обстановка. Бич бой ко всем относился нормально. Даже приносил зонтики, если их не хватало. Однажды при нем пили свою воду, замечания не сделал. Он делал свою работу, раздавал информацию, что можно купить в баре, предлагал мороженое. Всегда был в настроении. Всем желающим давал пароль от вай фай (arsi1515).
В этом году вход в море лучше, плита, так явно, не мешает заходу в море.
Каши на завтрак тоже не видели. Только молоко к сухим завтракам. Но, всегда были оладьи и жарили яйца с разными наполнителями (сыр, грибы), это кроме отварных.
Полезный отзыв
Друзья, всем привет! Создала группу отеля KLEOPATRA RAMIRA HOTEL вк, т.к. хотим в него поехать в августе этого года, вступайте давайте делиться впечатлениями https://vk.com/club166594865

Читать полностью на TopHotels
Сообщите пожалуйста,далеко ли идти до пляжа,где есть нормальный вход в море без плит?
Добрый день! Если Вы дойдете до пляжа № 15, там уже не проблема пройти чуть вправо или влево несколько метров. Есть рядом места как-бы между плитами, где без проблем можно зайти в море. А вообще, нам больше всех понравился заход в море у горы, там плит нет вообще. Иногда ходили целенаправленно именно туда.
Полезный отзыв
Здравствуйте не подскажете по какому расписанию ходит шатл на пляж? (если можно конкретно время)
Извиняюсь, что не сразу отвечаю, опять были в Турции, только сегодня вернулись. На пляж до обеда возят пять раз, в 09-00, 09-30, 10-15,13-30,14-15 и обратно в 12-15, 17-00 и 17-30.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Валентина
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2014
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 152
  • Читательский охват: 40 192
  • Фото: 620
0 Благодарностей