АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 39
Читательский охват:
Фото: 14
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 14.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично, если бы не футболисты!

Да, отель старый (в следующем году зимой планируется реконструкция), но очень даже неплохой. Номер у нас был в первом корпусе на 1м этаже, чисто, сантехника исправная, кондиционер, холодильник, фен, все работало. Постельное белье за 11 ночей меняли раза 3 или 4, можно было и реже, мы не пачкали) Вайфай везде хороший!

Еда отличная, разнообразные завтраки, обеды и ужины в основном ресторане. Многое приготовлено без лишних специй, наши дети ели всё! Если не хочешь идти на обед, есть выбор, снэк бар на пляже или у бассейна. Из фруктов яблоки двух видов, груши, апельсины, грейпфруты, арбузы, мушмула. Из алкоголя неплохое шампанское, текила, муж пил раки, голова ни разу не болела) Единственное, в баре Звезда у бассейна в коктейли добавляют очень невкусный лёд, ощущение, что он сделан из воды из-под крана.

Море в начале мая освежающее, но не холодное, бассейны комфортные. Лежаки у пляжа нужно занимать с утра, у бассейна места можно найти всегда. Аниматоры работают, но далеко не все туристы отзываются на призывы поиграть, потанцевать и тд.

Мороженое дают после обеда и до вечера в баре Паша у бассейна.

Съездили в магазин кожи "Бизон". Ничего не выбрали, хорошая кожа в неискусном исполнении, даже с предложенным скидками ничего не купили, европейского уровня моделей нет.

В основном, отель приятный, но не представляю, что творится в нем в сезон, наверное улей. Единственный неприятный момент : десятки футболистов, приехавших на соревнования. Они заполонили собой всё : бары, ресторан. Огромные очереди из-за них были везде, как за пивом, так и за чаем. Плюс они везде курили и очень громко разговаривали друг с другом!!! Это реально раздражало. А в день соревнований они вообще устроили огромную пьянку, одни в честь победы, другие, видимо, с горя, что проиграли. И естественно, шумели при этом. Туристы в этот вечер чувствовали себя лишними в тот вечер в отеле...

Итог: хороший отель, если бы не футболисты...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
природа море питание
Минусы отеля
спортсмены
Добавлено 14.05.18 21:40 (1 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 18.05.18

Полностью с вами согласны, отдыхали с 06.05.18-15.05.18, на 9 мая к барам было просто не пробиться из-за спортсменов, было очень много команд, стоял галдеж, как на вокзале!!!

10:37 20.05.18

Добрый день!
подскажите пожалуйста, соседний Топкапи открыт или на ремонте? В мини баре есть пиво?
Спасибо.

12:28 20.05.18

Здравствуйте, Топкапи ещё на ремонте, пива в минибаре нет.

08:09 22.05.18

Добрый день. Скажите пожалуйста, в отели есть спорт зал, если есть платный или бесплатный?

09:27 22.05.18

Здравствуйте, тренажёрный зал есть, в корпусе, где СПА на 2м этаже, он бесплатный. Там же небольшой зал для фитнеса.

13:16 25.05.18

Подскажите, какой корпус лучше для размещения с 2 маленькими детьми? Есть ли отдельное питание для детей младше 2х лет?

17:10 28.05.18

По корпусу не подскажу, мы жили в первом, он наверное дальше всех, нас все устраивало. Отдельного питания не видела, но там всегда есть рисовый пудинг, запечённый в маленьких тарелочках, очень вкусный, мне кажется, для разнообразия можно им кормить малышей.

00:34 17.06.18

Здравствуйте!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим Вас за положительный отзыв об инфраструктуре и питании в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zabava (2)