АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в мае 2018
06.05.18 - 13.05.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

надо работать с персоналом!

Отдыхали в этом отеле с 6 по 13 мая 2018

Хороший отель, все супер - питание, территория, номера - НО:

1. персонал работает ужасно, особенно ресепшен и представитель отеля Наталья. На ресепшен есть один единственный улыбчивый и приветливый сотрудник, остальные заняты своими делами (разговором по телефону, ковырянием в носу и т.д.). Наталья, исключительная хамка, после личного знакомства, позволяла себе 4 дня ходить и, встречаясь нос к носу, нагло не здороваться.

2. в отеле были на двойной день рождения и от заявленного на сайте отеля комплимента в день рождения (вино+фрукты+ празднично украшенный стол), получили в номер набор - 4 яблока, 4 киви, 3 апельсина, 4 банана, 9 клубник (4 из которых были не съедабельны)

3. в отеле есть магазин меха, работает там очень неприятная дама. К нам пришла подруга на пляж со своим шампанским порадоваться нашему приезду в Турцию (она сама там живет в своей квартире недалеко от отеля и именно это повлияло на выбор отеля), так эта продавщица магазина узнав в нашей подруге НЕ гостя отеля - мило улыбаясь побежала рассказывать, что посторонний воспользовался лежаком отеля установленном на муниципальном пляже (лежаков на тот момент было более чем 50% свободно). Видимо ее обидел или на столько задел вопрос по ее происхождению. Не думал и не знал, что вопрос про турок-месхетинцов и принадлежность к ним обидный.

4. еще в отеле много кошек, несколько бесит и раздражает их присутствие в ресторане, как открытой зоне, так и в закрытом ресторане. На замечание про кошек ответ один - "это туристы их прикормили" (около 45 кошек!!!)

5. если в номере неисправность, то исправляют ее только при скандале. Если до него не довести, то скажут это максимум возможностей (в нашем случае слива душевой кабины)

6. Хамам - очень красиво рассказывают по свои процедуры, по факту УВЫ никак! И если ты не напомнишь, что в купленный пакет входили еще услуги, то мастер сочтет, исключительно, по своему усмотрению!, что они тебе не нужны=(

Резюме - надо работать с персоналом, который на 80% работает на "отъеб..сь". Извиняю, но по другому не могу сказать. Такой персонал - это ужас для отеля. На заданный вопрос ответ не получаешь.

Как-то так.

  • территория
  • питание
  • ремонт
  • персонал
Добавлено: 14.05.2018 19:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
С конца мая в отеле появился менеджер и персонал сразу попенялся, он начал их гонять и сам помогает работать с гостями. Так что персонал теперь вышкаленный)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 513
  • Фото: 0
0 Благодарностей