за последние 30 дней
Вот и вернулись
Выбирая тур на майские-2018 хотелось беспроблемного комфорта. И решили немного переплатить, но поехать в 100% место. Вспомнил свой восторженный отзыв о Л'Океанике TopHotels , и желание туда снова вернуться. Хотелось снова окунуться в теплую почти семейную атмосферу радости и веселья, затанцевать флэшмобом клубный танец.
Наш вылет был в 03-30, авиакомпания Onur-Air. Этакий дискаунтер из дискаунтеров. Самолет набит сиденьями по самое "не балуйся". Вроде попросил девушку на регистрации обратить внимание на мой немаленький рост, все равно был безжалостно всунут в самую середину и уперт коленями в переднего пассажира. 4 часа боли и затекания и вот мы в Анталье, по пути даже раздали каждому пассажиру по бутеру с сыром.
В турецком аэропорту поразила огромная очередь из людей на паспортный контроль. Постепенно стала понятна причина: каждые 5-7 минут объявляли о прибытии очередного рейса из России или Украины. Стоек контроля категорически не хватало. Впервые на своей практике пришлось для этого остоять в очереди около 1.5 часов. Когда вышли на выдачу багажа, на табло наш рейс не был указан (еще или уже, непонятно), повторюсь, прибывших рейсов и туристов было чудовищно много. Устроил забег по конвейерам с багажом. Оббежав все на 3 раза, так и не увидел, где же выдают наш багаж. Побежал искать рядом, вдруг кто-то поснимал весь багаж с ленты, пока мы стояли в очереди. Остаться без чемоданов не хотелось категорически. Спасибо девушке с нашего рейса, непонятно как узнавшей о точном месте выдачи нашего багажа. Очередная победа, и мы мчимся к представителю Пегаса, чтобы отрядиться на автобус.
Около 11 утра мы, наконец, достигли ЛОкеаники (прилетели в 6-30). Я совсем не узнал отель, 5 лет изменили его до неузнаваемости. Девушка на ресепшн была абсолютно-официально-корректна, ни тени улыбки не промелькнуло на лице. "Может быть с ночной смены", - подумал я. Вместе с улыбкой и документами я протянул ей сопроводительное письмо TopHotels, распечатанное специально для ЛОкеаники здесь на сайте. Девушка мельком глянула на него и, не читая, вернула мне обратно. Конфузец, однако, и хотя после бессонной непростой ночи уровень реакции был невысоким, все-таки кровь прилила к моему лицу. Девушка отправила нас перекусить в снэк-бар, пообещав заселить "как только подготовят номера". В снэк-баре нас порадовали свежими огурцами и помидорами, а детей - картошкой фри и наггетсами. Также с огромным удовольствием выпили по стакану холодного легкого пива, после чего мне захотелось 50гр чего-нибудь покрепче "с приездом". Но "покрепче" в этом баре не положено, налили сладкий очень слабоалко коктейль, причем наличие в нем алко подтверждалось только словами официанта, на вкус совсем не ощущалось. Зато официант подсказал, что притуманить свое сознание можно только в лобби-баре, чем я не преминул воспользоваться. Не подумайте, я не алкаш какой-то, просто усталость была настолько сильной, что все остальные источники силы и радости были уже исчерпаны. Наконец, нам выдали ключи от номера в новом корпусе Анекс. Но выдали только нам, а прилетели мы впятером (с тетушкой и ее внучкой), и нам надо было 2 номера. Тетушку оставили дожидаться своей участи, а сами пошли заселяться. Конечно, мы были предупреждены, что комнаты Анекса поменьше, чем в основном, но не рассчитывал, что меньше вдвое нашего прошлого номера. В комнате стояли 2 кровати (дабл и сингл), напротив стол с минибаром. А больше туда при все желании уже бы не вошло. В уборной - душ, раковина и унитаз, напротив нее - шкаф с платным сейфом.
Всего 2 комплекта полотенец и 2 бутылки воды. А нас трое. По-быстрому переоделись в шорты-майки, чтобы поскорее окунуться в море.
Тетушка с внучкой все еще дожидались в лобби. Никто их не приглашал за получением, хотя говорили ждать, пока не позовут, но проявив решительность и подойдя, они достигли заселения. Их номер находился в другом крыле Анекса, ровно такой же как наш. Вообще, забегая вперед, считаю, что нам еще повезло с номерами, т.к. кому-то пришлось жить в анексе в номерах на 1-м этаже прямо вдоль перехода между крыльями здания. В окна этих номеров может беспрепятственно смотреть любой проходящий мимо, т.е. они должны быть круглосуточно плотно блэк-аут зашторены, если конечно вы не желаете делить свое приватное пространство с чужими людьми. Сложно даже представить как бы мы себя чувствовали в таком номере.
Но по факту нас заселили раньше чек-ин-а, за что большое спасибо. Третий комплект полотенец мы позже выпросили, а вот третью бутылку воды нам так и не ставили. Потом был обед. Хороший, вкусный, в меру разнообразный. А потом море ... после Шри-Ланки и Филиппин море, как море. Берег каменистый - голыши диаметром от 3 до 10 см. В первый-второй день аккуратно по ним босиком с мыслью "массаж стоп очень полезен", а на третий - стопы как будто в синяках и ощущения соответствуют. Потом купили коралловые тапочки. На пляже много шезлонгов с зонтами - хорошо, с запасом. А вместо песка или мелкой гальки привезен строительный отсев(!). Много отсева. Как положено с пылью, разной фракции. Неужели 5 лет назад я этого не замечал? Температура воды около 20 градусов - вполне.
Отдельно не могу не сказать об анимации. Честно, я очень рассчитывал, что она будет не хуже нашего прошлого раза, ну или где-то рядом. Анимация оказалась на 2 балла из 5. Она как бы была, но крайне низкого качества! Шеф-аниматор Джонни: маленького размера турок с рукавом "под татуху" с алиэкспресс. Дежурная улыбка, плохо говорит по-русски (гораздо хуже многих турков-продавцов с улицы). Не подходил, не знакомился, занимался чем-то другим. Проводил днем Боча на пляже. Отправили своих детей (13, 14 лет) поиграть, он развернул обратно "боча только для взрослых". Интересно, миниклуб для детей до 10. А чем занять подростков? Видимо, это проблема родителей, а не аниматоров. Вечером после ужина был "Мистер отеля". Мне было стыдно даже смотреть на это "шоу", на арене были неуместные шутки и абсолютно глупые 3 или 4 конкурса, наподобие "пройдите, как будто по спортзалу, а мы оценим аплодисментами". После конкурса клубный танец, я еще очень удивился, что в нем принимает участие так мало гостей, остальные расходятся или сидят. Зато каждый вечер Джонни многократно зазывает гостей ехать с ним в Кемер на дискотеку.
Утром мы на пляже ждали, когда в 10 начнется долгожданый флэшмоб. Disappointment. Где-то может в 10-30 включили похрипывающую колонку, на берегу появился Джонни и еще 2 аниматора и стали нехотя показывать движения клубного танца. На "отвяжись". Кое-кто из гостей (ну и я конечно) встали и поддержали их. В первый и последний раз.
Нечто похожее было и на аквааэробике. Всего лишь однажды удалось собрать участников (видимо из числа вновь прибывших). Аниматор Сергей некрасиво шутил и проводил ее из рук вон плохо. Потом на аквааэробику уже никто не вставал. Аниматоры сокрушались "ну какие ленивые гости!", ну-ну. Ни разу я не увидел и водного поло, впрочем, уже ничего удивительного.
Единственная более-менее нормальная вечерняя программа (в сравнении с остальными) была, когда выступал танцевальный коллектив из Украины. Не вау, конечно, но на их танцы, костюмы и непременные улыбки было приятно смотреть. Хоть поначалу и казалось, что это просто в меру художественная самодеятельность. Все остальные вечерние программы честно были УГ. Ужасна была "Турецкая ночь" - очень примитивные танцы, не отработаны, вразнобой, с каменными лицами, номер с барабанами и подсадным мальчиком абсолютно глуп, вообще впечатление от этого совершенно безрадостное. Обещанного файр-шоу не случилось якобы из-за плохой погоды. Я конечно, видел анимацию еще хуже, но эта просто кошмарна.
Бесплатный wifi был в двух местах: лобби за амфитеатром и лобби анекса, причем в анексе он заработал только на 3-й день нашего пребывания, я подходил к администратору анекса, просил помочь подключиться, она хлопала глазами и отправляла на основной ресепшн (где wifi вообще нет, а клиентов с вопросами очередь). Даже после подключения качество интернета позволяло только перекидываться сообщениями, фото уходили очень тяжело и долго, а в ФБ я так и не смог ничего выставить с нескольких попыток.
В номерах убирались не каждый день, забывали поставить воду. Забыли про день рождения. Сервис за 5 лет тоже ухудшился.
Отличной в ЛОкеанике осталась только организация питания, особенно основной ресторан. Справились даже с бешеным наплывом гостей. Тут все было прекрасно!
В комментарии на мой предыдущий отзыв представитель отеля написал "Отныне Л'Океаника - Ваш второй дом в Турции. Мы будем ждать Вас снова!". Поневоле вспомнились слова песни Чайфа "Вот твой дом, но в дверях уже новый замок". Я не хочу возвращаться, и мне кажется, по объективным причинам, описанным выше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
К сожалению, отель изменился в худшую сторону. Номерной фонд вырос почти в 3 раза. На reception общение превратилось в сугубо подчеркнуто-официальное, анимация не выдерживает никакой критики. Сервис тоже испортился (уборка, wifi)
Я специфический искушенный турист. Ехал в ЛОкеанику за классной анимацией и особенным отношением. Не встретив, разочаровался