АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2018
30.04.18 - 06.05.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пятерка, но прилично

Отель конечно не 5*, но своих денег наверное стоит т.к. на троих мы отдали 70 тыс. руб. (Думаю за такие деньги не стоит претендовать на хорошую 5-ку...

Встретили приветливо, в качестве комплимента от отеля вручили каждому по коктейлю, расселили быстро. Испортил впечатление мужчина который нам поднимал багаж в номер (на наше "спасибо" он фыркнул "только спасибо?!" хлопнул дверью и ушел)

Номера не плохие, есть все не обходимое. Минусы в номере- мало розеток!(нас было трое и было сложно найти свободную розетку чтоб зарядить свои гаджеты); пульт от кондиционера прикручен к стене и например среди ночи очень не удобно вставать и выключать его ; у нас в ваучере был указан трехместный номер, но кровати в номере 2, одна большая и одна маленькая, т.е. либо кто то спит вместе,либо ютится на кресле-кровати( к слову застелили ее нам по нашей просьбе очень быстро); наш номер выходил окнами на отель meryan и в вечернее время очень шумно( так что берите беруши); нет чайника в номере, но это не такая уж проблема, бутылка воды одна и большая,т.е. опять же когда вас много человек-не удобно, и в холодильник ее не уберешь. Из плюсов в номере- все номера с видом на море(или боковой или полный), хорошие полотенца без пятен и дыр!

Персонал: На ресепшен почти не говорят по русски, за весь отдых был один мужчина который не много говорил. В баре и ресторане все доброжелательные,но не очень расторопные. Горничным оставляли на чай один раз- на уборку это не влияло, хотя слышали от других гостей, что им кидают в подставку под электронный ключ монетку типа намекая на чаевые, но мы с таким не сталкивались)) Хамамщик доброжелательный, и не навязчивый, если сразу даешь понять , что не нуждаешься в его услугах, он больше не пристает. Спасатели у бассейна выглядят очень бдительными))

-По питанию нам все понравилось, не сталкивались с отравлениями и грязными тарелками как в предыдущих отзывах. Покушать всегда находили что хотели, сесть всегда было где. Особенно порадовал один день, не знаю с чем это было связано с открытием сезона или турецкой ночью, но работали все "участки" ресторана, т.е. в каждом уголке что то жарили)) В снек баре на улице тоже можно полноценно покушать, не только пиццу, но и пасту и салатик и бургер... так же в снек баре дают мороженое один раз в день. Расстроили только одноразовые тарелки и стаканы, но потом как то привыкли. Аля-карт рестораны в мае не работали

-Лежаков и зонтов нам всегда хватало как у бассейна, так и на море, с полотенцами конечно косяк! берите свои.

-Анимация скучноватая, работают как будто для галочки, и одно и тоже каждый день.

-Расположение ужасное, гулять негде, выходишь и трасса...до алании 40-60 мин на автобусе, проезд кажется 6 лир. Рядом банкомат справа от отеля, так же чуть дальше справа от отеля через дорогу базар алара.

-Вайфай плохо грузит, иногда не работает совсем

-Пляж не большой, заход крупная галька, по возможности берите спец. обувь.

-есть свой клуб где проходят дискотеки,народу правда не очень много

Если предлагают хорошую цену-можно и поехать,но лучше выбирать отель более комфортный, с более удачным расположением.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • приличное питание
  • расположение
  • плохой интернет
Добавлено: 14.05.2018 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Носильщикам, которые помогают вам донести вещи в номер принято давать чаевые, 1-2 доллара. Непоскупитесь - и будет вам счастье ;)
Как вариант, если жалко - несите вещи самостоятельно
Приятным людям всегда оставляем;)
Полезный отзыв
Очень интересно увидеть человека, кто может сказать, что такое "пятерка", а что нет. ;)
Как Вы определяете "звездность"? Скажите, где посмотреть критерии и как Вы их оцениваете?
Если Ваша оценка сводится к тому, что "Вот в 2000-каком-то году я отдыха там-то за столько денег и там было супер! А здесь заплатила столько-то и намного хуже...", то тогда можно не отвечать. Если оценивать по принципу "все, что хуже МАХХ Royal - не пятерки", то можно зайти далеко ))
Поэтому рекомендую воздержаться от громких ярлыков, что есть пятерка/четверка/тройка, а что нет, т.к. это ваше субъективное мнение, а не профессиональный анализ.
Я проинспектировала по работе уже около 1500 отелей в разных странах и до сих пор затрудняюсь давать оценки по "звездности" ))
Вы правы, оценка субъективна и это мое личное мнение и моя личная оценка! На критика отельного не претендую;) Все познается в сравнении и стоит побывать в 5* отелях разной ценовой категории и понять о чем я. Меня больше интересует как таким слабеньким отелям (сейчас не про гарден,а в целом) дают такую звездность! P.s. Разве отзывы не существуют для выражения своего мнения относительно отеля?))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталья
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 837
  • Фото: 32
0 Благодарностей