АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 17.05.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и вернулись

Выбирая тур на майские-2018 хотелось беспроблемного комфорта. И решили немного переплатить, но поехать в 100% место. Вспомнил свой восторженный отзыв о Л'Океанике TopHotels , и желание туда снова вернуться. Хотелось снова окунуться в теплую почти семейную атмосферу радости и веселья, затанцевать флэшмобом клубный танец.

Наш вылет был в 03-30, авиакомпания Onur-Air. Этакий дискаунтер из дискаунтеров. Самолет набит сиденьями по самое "не балуйся". Вроде попросил девушку на регистрации обратить внимание на мой немаленький рост, все равно был безжалостно всунут в самую середину и уперт коленями в переднего пассажира. 4 часа боли и затекания и вот мы в Анталье, по пути даже раздали каждому пассажиру по бутеру с сыром.

В турецком аэропорту поразила огромная очередь из людей на паспортный контроль. Постепенно стала понятна причина: каждые 5-7 минут объявляли о прибытии очередного рейса из России или Украины. Стоек контроля категорически не хватало. Впервые на своей практике пришлось для этого остоять в очереди около 1.5 часов. Когда вышли на выдачу багажа, на табло наш рейс не был указан (еще или уже, непонятно), повторюсь, прибывших рейсов и туристов было чудовищно много. Устроил забег по конвейерам с багажом. Оббежав все на 3 раза, так и не увидел, где же выдают наш багаж. Побежал искать рядом, вдруг кто-то поснимал весь багаж с ленты, пока мы стояли в очереди. Остаться без чемоданов не хотелось категорически. Спасибо девушке с нашего рейса, непонятно как узнавшей о точном месте выдачи нашего багажа. Очередная победа, и мы мчимся к представителю Пегаса, чтобы отрядиться на автобус.

Около 11 утра мы, наконец, достигли ЛОкеаники (прилетели в 6-30). Я совсем не узнал отель, 5 лет изменили его до неузнаваемости. Девушка на ресепшн была абсолютно-официально-корректна, ни тени улыбки не промелькнуло на лице. "Может быть с ночной смены", - подумал я. Вместе с улыбкой и документами я протянул ей сопроводительное письмо TopHotels, распечатанное специально для ЛОкеаники здесь на сайте. Девушка мельком глянула на него и, не читая, вернула мне обратно. Конфузец, однако, и хотя после бессонной непростой ночи уровень реакции был невысоким, все-таки кровь прилила к моему лицу. Девушка отправила нас перекусить в снэк-бар, пообещав заселить "как только подготовят номера". В снэк-баре нас порадовали свежими огурцами и помидорами, а детей - картошкой фри и наггетсами. Также с огромным удовольствием выпили по стакану холодного легкого пива, после чего мне захотелось 50гр чего-нибудь покрепче "с приездом". Но "покрепче" в этом баре не положено, налили сладкий очень слабоалко коктейль, причем наличие в нем алко подтверждалось только словами официанта, на вкус совсем не ощущалось. Зато официант подсказал, что притуманить свое сознание можно только в лобби-баре, чем я не преминул воспользоваться. Не подумайте, я не алкаш какой-то, просто усталость была настолько сильной, что все остальные источники силы и радости были уже исчерпаны. Наконец, нам выдали ключи от номера в новом корпусе Анекс. Но выдали только нам, а прилетели мы впятером (с тетушкой и ее внучкой), и нам надо было 2 номера. Тетушку оставили дожидаться своей участи, а сами пошли заселяться. Конечно, мы были предупреждены, что комнаты Анекса поменьше, чем в основном, но не рассчитывал, что меньше вдвое нашего прошлого номера. В комнате стояли 2 кровати (дабл и сингл), напротив стол с минибаром. А больше туда при все желании уже бы не вошло. В уборной - душ, раковина и унитаз, напротив нее - шкаф с платным сейфом.

Всего 2 комплекта полотенец и 2 бутылки воды. А нас трое. По-быстрому переоделись в шорты-майки, чтобы поскорее окунуться в море.

Тетушка с внучкой все еще дожидались в лобби. Никто их не приглашал за получением, хотя говорили ждать, пока не позовут, но проявив решительность и подойдя, они достигли заселения. Их номер находился в другом крыле Анекса, ровно такой же как наш. Вообще, забегая вперед, считаю, что нам еще повезло с номерами, т.к. кому-то пришлось жить в анексе в номерах на 1-м этаже прямо вдоль перехода между крыльями здания. В окна этих номеров может беспрепятственно смотреть любой проходящий мимо, т.е. они должны быть круглосуточно плотно блэк-аут зашторены, если конечно вы не желаете делить свое приватное пространство с чужими людьми. Сложно даже представить как бы мы себя чувствовали в таком номере.

Но по факту нас заселили раньше чек-ин-а, за что большое спасибо. Третий комплект полотенец мы позже выпросили, а вот третью бутылку воды нам так и не ставили. Потом был обед. Хороший, вкусный, в меру разнообразный. А потом море ... после Шри-Ланки и Филиппин море, как море. Берег каменистый - голыши диаметром от 3 до 10 см. В первый-второй день аккуратно по ним босиком с мыслью "массаж стоп очень полезен", а на третий - стопы как будто в синяках и ощущения соответствуют. Потом купили коралловые тапочки. На пляже много шезлонгов с зонтами - хорошо, с запасом. А вместо песка или мелкой гальки привезен строительный отсев(!). Много отсева. Как положено с пылью, разной фракции. Неужели 5 лет назад я этого не замечал? Температура воды около 20 градусов - вполне.

Отдельно не могу не сказать об анимации. Честно, я очень рассчитывал, что она будет не хуже нашего прошлого раза, ну или где-то рядом. Анимация оказалась на 2 балла из 5. Она как бы была, но крайне низкого качества! Шеф-аниматор Джонни: маленького размера турок с рукавом "под татуху" с алиэкспресс. Дежурная улыбка, плохо говорит по-русски (гораздо хуже многих турков-продавцов с улицы). Не подходил, не знакомился, занимался чем-то другим. Проводил днем Боча на пляже. Отправили своих детей (13, 14 лет) поиграть, он развернул обратно "боча только для взрослых". Интересно, миниклуб для детей до 10. А чем занять подростков? Видимо, это проблема родителей, а не аниматоров. Вечером после ужина был "Мистер отеля". Мне было стыдно даже смотреть на это "шоу", на арене были неуместные шутки и абсолютно глупые 3 или 4 конкурса, наподобие "пройдите, как будто по спортзалу, а мы оценим аплодисментами". После конкурса клубный танец, я еще очень удивился, что в нем принимает участие так мало гостей, остальные расходятся или сидят. Зато каждый вечер Джонни многократно зазывает гостей ехать с ним в Кемер на дискотеку.

Утром мы на пляже ждали, когда в 10 начнется долгожданый флэшмоб. Disappointment. Где-то может в 10-30 включили похрипывающую колонку, на берегу появился Джонни и еще 2 аниматора и стали нехотя показывать движения клубного танца. На "отвяжись". Кое-кто из гостей (ну и я конечно) встали и поддержали их. В первый и последний раз.

Нечто похожее было и на аквааэробике. Всего лишь однажды удалось собрать участников (видимо из числа вновь прибывших). Аниматор Сергей некрасиво шутил и проводил ее из рук вон плохо. Потом на аквааэробику уже никто не вставал. Аниматоры сокрушались "ну какие ленивые гости!", ну-ну. Ни разу я не увидел и водного поло, впрочем, уже ничего удивительного.

Единственная более-менее нормальная вечерняя программа (в сравнении с остальными) была, когда выступал танцевальный коллектив из Украины. Не вау, конечно, но на их танцы, костюмы и непременные улыбки было приятно смотреть. Хоть поначалу и казалось, что это просто в меру художественная самодеятельность. Все остальные вечерние программы честно были УГ. Ужасна была "Турецкая ночь" - очень примитивные танцы, не отработаны, вразнобой, с каменными лицами, номер с барабанами и подсадным мальчиком абсолютно глуп, вообще впечатление от этого совершенно безрадостное. Обещанного файр-шоу не случилось якобы из-за плохой погоды. Я конечно, видел анимацию еще хуже, но эта просто кошмарна.

Бесплатный wifi был в двух местах: лобби за амфитеатром и лобби анекса, причем в анексе он заработал только на 3-й день нашего пребывания, я подходил к администратору анекса, просил помочь подключиться, она хлопала глазами и отправляла на основной ресепшн (где wifi вообще нет, а клиентов с вопросами очередь). Даже после подключения качество интернета позволяло только перекидываться сообщениями, фото уходили очень тяжело и долго, а в ФБ я так и не смог ничего выставить с нескольких попыток.

В номерах убирались не каждый день, забывали поставить воду. Забыли про день рождения. Сервис за 5 лет тоже ухудшился.

Отличной в ЛОкеанике осталась только организация питания, особенно основной ресторан. Справились даже с бешеным наплывом гостей. Тут все было прекрасно!

В комментарии на мой предыдущий отзыв представитель отеля написал "Отныне Л'Океаника - Ваш второй дом в Турции. Мы будем ждать Вас снова!". Поневоле вспомнились слова песни Чайфа "Вот твой дом, но в дверях уже новый замок". Я не хочу возвращаться, и мне кажется, по объективным причинам, описанным выше.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • питание
  • ресторан
  • бары
  • анимация
Добавлено: 16.05.2018 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Земляку, добрый день! Вы пишите "Я совсем не узнал отель, 5 лет изменили его до неузнаваемости." в лучшую или в в худшую сторону? Ссылку, которая есть в сообщении, почему-то переводит совсем на другой отель, поэтому прочитать не удалось:(
Ирина, я проверил, ссылка ведет на мой предыдущий отзыв о ЛОкеанике TopHotels Его можно также найти через мой профиль.
К сожалению, отель изменился в худшую сторону. Номерной фонд вырос почти в 3 раза. На reception общение превратилось в сугубо подчеркнуто-официальное, анимация не выдерживает никакой критики. Сервис тоже испортился (уборка, wifi)
эх, расстроилась
Не расстраивайтесь напрасно, может Вам все понравится. Вон остальные свежие отзывы все восторженные.
Я специфический искушенный турист. Ехал в ЛОкеанику за классной анимацией и особенным отношением. Не встретив, разочаровался
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
SmashEburg
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 516
  • Фото: 24
0 Благодарностей