АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.13
Страны, города: 1 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1473
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
04.05.18 - 13.05.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг отеля слишком завышен

Приехали в отель большой компанией, 6 взрослых и 3 детей. Ехали из аэропорта часа два. Из автобуса нас вышло 20 человек. Приехали в 13-30 примерно. Такая толкучка образовалась на ресепшен. Получив браслеты, мы решили пойти пообедать, а потом уже ждать номера. На обеде меня поверг шок, выбор еды был настолько скудный, сделав круг даже не поняла, что это и есть весь выбор еды. Вернувшись после обеда, решили не толкаться со всеми, а подождать, когда толпа рассосется.

В итоге, нам сперва предлагают на 7 человек два семейных номера. Нас это не устраивает, т.к. оплачивали мы один семеный и два стандарт номера. Далее говорят, что номера будут, но на разных этажах. Ок, соглашаемся. Потом попросила дать номера с видом на бассейн для нас с мужем, т.к. мы без детей спать особо не собираемся и шум дискотеки не будет нам мешать. Сказали таких номеров нет.

Далее уже подошла гест релейшн и начала мне объяснять, что мы купили просто стандарт номера без определенного вида. Долго мы с ней обсуждали виды номеров. У них их три Эконом (на первом этаже), Стандарт и Семейный.

После этого выясняется, что девушке из нашей компании дают эконом номер вместо стандарт, хотя до этого Карина меня уверяла, что все номера заранее распределяются и соответственно нам не могут поменять номер на вид с бассейном. Тут мы ей говорим, раз все заранее распределяется как так получается, что оплачен номер стандарт, а получаем эконом. И тут чудным образом нашелся номер с видом не на дорогу, а на территорию отеля.

Далее мы расселились по номерам и хотели уже бежать на пляж, т.к. время уже было около 16 часов, хотелось все-таки искупнуться. Идем за полотенцами, нам говорят, что полотенец нет и сегодня уже не будет. Идем к Карине, тут она помогла нам решить проблему и минут через 20 нам принесли полотенца.

После этого как-то впечатление об ультра олл-инклюзив данного отеля оставило желать лучшего.

1. Лежаков не хватает, во второй день столкнулись с тем, что на 9 человек у нас было два лежака и на них лежали наши вещи. Таким образом, наш отдых из лежачего превратился в сидячий. Ближе уже к 16 часам дня увидели на разных концах бассейна еще два лежака, мужчины наши их перенесли. Плюс был соседний не занятый зонт (т.е. на нем ничего не лежало, а лежаки рядом с зонтами были заняты полотенцами уже как пол дня). После этого я решила наконец полежать и позагорать, тут подходит мужик лет 50-60 и начинает на меня кричать, что мы такие некультурные и перекинули их вещи на другой лежак. Начала убеждать его, что мы его вещи не трогали, а только передвинули зонт. И что по правилам отеля они вообще не могут занимать лежаки и уходить на весь день. И если он им так нужен в 16 ч, то они могут его забрать. Мужик-истеричка, полдня ходили со своей 200 кг женой тусовались, а потом ходят орут.

2. Во второй также пытались поменять отель с доплатой, но предлагаемые отели по отзывам были еще хуже. В общем решили шило на мыло не менять. И приспосабливаться к этому отелю.

3. В ресторане только бумажные салфетки, обычно в отелях 5 звезд кладут тканевые салфетки. Мелочь, но все же.

4. В ванной только жидкое мыло.

5. Убирались хорошо, вешала табличку «Не беспокоить», чтобы убирались раз в два дня.

6. После истории со стоячим отдыхом уже приходилось занимать с утра лежаки. Мы находились с 9-10 утра возле бассейна, а не приходили как некоторые после обеда или вовсе не приходили, а одинокое полотенце так и оставалось лежать весь день.

7. Анимация по мне обычная, ничего особенного. В инсуле резорт в 2017 году анимация была лучше, по-моему мнению. Мистер Бойка вывозит всю анимацию.

8. Аля-карт вообще печаль, не знаю, как можно так не вкусно приготовить. Из всех блюд понравился только «тирамису». В основном ресторане готовят получше. В основном каждый день были арбуз или дыня, абрикосы видела пару раз. Овощи гриль иногда пахли жидкостью для розжига.

9. Из напитков пила кофе вкусный, пиво хорошее и бейлиз.

10. Мороженое раздавали с 12 ч до 16 ч, это плюс. Только оно очень быстро таяло.

11. Бармен в баре у амфитеатра только по своему настроению мог делать коктейли. Делал он обычно бейлиз с малибу, но только по настроению. Поменяйте его, слишком он высокомерный для своей профессии.

12. В наш приезд еще не расстелили пирс, тоже печалька.

13. Муж ходил как-то искал фитнес и не нашел. Потом я пошла искать и оказалось, что там делают ремонт. Могли бы ремонт сделать и до начала сезона. В последний день увидела, что ремонт закончен и там стоят 5-6 тренажеров.

14. Полотенца пляжные меняют раз в два дня. Тоже странный фактор для УЛЬТРА ALL.

15. Работники хамама грубоватые и очень приставучие.

16. В предпоследний день в 6 вечера пошла смотреть расписание выезда из отеля, его не было. Подошла в 20 вечера также нету и работников корал трэвел не видать, написала Азиму, он не отвечал, решила позвонить, он сказал будет расписание позже. В 23 вечера уже надо было идти спать, а время выезда не знали до сих пор, тут Азим решил нам онлайн узнать и сказал, что выезжаем из отеля через два часа в 01-20 ночи. Если б не моя настойчивость, то так, наверное, и не улетели бы.

17. Было б здорово, если рядом с мини клубом был бы детский туалет, а то вечером с детками приходится бежать до туалета возле амфитеатра, а тот уже вечером загажен и убираются в нем очень редко.

До этого отдыхали в таких же бюджетных пятерках в Алании и никогда таких проблем не возникало. Причем у Пальмерас рейтинг повыше чем у соседней Инсулы, Динлер или Айдинбей.

Экскурсии брали у Джемала Челентано, очень приятный человек, ничего не навязывал, сразу говорил цены со скидкой, т.к. нас было много. Ходили шопиться в Мега молл, второй год подряд закупаюсь в English home, постельное белье там очень выгодно получается покупать.

Плюсы отеля
мега молл через дорогу море красивое
Минусы отеля
интернет маленький пляж на такое количество народу
Добавлено 14.05.18 21:03 (5 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 18.05.18

Мда... что-то я уже жалею, что взяла путевку в этот отель... "Ультром" как-то не пахнет. Причем, Карина мне отвечала на мой вопрос о шампунях в номерах, что он есть :(
Скажите, а бейлиз, малибу и прочее - импортного производства? Там вообще есть хоть что-то импортного производства?
Ну и про пляжные полотенца, конечно, тоже новость... раз в два дня... Где такое видано, вообще.. В обычном "все включено" и то каждый день меняют, а то и по нескольку раз можно! Печаль...

19:51 18.05.18

Ирина,
алкоголь мне кажется турецкого производства. Неплохой)
Возле раковины жидкое мыло и в душе диспенсер с гелем для душа, хотя мне кажется жидкость одна и та же.
Пляжные полотенца мне сказали меняют в ПН, СР и в ПТ.
Если есть возможность, то я бы порекомендовала поменять отель.

12:36 19.05.18

Здравствуйте Уважаемая Дарима! Благодарим Вас за отзыв на сайте топхотелс. Очень сожалеем, что во время отдыха у Вас возникли некоторые моменты, огорчившие Ваш отдых. К сожалению, иногда турфирмы не до конца информируют будущих наших гостей о некоторых нюансах. В результате возникают определенные моменты. Единственное,что хотелось бы уточнить -пирс не принадлежит нашему отелю, а вопрос с лежаками всегда помогает решить работник пляжа и у бассейна в том числе. Обязательно учтем все Ваши замечания и сделаем все возможное для улучшения качества отдыха. Всего Вам самого хорошего! С уважением, Семья Пальмерас отеля.

15:23 21.05.18

Ирина, добрый день! Даже не думайте. Летите и отдыхайте в этом отеле. Сколько мы не летали, всегда шампунь и бальзам берем с собой. Разве в этом дело. Полотенца нам меняли каждый день, как мы обращались за ними. Алкоголь был хороший, мы пробовали белиз, ром, малибу, даже водку пробовали. Пиво было очень хорошее( со слов мужа). Мы в этом году даже не стали, купили путевки опять в Палмерас. Хорошего Вам отдыха.

08:38 23.05.18

Ничего не изменилось с 2013 года , только название , раньше они были Клаб Инсула. Интересно а аниматор Нина все еще там ? Я очень хорошо понимаю автора , у меня было точно так же , после решили лучше переплатить но выбрать отель получше

14:58 07.06.18

отзыв вообще честный,понравился

22:12 07.06.18

"Мороженое раздавали с 12 ч до 16 ч, это плюс. Только оно очень быстро таяло".
Это прикол? Или серьезно? Всмысле, а как мороженое должно таять при жаре в полдень?!
После таких отзывов вообще не хочется лететь куда-то, где есть русские.

09:17 08.06.18

Оно действительно очень быстро таяло, когда мы отдыхали температура воздуха была около 25 градусов... В других отелях не припомню такого что, когда я беру мороженое, а через пару минут оно бежит ручьём по моим рукам...

01:18 06.07.18

Дарима, в итоге, я осталась разочарована... Как и предполагала, после прочтения Вашего отзыва. Но поменять тур уже было нельзя. Слишком мало времени оставалось до вылета.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация