АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
05.05.18 - 14.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший только пляж

Отдыхали в отеле с семьей 9 ночей. Есть с чем сравнить отель.

Плюсы:

1. пляж. Песочный, хороший заход в море, плавный. Можно с детьми отдыхать. Лежаков всегда хватало всем.

2. вид из номера. Мы жили в корпусе А, в нем все номера с видом на море, засыпаешь и просыпаешься под шум волн.

Минусы:

1. в первый же день в обед в ресторане на столах лежали рваные желтые скатерти

2. Питание. очень скудный выбор всего. например, в обед 6 или 7 мая из мяса было 1 жареная рыба, куриные голени и курица тушеная. Из гарниров в тот же обед только рис. На ужин питание было более разнообразное. Не знаю как кормить детей в этом отеле.Хорошо, что мы все взрослые были

3. Напитки. В баре пиво разбавленное, все коктейли каждый раз разные))

4. Посуда. Очень много битые тарелок и стаканов. Даже если тебе приносит официант напиток, то может принести в битом стакане

5. Номера. Очень старые. В ванной хороший напор воды, но слив плохо работает, постоянно вода на дне

6. Мини бар в номере: только вода

7. В хамаме в душе плесень

Итог: отель позиционирует себя как пятерка, но его уровень говорит максимум о четверке.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 16.05.2018 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Неужели все так плохо? А дома у вас сколько блюд на выбор? Наверное гарниров 10 на выбор! Отдохните в наших санаториях или пансионатах или возьмите тур на теплоходе, там дают карту меню, заказываешь на три дня вперед, ставишь галочки и там нет шведских столов и никто не жалуется!!! ЕЗЖУ В Турцию около 20 лет, отели всегда хорошие (Нена, Старлайт, Санрайз, Марко Поло), все перечислять не буду , везде найдутся туристы, которые либо в плохом настроении, либо специально ищут за что зацепиться. Уважаемы туристы, если вас что-то не устраивает и вы хотите что-то изменить, нужно писать официальные жалобы туроператору у кого вы брали этот отель. Туроператоры говорят, что отзывов много заказных, а официально никто не жаловался.Вот от этого и проблемы. Гнаете почему везде немецких туристов "облизывают", их все уважают и боятся, они постоянно пишут!!! жалобы, поэтому все и трепещут пере ними. Отдыхала в Греции в отеле Мейджик лайф-Кос, отель шикарный, русских мало, аниматор по стрельбе из лука отличный парень из Словении, хорошо говорящий на русском, очень радовался что есть русские, О нам и рассказал, когда мы спросили, почему так русских не любят, он ответил, мы очень любим русских, но от немцев много неприятностей, чуть что они жалобы пишут, официально. Поэтому и вресторане сидишь, официанты бегут в первую очередь к немцам, русские побрешут и забудут, а немцы сразу жалобу!!!! Вот так и научили себя уважать!!! Так что уважаемые туристы, повторюсь, хотите научить себя уважать ЖЛУЙТЕСЬ ОФИЦИАЛЬНО!!!! туроператору, только тогда что-то изменится!
Я в Турции седьмой раз, всегда отдыхала в пятерках. Поэтому и написала отзыв, чтоб другие знали. Я не стала все писать, но людям нужны отзывы. Например, чем кормить маленьких детей, если пюре например было порошковое, если суп из томатной пасты. А то, что дома у меня много гарниров и сравнивать с санаториями - это странно как-то. Просто, если отель себя позиционирует как пять звезд, то и должен соответствовать этому. А так поставили бы четыре звезды и не было бы таких претензий. А на счет официальных жалоб я все знаю. Здесь написала отзыв для других людей.
Отдыхали семьёй с 9 по 15 мая. Ни разу не видел битой посуды или чашек со стаканами. Питание не зашкаливающее, но и не скудное. Уж с чем, но с едой в Руби всё нормально. Да, это пятерка, но сколько денег Вы заплатили за этот отдых? Вы сравнивали цены на другие пятерки первой линии и с подобными услугами? У Руби самая демократичная цена и требовать от него лоска и изысков - верх наивности. Лично мы знали, куда и в какой отель едем и чудес не ждали. Однако даже были приятно удивлены. Желаю Вам не попасть в иную пятерку, да в такую, после которой Руби покажется королём кулинарии))
"русские побрешут и забудут" Да, Елена из Видного, мы такие! На генном уровне. За это, собственно, себя и любим. Ну и уважаем, наверное. Хотя,как, видите - никто не забывает. Просто стукачество с недавних пор не приветствовалось в нашей стране. Главное правило - никаких правил! Наше главное оружие - непредсказуемость! Поэтому немцев мы победили. Хотя лично для меня, все эти наши "положительные качества" - долбодизм в чистом виде. А Елена из Москвы права на 100%. Я бы даже сказал на 200% И ,конечно,Мериан лучше Руби, ну а Лимак с Гранд Рингом и вовсе сравнивать не стоит. В общем отель г., но в нем "все номера с видом на море, засыпаешь и просыпаешься под шум волн". В блоке А хотя бы. А это ,согласитесь, на 90% отдых удался. И Мериану , с его далеко не идеальным заходом, с Руби не потягаться никак!
Хороший отель за свои деньги. Тоже отдыхали с 08/05 по 15/05- битых стаканов не было , скатерти рваные были и не хватало приборов. По еде Борща в Турции вам не сварят ... Порошковое пюре , оно везде по побережью...Натуральное только отваренный или обжаренный картофель. Если в седьмой раз в пятерках почему тогда выбрали именно этот отель? Вся инфа про отель в достаточном объеме. Все известно какой сервис предоставляет отель.
Еще одна из Ленок))) - вставлю свои 5 копеек, не знаю как насчет еды, но судя по фото отель явно не 5 звезд!!!Мебель совок, разве это 5??? Бассейн маленький.....вот планируем ехать туда....думаю, читаю каждый отзыв...никогда не была в 5-рках, но даже в 4-рках не видела такой старой мебели...представляю как там пахнет....напишите плиз более подробнее кто там был недавно, у нас корпус Б будет, если купим тур, пишут, что в нем не на море номера, но более новая мебель...
Сам корпус Б расположен так, что одна сторона смотрит на море и соответственно на дорогу (мне кажется там шумно будет если окно открыто), а вторая сторона на пустырь и сам Авсаллар.
Полезный отзыв
Корпус Б годится только выше второго этажа. На первом ужасный запах канализации. Но шум с трассы на всех этажах ужасен, т.к. вся жилая сторона выходит именно на трассу. Если закрыт балкон, еще жить можно, а вот при плохо работающем кондиционере приходится его открывать и тогда - виселица.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 516
  • Фото: 11
0 Благодарностей