АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 15049
Фото: 19
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тем, кто выбирает отель в 2018

Я уже здесь писала прошлым летомподробный отзыв об отеле, но хочу повторить коротко главное. Я была в отеле одна с двумя детьми 12 и 6 лет. Прошлым летом купили тур в этот отель потому что повелись на акционную цену и 5*. Тур стоил 95тыс. из С-Петербурга. В этом году изучила куроты и отели более бдительно и поняла что этот отель соответствует 3*. Правда питание на 4-5*. Самое главное почему не советую ехать в этот отель - это совершенно развязанное хамское отношение персонала к гостям отеля. Это не только наш случай. На рецепшене постоянно стояли русские туристы, которые ругались, плакали и не знали что делать от того, что не могли получить то, за что заплатили. Главная проблема в том, что работники рецепшн предоставят вам любой номер за доплату им лично, если такой номер есть. Но это значит, что прибывшим туристам положенный им номер скорей всего не достанется. И не факт, что на их месте не окажетесь вы. Вот так не повезло и нам. Вместо оплаченного большого трехместного номера, нас поселили в меньший двухместный и дали матрас на пол. И ничего не возможно было сделать. ТО тоже никак не мог помочь.

Напишу здесь плюсы и минусы.

Плюсы отеля:

1) Отличное питание, повора очень старались. Но самое вкусное в самом начале зав/обеда/ужина и быстро кончалось.

2) Вкусное мороженое раз в день, но за ним большая очередь, что на жаре не очень приятно. Плюсов больше нет ?

Минусы:

1) Хамское отношение персонала, как на базаре.

2) Очень маленькая тесная территория, что бы пройти, нужно пробираться между шезлонгов, столов, зонтов и людей.

3) Отель самый крайний по шоссе, вокруг степь и грязь. До Сидэ и достопримечательностей очень далеко.

4) Море - даже не вторая линия, что уже на 5* не тянет. Пляж нормальный.

В итоге хочу сказать, что в самом Сидэ есть отели честные 3*, более близкие к морю, с горками и дет площадкой. Может там питание не такое, но и цена значительно ниже. Прошлым летом я перезнакомилась с туристами разных отелей, все жаловались на странно-негостеприимное отношение персонала к русским туристам. Не знаю с чем это связано.

В этом году мы едем в Тунис в отель, сети Новостар. Все их отели ориентировпны на русских туристов, во всех их отелях первая линия, огромная территория, всё для детей и отдельно для молодёжи, только хорошие отзывы, отличная группа в ВК, а главное приятные цены (ну конечно если покупать не прямо перед сезоном)

Добавлено 14.05.18 21:36 (2 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 23.05.18

Спасибо, что напомнили о турецком хамстве, давно в Турции не были, наверное, другую страну поищу

15:19 11.06.18

едем в Тунис в отель, сети Новостар

09:06 07.07.18

Здравствуйте. А Вы в какой отель Новостар едите? Мы в Коломб. Вы есть в группе в вк?

18:13 19.07.18

Тунис превратился в помойку-море тоже

11:27 21.06.18

Почему у Вас 2 абсолютно одинаковых комментария про 2 разных отеля??

09:07 07.07.18

2 отзыва про один и тот же отель. Очень надеюсь, что в 2018г ситуация изменится.

15:23 18.07.18

Отзывы очень субъективны, и оценки зачастую занижены от незнания... причем вот тут минус отеля "Море - даже не вторая линия, что уже на 5* не тянет" 5* может быть и в 3км... Питание отличное, тер-я симпатичная, значит хороший отель! А отношение как вы себя ведете так и к вам относятся.

15:45 13.08.18

Вы не знали куда едете?Везде написано что это не первая линия!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация