АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2018
07.02.18 - 14.02.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель в котором приходилось отдыхать

Сразу скажу я не из тех отдыхающих, которые выискивают отрицательные стороны. Но с момента нашего возвращения прошло уже 3 месяца, а негативные впечатления все равно остались. Обычно очень тщательно подхожу к выбору отеля, но в этот раз первые отзывы об отеле прочитала только в аэропорту перед вылетом. Зря! Нас ждало много неприятных сюрпризов.

1) Поселение. Рецепция - это одно из самых неприятных моментов в этом отеле. Так вышло что тур покупали отдельно и у нас было 2 разных номера. По приезду попросили поменять на 1, но возможно немного лучше, аргументируя это тем что отелю это выгодно. Оплачено 2 номера, а жить мы будем в одном. На что работник рецепции нам ответил: " Ну для отеля может и выгодно, а мне с этого что?". Промурыжив нас возле стойки целый час после 17 часовой дороги мы все таки доплатили 20$ и только тогда нас поселили.

2) Номер. Всё очень старое. Отель требует ремонта, аж пищит. Единственный отель, где в душе я купалась в шлёпках.

Шумоизоляция нормальная. Соседей не слышали.

3) Уборка. Убирали нормально. Делали лебедей, посыпали розами кровать.

3) Вид. Очень хороший вид на море. Это был самый последний трёхэтажный корпус перед морем. Рассвет на балконе был чудесен

4) Ресторан и питание. Не очень баловали и все было не слишком разнообразно, но всегда можно было найти что-то по вкусу как диетическое, так и нет. Из фруктов очень понравились финики. Отдельная печальная история - это вино. Мы не пьём больше ничего кроме воды и вина. А оно было только номинально. Вроде как и есть, но чаще нет. Было похоже на то что бармены ждали чаевых за то чтоб налить бокал вина с тетрапака, которое и так предусмотрено по системе All. Приходилось обращаться к менеджеру отеля Валиду чтоб как-то решить проблему. В конце-концов он сам когда видел нас приносил нам 2 бокала.Просто абсурд какой-то.

Соки растворимые похожи на юппи. Но утром можно было купить за 1 доллар апельсиновые и гранатовые фреши. Они были вкусные. Рекомендую. Натуральный кофе,кстати, тоже платно.

5) Территория. Большая и очень ухоженная. Очень понравился огромные километровый пантон. Утром пробежки по нему были огромным удовольствием. Шезлонгов всем всегда хватало.

6) Анимация. Есть, но не могу сказать особо ничего. Мы 1 раз вышли на вечернее шоу, которое не понравилось.

7) Возле отеля. Хочется отметить несколько магазинчиков возле отеля откуда мы привезли гору чудесных сувениров. Магазин с футболками и одеждой и местная аптека. Это все находится через дорогу от отеля. Очень приятные люди там работают.

8) К отелю это не имеет никакого отношения, но не могу не сказать об экскурсиях. Дайвинг - это просто нечто! Вот прям всем рекомендую попробовать этот вид развлечений. Думаю, что это то что скрасило наш отдых и оставило море позитивных эмоций.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • территория
  • ухоженые газоны
  • работники рецепции
  • проблемы с вином
  • ветхий отель
Добавлено: 14.05.2018 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
.. ужас какой то.. уступили оплаченный номер,и еще доплатили 20у.е. Всегда и везде чаевые платят потом ,за отличное обслуживание!!!!!! а тут я не понимаю,а если у них все номера старые,за что? вопрос.. когда работники тебя встречают,решают твои проблемы, нужно и отблагодарить.. а тут надо давать на лапу ,как обязаловка..
Как и везде встретились и хорошие люди, которые имеют представление о том что такое сервис. Например. менеджер ресторана Валид и русскоговорящая девушка, которая записывала в ресторан аля-карт.
Но работников рецепции как на подбор там выбирают по принципу будь наглым и вымогай денег с туристов, да побольше.
У них это в порядке вещей .Мало того-поставлено на поток.
Уважаемая гостья !
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем давнишнем отдыхе в нашем отеле. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.

Если Вы решите приехать к нам в следующий раз,мы постараемся предоставить Вам наилучшие условия для отдыха
Мы работаем над нашим пробелом!

С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Жанна Алексеевна
Россия
Херсон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 734
  • Фото: 41
0 Благодарностей