АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в мае 2018
06.05.18 - 13.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш маленький юбилей

Доброй ночи! Вчера вернулись из Квинса, спешу поделиться новостями и эмоциями! Это наш 5-ый визит в любимый отель. И в очередной раз Квинс не обманул наших ожиданий!

Чуть ниже очень хороший и свежий отзыв Анастасии из Киева... Думаю, что он будет весьма полезен тем, кто еще не был в отеле и сейчас находится в поиске! Чтобы не повторяться, я свой отзыв построю чуть иначе и надеюсь, что он будет интересен тем, кто в Квинсе уже был...

Мы были в мае 2017 и за год произошли некоторые изменения, о которых я и напишу.

Первое и, наверное, самое важное - это появление (анонсированное в конце прошлого сезона) аквапарка. Если коротко, то он в некотором смысле создан в стиле всего отеля... Аквапарк не маленький, но и не громадный, а главное (как и все в отеле) очень продуманный и сделанный со вкусом! Есть и большие горки, где взрослые радуются как дети и чудесный сектор для малышей, которые в полном восторге! Находится аквапарк прямо при въезде на территорию отеля справа. Путь до входа в лобби занимает около 30 секунд! ))

Второе изменение является следствием первого... Убрали бассейн, где были две горки. Стало больше места и главный бассейн выглядит еще впечатляющей, чем раньше! Меньше детских криков и визгов, что для многих тоже важно...

Еще два изменения, касающиеся бассейна. Поменяли плитку вокруг бассейна - она теперь не скользкая! Новые и лежаки вокруг бассейна - они другого дизайна и не требуют матрасов! Стильные, бежевые, быстро сохнущие... Шикарно! ))

Идем дальше... Зона снек бара. Убрали шатер, где лепили лепешки и пельмени, при этом сами угощения остались! В другую сторону перенесли место, где раньше были сервированы фрукты и овощи, а также точку выдачи мороженного... При этом добавили столиков, потому что популярность снек бара заметно выросла! Кстати, о мороженном... Теперь его дают ни один час как раньше, а весь день, когда открыт снек бар (т.е. с 11.15 до 16.15)! Мы фанаты местного мороженного и для нас это был абсолютный кайф! )))

Плавно подошли к вопросу питания. Оно в этом сезоне, несомненно, лучше прошлогоднего (я имею ввиду майского)! Существенно лучше выбор фруктов, больше баранины (а готовят они ее бесподобно), морепродуктов и рыбы!

Теперь кадровый вопрос... Боюсь, что я сейчас многих расстрою! (( Полностью поменялась анимационная команда...((( Не осталось никого из "звезд". Новые ребята, конечно, стараются, но...

Чтобы не заканчивать на грустной ноте, скажу что другие "ветераны" на месте: встречает замечательный Идрис, в снек баре заправляет Кенан, функции управляющего в руках остроумнейшего мистера Мали! И я думаю, что он воспитает новую анимацию и "молодые" еще заиграют! )))

А отдохнули мы замечательно! И волшебная аура отеля никуда не исчезла! Видимо, это какая то магия, которая не зависит только от человеческого фактора! Обнимаю всех квинспаркозависимых! ))) Монетки в море бросили, надеемся вернуться! )))

  • все хорошо
  • нет
Добавлено: 15.05.2018 00:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Полезный отзыв
Да, еще один приятный момент. Лифты! Они новые!!! Быстрее и "умнее" прежних, с современным монитором внутри, где афишируется вечерняя анимация и обновляется прогноз погоды! ))
Олег, здравствуйте! Как я рада, что Вы с семьей прекрасно отдохнули! Спасибо за отзыв. Очень ждали! Мы, как все квинспаркозависимые, мечтаем съездить туда тоже, но цены в этом году кусаются. Так что пока собираемся и свыкаемся с этой мыслью.
Здравствуйте, дорогая Репка! )) Очень рад Вас видеть! Как же там хорошо! Ну Вы то это знаете лучше меня! )) Да, цены в высокий сезон нам сейчас не по карману...(( В этот раз погода была чуть хуже прошлогодней майской... Пару раз шли дожди и все равно климат чудесный, море около 21-22 градусов... Разговаривали с другими постоянными гостями: многие вместо одного летнего визита теперь планируют май и октябрь - и из-за климата и по финансам...
Обидно, но... Все равно мы рады! Ура! Наши поехали!
Приятно, что все отзывы идут хорошие! А от тех кто в Квинсе впервые - восторженные! )))
Пропустила Олега))) Репка дала знать, что Олег уже тут. Да, вот отзыв для нас, так сказать, старичков - он все-таки другой, за что отдельное спасибо))) Мы улетаем в след выходные - и я ессно как ребенок хлопаю в ладоши) главное, чтоб погода была супер, а остальное - и так сделаем))))))))
Полезный отзыв
Прекрасная Ольга! ))) Очень приятно Вас видеть! И очень рад что Вы летите в Квинс! Погода уже наладилась, море мы немного согрели! ))) Даже не сомневаюсь, что отдых у Вас будет как всегда чудесным! Везите от нас приветы! )) Поаккуратней с больших горок! )))
Я тоже очень рада, что всем новичкам нравится! И в следующий свой приезд они уже будут постоянными гостями с рядом небольших, но очень приятных привилегий!
Вспомнил еще один момент, о котором хотел написать... Минимум ограничений во всем!!! Никто не проверяет людей ни при входе в ресторан ни при выходе: одевайся как считаешь нужным, если хочется взять пару яблок - на здоровье! То же самое на пляже - кому то захотелось принести еду и устроить пикник у моря - ну и пожалуйста! В прошлом году помню делали замечания, если на лежак садилось больше одного человека... Сейчас - без проблем! Охрана есть, но ее фактически не видишь! Захотелось мальчишкам поиграть в футбол на травке возле снек бара - никаких "нельзя"! Не знаю правильно ли все это, но мне понравилось!)) Все для гостей, все для нашего расслабленного и позитивного отдыха!!!
Полезный отзыв
Добрый день! Не знаю почему Вашу страницу называют фейковой))...это конечно требует доказательства...но ни один турист так метко не написал все о чем хотелось спросить...это конечно взгляд изнутри(и не важно кто это)комментарии настолько полезны,что хочется еще что нибудь спросить)) если Вы конечно позволите!)
Добрый вечер, Вера! Ну назвать можно кого угодно и как угодно... Бумага - она все стерпит!
А за добрые слова - спасибо! )) Конечно, спрашивайте что Вам интересно!
Здорово! Скажите пожалуйста,какие привилегии имеют туристы посетившие отель ранее(были в 2017)Например с в сети Акка( были в этом году) бесплатное посещение аля-карт один раз.Халаты в номере и хороший вид ))) что можно ждать от отеля приятного...планируем на следующий год повторно посетить отель. Посмотреть на изменения)))
И еще не маловажный вопрос))) как решен вопрос с зонированием курящих от не курящих туристов?
Насчет привилегий для постоянных гостей. Официально об этом нигде не зафиксировано, но по нашему опыту могу сказать следующее. Главное - это размещение! Не секрет, что в отеле есть номера, скажем так, не очень удачные (в этом году их назвали экономклассом, раньше - РОН...). Так вот, постоянных гостей туда селить не принято! Халаты и тапочки полагаются (летом мы ими не пользовались, а вот в мае оказались очень кстати). Кроме того, стандартный комплимент в виде бутылочки вина и фруктов (или сладостей) в номер. И пляжная сумочка! А самое главное - Вам рады! И это не показное, это от души! )))
Теперь второй вопрос. Наверное Вы помните по 2017 году, что пляж разделен на две зоны: та что левее - для некурящих. Она чуть меньше по размеру, но места всегда есть! Честно говоря, в этом году я не видел там соответствующих табличек (может еще не повесили?), но многие об этом знают и стараются соблюдать!
В главном ресторане основное правило - в помещении не курят! Т.е. кто привык во время трапезы курить, располагаются на улице... Мы - некурящие! Не знаю, может нам повезло, но как то ни разу вопрос остро не стоял... ))
Дело в том ))) мы тоже любим столики на улице(живописно же) но всегда были курильщики(что самое обидное курильщицы)которые за время обеда -ужина курили раза 3-4...это перебор конечно...ребята, мы все понимаем ,алкоголь-отдых,но вы не на своей кухне...а деться от них невозможно.А потребность в свежем воздухе больше ,чем в табачном дыме (рамочная конвенция ВОЗ)так что надеемся, что владельцы отеля обратят внимание и предоставят не курящим туристам возможность обедать на воздухе,не являясь пассивными курильщиками!!))))) Всем мира!
С Вами сложно не согласиться! ))) Хорошего отдыха! )))
Здравствуйте все! Для тех, кто в теме. Я попросила модераторов проанализировать все комментарии к отзыву ярославской Ксении, в том числе с испугу удаленные ею же самой и ее мужем. Так вот высокопрофессиональной команде Топхотелс все сразу стало ясным. Они элементарно вычислили кто есть фейк, а кто является добропорядочным пользователем сайта, удалив всю ахинею из отзыва аристократки и собственный ее нелепый комментарий.
Всегда внимательно подхожу к выбору отеля для летнего семейного отдыха и не разу не встречал такого теплого консенсуса по конкретному отелю. Очень приятно и радует, что трудный выбор на 2018 год сделан верно. Летим 19.07. Отзыв будет обязательно. Спасибо всем авторам! Если кто в силах - очень полезны рекомендации по пешим прогулкам в окрестностях отеля, где и что можно посмотреть.
Добрый вечер, SkazkaRT! 1. Бухта Клеопатры-сразу за горой, у подножия которой отель Амара Дольче Вита. Обули кроссовки и вперед по каменистой дороге. Мехмет будет предлагать сплавать туда на катере за деньги. Но можно и самим сходить. Дорога пешком займет не более часа. 2. Бухта Фазелис находится между Текирова и Чамьювой. Туда-обязательно!!! Но своим ходом без экскурсии. Добираться пешком далековато. Мы ездим на долмуше. Остановка рядом с отелем. Это - национальный заповедник. Вход 20 лир (только лиры). Там можете гулять пешком. Красота необыкновенная: развалины древнего города (улицы, дома, бани, амфитеатр, акведук, древние захоронения), сосны, подступающие прямо к воде (можно плавать в их тени), и потрясающая неглубокая песчаная бухта, в которой никогда не бывает волны, даже в шторм. Вода прозрачная, теплая. Детей оттуда не вытащить! Но будьте бдительны: ничего ценного с собой не берите. А если уж взяли, оставляйте кого-либо одного на берегу для охраны. Воруют. Лучше приезжать к открытию (9:00). И сразу-в бухту. Успеете поплавать все вместе. А когда увидите, что потянулись массы, пойдете гулять и осматривать окрестности. Все делают наоборот. 3. Если у Вас выдастся суббота, сходите на базар. Мы покупаем там сувениры, специи, восточные сладости, фрукты и всякую мелочь (носки-трусы). Но сладости покупайте только там. Они там всегда свежие. Базар ежедневно ездит с места на место. В Текирова - по субботам. В магазинах же товар залежалый. И там заводится пищевая моль.
Лучше уважаемой Репки и не расскажешь! ))) От себя добавлю, что около отеля есть три места, где предлагают и организуют экскурсии: сразу при выходе из отеля; если пройти немного влево от отеля и чуть дальше - прямо из отеля, за маркетом Мигрос. Везде хорошо говорят по русски! Там можно арендовать удобный для близких путешествий транспорт - что то типа мотороллера... Для поездки в Фазелис, видимо, удобно! ))
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,правда ли детский бассейн в аквапарке такой холодный в мае,что ребенок может и не захотеть купаться?уточняю,что ребенок не мерзлявый,хочу понять,так ли все плохо)
Вода прохладная, но не ледяная! Собственно, в мае это не так ощущается, потому что вода в море холодней! И в аквапарке ребенку в целом теплей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Олег Гробер
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 130
  • Читательский охват: 11 318
  • Фото: 0
0 Благодарностей