АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 24.05.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, но есть минусы

Приехали в отель 4 мая в 21.00 с двумя маленькими детьми. Менеджер отеля сказал, что ужин уже закончился и нас никто не покормит. Пришлось ждать 2 часа, чтобы поесть так называемый ночной суп. Это сразу испортило первое впечатление об отеле. Заселили нас на 3 этаже с видом на шумную дорогу. На следующий день поменяли за доплату на номер с видом на море (2324). Далее начался хороший отдых. Отель тихий, территория классная, питание хорошее. Были недостатки, например, грязная посуда, очереди за едой на улице. Начались очереди после 6 мая, когда был большой заезд.

Детям очень понравились водные горки. Бассейнов много, на любой вкус. Заход в море не очень, но если есть коралловые тапочки, то берите их, и тогда все ок.

Анимация была так себе, но кое-что порадовало, например зумба и детская дискотека.

Просьба к руководству отеля предусмотреть еду для вновь прибывающих гостей. Ведь нужно же понимать, что люди едут долго, устали, где им искать еду вечером, тем более что есть маленькие дети.

Выкладываю фото плохого персонала. Особенно меня неприятно удивила гид от Анекс тура, которая пренебрежительно к нам отнеслась и смеялась за нашими спинами. Ей большой привет и просьба к руководству туроператора ее уволить.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • большая территория
  • питание
  • горки
  • невежливый персонал
  • плохое отношение к гостям
  • грязная посуда
Добавлено: 14.05.2018 16:43
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы с семьёй в 2006г. туда приехали в 23-15 и нас накормили. И грязной посуды не было. Неужели так всё изменилось?
Так вы были 12 лет назад, сейчас менеджеры в отеле плохие, ведь всё от людей зависит. В 2006 году они старались, а сейчас им нет смысла - русских итак много
Отдыхала в этом отеле осенью 2017 года, отель понравился, по цене и качество! Если искать минусы их можно найти везде, не ищите их, наслаждайтесь отдыхом. По поводу менеджера ресепшена , очень добрый молодой человек , каждый вопрос решался без проблем, стоило только обратиться. Вы пишите , что не покормил Вашего ребенка , он работает по правилам отеля и лично в ресторан не обязан Вас водить. Почему то туристы думают , что им все должны и обязаны. Ведите себя по человечески и отношение к Вам будет подобное!!!
Туристы думают, что приезжая в отель 5 звезд, который работает по системе ультра все включено, их покормят после длительной дороги. Меня охватил ужас, когда я узнала, что этого не будет. На руках маленькие дети. Поздний вечер. Куда бежать? В другой соседний отель где заботятся о своих клиентах? Твердое нет этому отелю и их грязным тарелкам. Так и до кишечной инфекции недалеко. Не удивлюсь, если это уже произошло
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 673
  • Фото: 3
0 Благодарностей