АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2018
01.05.18 - 14.05.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не согласа с такой высокой оценкой отелю.

Всегда тщательно выбираю отель, хотя всегда арендуем авто и в номере почти не бываем. Но не хочется после насыщенного дня возвращаться в обшарпанный некомфортный номер. Расположение отеля нормальное - рядом пляж и расстояние до старого города не критичное - приятно прогуляться. Парковочное место в мае находили около отеля без проблем, летом, думаю, с этим проблема. Номера новые, очень комфортная кровать, хорошее белье, меню подушек. Заселили в номер 128 - первый этаж, но здание так построено, что его расположение похоже на расположение в цоколе :(. Напротив этого номера комната персонала и в 6 утра горничные так сильно голосят, что спать уже не получалось, а вечером не удавалось уснуть раньше окончания "концертов" в баре. Хотя соседей не слышали совсем. Кому важно ТВ - есть 5 российских каналов, в номере чайник, маленький холодильник. Уже давно отказались от "все включено", берем только завтраки, но, почитав отзывы, решила взять и ужины. Питание в столовой очень понравилось.Не пожалели. Показалось, что в отеле отдыхают в основном немцы, русские были, но их не было слышно и видно. А немецкие пенсы постоянно галдели в столовой и шумно пили в баре. Я не против чужого веселья, но такое поведение германцев было неприятно. Бассейн оказался не таким большим как кажется по фото, но мест для загара очень много, всегда были свободные места. Может впечатление от отеля было бы и намного лучше, если бы не ситуации с оплатой напитков на ужине и лобби баре. Официантки на ужине постоянно "ошибались" со сдачей и путали сумму в чеке. На третий день стало понятно, что это не ошибки:(. Так что проверяйте чеки и сдачу. В последний день (но за несколько часов до отъезда!) подошла на ресепшене оплатить налог (3 евро в сутки) и там ждал еще сюрприз - несколько неоплаченных чеков из лобби-бара записанных на наш номер. Оплачивать чужие счета я, конечно, отказалась. Но менеджер настойчиво пыталась освежить мою память перечисляя напитки из чеков, а то может я просто забыла))). В бар мы заходили один раз, выпили мохито и сразу оплатили. Больше там не бывали - тусоваться с немцами желания не было. Менеджер с кислой мордой сказала, раз такое дело - значит произошло недоразумение и оплачивать мне ничего не надо. Не позвонив бар, не опросив бармена. Вся ситуация показалась похожей на развод для тех, кто подходит на ресепшене за 10 минут до отъезда, когда разбираться времени уже нет. Было очень неприятно. Это не уровень отеля четырех звезд. Вроде бы и отель хороший, но второй таз точно не поеду и никому не посоветую. Кстати, как приедете сразу просите утюг, с ними в отеле беда. В день заезда звонила каждые 2-3 часа, принесли после 5 звонка. Второй раз утюг просили за день до отъезда - получили на следующие сутки. Гладильной доски нет. Вроде бы мелочи, а все собралось до кучи и подпортило впечатление об отеле.

  • питание
  • персонал
Добавлено: 14.05.2018 22:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2009
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 665
  • Фото: 0
0 Благодарностей