за последние 30 дней
АМАКС ни чего не может сделать.
Ездили с мужем в Казань на экскурсию из г. Владимир. Нашу группу разместили в Амаксе. Номер хороший - маленький, но уютный, на 14 этаже, одну ночь можно переночевать. Вообще, как нам сказала сопровождающая, чем выше номер, тем лучше, так как на верхних этажах сделали ремонт. В проживание был включен завтрак - шведский стол, довольно не плохой. Все бы хорошо, если бы мы не решили поужинать в гостинице. Друзья, цены как в хорошем ресторане, а кухня ужасная. Состав блюда поменяли на свое усмотрение, а когда мы заметили, что блюдо не соответствует описанию, нам сказали, что меню изменилось и сделать они ничего не могут. Позвонили в службу поддержки, пожаловались и попросили вернуть деньги (600 руб за блюдо). На следующий день с нами связался руководитель РРЦ ГРК "АМАКС Сафар Отель" Тамаров Андрей Артемович, сказал, что разберется и ответит на почту. На почту прислал ответ, что со всеми сотрудниками провели беседу, всех оштрафовали и т.д., но возврат не сделают, так как есть такой закон, который позволяет отказать в возврате средств. В общем имидж ни что, деньги все! Вывод один, все обещания - пустая болтовня. Если что-то Вам не нравится, лучше устройте скандал на месте, потому что потом Вам пришлют пару "отписок" и будут таковы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?