за последние 30 дней
Почти приличный отель...
Отдыхали с мужем и малышом, с 29 апреля по 11 мая, в номере с видом на горы и море. Хотим поделиться своими впечатлениями.
Наш рейс выполняла компания Azur, задерживающая вылет из Москвы на 3 часа. Ожидание которого мы провели в бизнес-классе. По прилету в новый аэропорт Дубая, Аль-Мактум, нас встретила длинная очередь туристов, которая продвигалась с медленной скоростью.
Далее, нами был заранее выбран индивидуальный трансфер в обе стороны, суммарной стоимостью около 20 тыс. руб. До отеля доехали быстро (1.5 часа в пути), комфортно, климат настраивали сами. Кто с малышами рекомендую.
Т.к. в отеле отдыхаем не в первый раз, могу сообщить, что в октябре-ноябре здесь сырой воздух и почти безветренно, в апреле-начале мая здесь сухо и дуют сильные ветра, 8 м/с почти ежедневно. Не смотря на это, океан здесь почти всегда тёплый и волнистый.
Теперь о достоинствах отеля:
Мебель в номерах относительно новая, сантехника исправная, смена полотенец ежедневная. Есть бесплатный интернет, а также чайник, халаты, тапки и пр. принадлежности. Воду и сливки пополняли на столько, сколько хотелось самим.
Ресторан чистый, включая посуду и столы, выбор блюд в обед и ужин очень разнообразный, качественный. Сыну, страдающему аллергией готовили по индивидуальному меню (бесплатно) - отварная кура, брокколи, свежее взбитое яблоко и пр.
Зал тренажерный чистый, ходили почти каждый вечер, с сыном 1,5 лет.
Пляж песчаный, ухоженный. Уборка персоналом проводится ежедневно, в течение дня, шезлонгов и места всегда достаточно. Единственный недостаток - отсутствие туалета.
Океан превосходный - и песок есть, и кораллы с черепахами (если отплыть к горам 100 метров левее). Для малышей прекрасный вход в воду. Никакой нефти и мусора не заметили.
Прочая территория отеля небольшая, но радует глаз. Имеется небольшой детский городок с качелями и горками.
Теперь о недостатках отеля:
Крайне не вежливый персонал (менеджеры) в отеле на стойке регистрации. Нет никаких комплиментов от отеля постоянным гостям (мы были дважды). При проживании просьбы решались медленно и нехотя.
Не профессиональная работа гида Coral Travel. А именно, не нашел нас в базе данных, отказался давать информацию об отеле и о выезде, «послал» выяснять все по телефону горячей линии, на что пришлось связываться самостоятельно с российским представительством, экскурсий не предлагал. В отеле работают два гида и оба без бейджев, поэтому имена назвать не могу.
Номер с видом на море и порт (sea view) в этом отеле не стоит своих денежных средств. Лучшие номера с видом на море и горы (mountain view), а именно 302-304, 402-404, 502-504, 602-604, спрашивайте на стойке регистрации, заселяйтесь и не пожалеете.
Еще из недостатков. На запросы и письма через сайт tophotels, отель отвечает редко. Много раз просили забронировать номер в отеле с указанием ваучера, интересовались информацией о меню для малыша, страдающего аллергией - ответа отельера не дождались. На стойке регистрации, русский менеджер Айнура, была не в курсе, что мы постоянные гости и писали обращения к отелю с просьбами о бронировании. Одним словом - беспорядок.
Уборка в номерах крайне плохая (пол не моют). Окна очень грязные. Балконы и регулировка кондиционера по температуре (настройка централизованная) отсутствуют. Но, с закрытыми окнами мы решили проблему самостоятельно. Напор воды небольшой, несколько дней подряд отключали холодную воду.
Один недостаток ресторана - очередь в пт, сб и вс на завтрак (время ожидания с малышами 10 минут).
Также, большой минус, на территории отеля и пляжа нет кулеров с водой.
Теперь, что касается местности рядом с отелем.
Через дорогу находится платный городской парк, где хорошо прогуляться с малышом. Однако, в выходные дни в нем многолюдно и грязно. Также, от отеля вдоль океана, проходит освещаемая набережная, длиной около 4-5 км. Местные жители очень адекватные, никаких проблем не возникало. Несколько раз заходили в супермаркет (понравились орехи, сухофрукты и детские товары). И еще, дорогу пешеходам здесь почти ни один транспорт не уступает, будьте бдительны.
В целом поездкой остались довольны, за исключением нескольких недостатков. Несмотря на это, хочется приехать еще не раз, океан и индивидуальная кухня для малыша - главное!
Если мой отзыв Вам полезен, благодарю за отметку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Да, в ТЦ "Сапфир" есть в продаже и подгузники (даже Pampers представлен), и пюре.
Попробуйте договориться о детском меню, на стойке при входе в ресторан. Очень учтивая русскоговорящая девочка работает, Юлия. Все бесплатно - и продукты, и приготовление.
Да, все верно, в тренажерный зал мы ходили всей семьей. Но, старшие менеджеры SPA-салона были не очень довольны, т.к. техника безопасности запрещает присутствие детей младше 12 лет.
Я и мой ребенок удобно располагались в небольшой комнате для разминки (находящейся в тренажерном зале). Самостоятельно увлекали чем только могли, - и мячом, и скакалками, где-то детскими м\ф. В ходе чего, я и мой муж, смогли тренироваться в полное удовольствие.
С утра и до 11:30 часов, на солнышке терпимо. А вот после 12 и до часов 14:30 припекает очень даже хорошо!
Нас тоже очень интересует как решить проблему с закрытыми окнами. Едем с детьми, и кондиционер, который не регулируется, не сможем постоянно включать. Если инфа не для общего обозрения, очень прошу написать тогда в личку. Заранее спасибо!