Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 14.05.18
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отлично, если бы не футболисты!
Да, отель старый (в следующем году зимой планируется реконструкция), но очень даже неплохой. Номер у нас был в первом корпусе на 1м этаже, чисто, сантехника исправная, кондиционер, холодильник, фен, все работало. Постельное белье за 11 ночей меняли раза 3 или 4, можно было и реже, мы не пачкали) Вайфай везде хороший!
Еда отличная, разнообразные завтраки, обеды и ужины в основном ресторане. Многое приготовлено без лишних специй, наши дети ели всё! Если не хочешь идти на обед, есть выбор, снэк бар на пляже или у бассейна. Из фруктов яблоки двух видов, груши, апельсины, грейпфруты, арбузы, мушмула. Из алкоголя неплохое шампанское, текила, муж пил раки, голова ни разу не болела) Единственное, в баре Звезда у бассейна в коктейли добавляют очень невкусный лёд, ощущение, что он сделан из воды из-под крана.
Море в начале мая освежающее, но не холодное, бассейны комфортные. Лежаки у пляжа нужно занимать с утра, у бассейна места можно найти всегда. Аниматоры работают, но далеко не все туристы отзываются на призывы поиграть, потанцевать и тд.
Мороженое дают после обеда и до вечера в баре Паша у бассейна.
Съездили в магазин кожи "Бизон". Ничего не выбрали, хорошая кожа в неискусном исполнении, даже с предложенным скидками ничего не купили, европейского уровня моделей нет.
В основном, отель приятный, но не представляю, что творится в нем в сезон, наверное улей. Единственный неприятный момент : десятки футболистов, приехавших на соревнования. Они заполонили собой всё : бары, ресторан. Огромные очереди из-за них были везде, как за пивом, так и за чаем. Плюс они везде курили и очень громко разговаривали друг с другом!!! Это реально раздражало. А в день соревнований они вообще устроили огромную пьянку, одни в честь победы, другие, видимо, с горя, что проиграли. И естественно, шумели при этом. Туристы в этот вечер чувствовали себя лишними в тот вечер в отеле...
Итог: хороший отель, если бы не футболисты...
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Прочее
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
природа
море
питание
Минусы отеля
спортсмены
Добавлено
14.05.18
21:40
(1 931 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:09 18.05.18
Полностью с вами согласны, отдыхали с 06.05.18-15.05.18, на 9 мая к барам было просто не пробиться из-за спортсменов, было очень много команд, стоял галдеж, как на вокзале!!!
10:37 20.05.18
Добрый день!
подскажите пожалуйста, соседний Топкапи открыт или на ремонте? В мини баре есть пиво?
Спасибо.
12:28 20.05.18
Здравствуйте, Топкапи ещё на ремонте, пива в минибаре нет.
08:09 22.05.18
Добрый день. Скажите пожалуйста, в отели есть спорт зал, если есть платный или бесплатный?
09:27 22.05.18
Здравствуйте, тренажёрный зал есть, в корпусе, где СПА на 2м этаже, он бесплатный. Там же небольшой зал для фитнеса.
13:16 25.05.18
Подскажите, какой корпус лучше для размещения с 2 маленькими детьми? Есть ли отдельное питание для детей младше 2х лет?
17:10 28.05.18
По корпусу не подскажу, мы жили в первом, он наверное дальше всех, нас все устраивало. Отдельного питания не видела, но там всегда есть рисовый пудинг, запечённый в маленьких тарелочках, очень вкусный, мне кажется, для разнообразия можно им кормить малышей.
00:34 17.06.18
Здравствуйте!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим Вас за положительный отзыв об инфраструктуре и питании в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Добавить комментарий
Добавить комментарий