за последние 30 дней
Экономия во всём!
Как говорится все познается в сравнении и на вкус и цвет товарища как известно нет... Поэтому пишу исключительно свои впечатления, постараюсь избежать резких высказываний.
Обычно отпуск планируем заранее, с удовольствием выбираем отель, читаем все отзывы, задаём вопросы и т.д. В прошлом году, сменив место работы, будучи уверенна, что в отпуск через 4 месяца не отпустят, заранее ничего не подбирали, не бронировали, а отпуск «дали», поэтому отель выбирали за 3 недели до поездки. Цены на июль в июне были космические, поэтому те отели, куда ездили до этого и которые всем устраивали, показались дороговатыми (потом сто раз жалела, что пожадничала). Остановили свой выбор на Club Paradiso 5*, подкупило то, что отель до 2017 г. был в основном для европейцев, по крайней мере, так мне сказали в агентстве, соответственно сервис должен быть на уровне, должен… но надежды не оправдались. Дорога к отелю заняла 4 часа, ну, это ладно, к этому были готовы. То, что нас никто не встретил, не помог с чемоданами, удивило, но мы не обращая внимания на мелочи, радостно затащили чемоданы сами в душный, плохо кондиционированный лобби отеля. Приехали в 11.00, номер с ожиданием до 14.00, без претензий, такие правила, оставили чемоданы в багажной комнате, хотели перекусить, дети проголодались. Перекусить негде… На рецепшене посоветовали осмотреть отель, подождать 12.00, когда начнут печь гёзлеме, в спа приняли с дороги душ, немного прошлись, когда в 12.10 подошли за лепёшками, очередь была такая, что поняли, что быстрее дождёмся обеда, так и получилось, в 13.00 наша очередь ещё не подошла. Пошли в ресторан, по сути – столовая, ещё ближе к сути – душная, совдеповская столовая с наличием мух и отсутствием свободных, а тем более чистых столов. Еды много… Но если вечером всегда есть одно «вкусненькое» блюдо, то в обед зачастую нечего выбрать, не очень вкусно приготовленная курица, чаще в мешанине с тушёными овощами, говядина только микроскопическими дозами тоже только в рагу. Гриль были только овощи, и 4 раза за 11 дней была вкусная рыба, первый день повара её разделывают, тут же отрезают кусочки от огромной рыбины и на гриль, очень вкусно! На следующий день на ужин, жарят её же, чувствуется, что не очень свежая, но всё равно вкусно, такие «рыбные» вечера были самыми вкусными, остальное меню не впечатлило. Фрукты: яблоки, апельсины, нектарины, абрикосы, арбузы, персики; да не подумайте, что все вместе! По очереди, по 2-3 вида фруктов за один приём пищи, из которых спелый и вкусный только один вид, например: на ужин вкусные абрикосы, остальные фрукты зеленоватые, мелкие… на обед вкусные персики и т.д. Ни бананов, ни дыни, ни, конечно же, клубники и черешни не увидите. В целом: голодным не останешься, но скудновато…
Но больше всего в обед раздражало то, что официантов не хватает. Я каждый день, не раз, не два, а каждый обед!!! чтобы не есть на солнце при сорокоградусной жаре, убирала сама стол для своей семьи. Это пять звёзд? Персонала катастрофически не хватает, они стараются, но при полной загруженности отеля успеть убрать столы, чтобы люди не ходили с тарелками с едой выискивая стол, официантов нужно гораздо больше. Утром и вечером, чуть прохладней, можно поесть на террасе, там попроще со столами, правда тентов от солнца не хватает.
Я люблю кофе и знаю в нём толк, т.к. долго работала в компании занимающейся импортом кофе со всего мира, по отзывам зная, что зерновой кофе варят в лобби баре, ходила пить его туда, варили очень слабый, не ароматный, несколько раз попадала на девушку-бармена, в очередной раз прихожу, парень-бармен, подаёт кофе, вкусный, ароматный, с горчинкой, вообщем, такой, какой должен быть, думаю, наверное, кофе-машина была не совсем исправна, теперь наладили, прихожу на следующее утро, опять девушка и опять варит «бурду», подошла, сказала, что это не кофе, а вода с молоком, смутилась, сварила нормальный. Вывод? Экономят даже на кофе.
Вообще, складывается впечатление, что в отеле всего не хватает, что отель в режиме жёсткой экономии. Из напитков для детей: юпи в автоматах и газировка, сок свободно наливают только в лобби, пару раз смогла заполучить томатный в обед в столовой, всё остальное время бармен разводит руками и говорит – «нету». Для нас хороший выбор безалкогольных напитков принципиален, потому что дети, да и мы взрослые, практически не употребляем алкоголь. Только чуть вина, его три вида, розовое неплохое. В баре у бассейна попросила сок, показывают на автомат, нет, говорю такой не хочу, девушка-бармен приложила палец к губам, достала откуда-то «из-под полы» коробку с вишнёвым напитком и налила мне и, показывает, тихо, я чуть не прослезилась от благодарности. Такого нигде не видела, не думала, что такое возможно в пяти звёздах.
Вернёмся к сервису: в 14.00 получили ключ от номера, один! Второй за дополнительную плату, то есть, если хочешь приходить в прохладный номер (электричество ведь работает только от брелка), то плати! Не хочешь платить, умирай в душном номере! Заплатили, взяли второй ключ, но это нас не спасло, кондиционер еле работает, в номере постоянная духота.
К номеру первый раз никто не проводил, на рецепшене парень махнул рукой, сказал «туда», пошли, побродили, еле нашли. Чемоданы, привезут в течении часа, сказал тот же парень с рецепшен, после трёх напоминаний и ответа 10 минут, вечером забрали сами один чемодан, второй огромный чемодан, после пяти напоминаний, забрали на следующий день, тоже сами, еле дотащили его в гору вдвоём с мамой под заботливым взглядом теперь уже девушки с рецепшен, тоже обещала 10 минут, но вторые сутки ждать свой чемодан, было выше наших сил. О каком сервисе может после этого идти речь? Кстати, при информативной встрече отельный гид от тез-тура Вадим, сразу на все недовольства сказал: "Да, не пятёрка, в лучшем случае четвёрка, не знаю что вам там наобещали турагенты на месте, отель на пять звёзд не тянет". Это слово в слово я цитирую гида туроператора.
Номерной фонд подуставший, но выигрывает за счёт больших номеров. Но эти большие номера очень плохо кондиционировались, в одной комнате кондиционера нет, спать невозможно, в июле в помещение без охлаждения ночью до 35 градусов, это как раз та комната, где кровать поэтому ютились в троём на грязном диване, а сын спал на раскладушке, ночь превращалась в то ещё удовольствие. У нас был номер в пятиэтажном корпусе между аквапарком и амфитеатром. Шумоизоляции никакой, под дверью огромная щель, которая ещё больше помогает проникать звукам, поэтому независимо от разницы во времени и вашей усталости, уснёте вы только тогда когда закончится анимация, если к тому времени намучаетесь, и не будете обращать внимание на духоту.
Анимация к слову сказать никакая. Аниматоры неопытные , неумеющие увлечь людей, которые делают только то, что разводят людей на лотерею и платную дискотеку, а про тех, кто не интересуются платным сервисом, навсегда забывают. Представления «ниочём». Единственное, что более или менее понравилось: один день в неделю живая музыка, девушка поёт, вот и все развлечения, а на полноценные представления, даже не рассчитывайте.
Были готовы ездить на море, но в не настолько переполненном автобусе, пешком с детьми далековато, маме и детям тяжело ходить, особенно назад, в гору.
Пляж – галька, но нам не привыкать, как-то всегда на галечный попадаем, после 11.00 в воду попадают холодные потоки, где-то плотину, что ли открывают, дискомфортно, детей после 11.00 в воду не загонишь. Кладбище, да рядом, совсем рядом с пляжем, но отгорожено стеной и не видно его совсем, моя мама только под конец поняла, что это кладбище, думала парк.
Многие «хаят» уборку, мне же наоборот она показалась нормальной. Убирают каждый день, не очень тщательно, но не хуже чем в других местах, я не Елена Летучая, под кровать в белых перчатках не забиралась. Всё пополняют и туалетные принадлежности и воду. Полотенца меняют каждый день, постель пару раз меняли. Ну, а пляжные полотенца меняют за деньги, тоже тот ещё сервис! Впрочем, об этом было известно заранее.
Из плюсов: красивая зелёная территория, очень красивая панорама, бесплатное мороженное, бесплатный бильярд, что удивительно для отеля, в котором всё за доп. плату, но что есть, то есть, если бы не бильярд, то вообще вечером только спать, ну или пить, как делали большинство гостей.
Отель не рекомендую! Только если за совсем небольшие деньги, в дополнение к основному отдыху. В этом году решила не рисковать и ехать в достойную пятёрку.
p.s. Уважаемая работник данного отеля, Татьяна KARGI, которая подписана на всех посмевших не восхититься данным отелем участников ТопХотелс, в том числе и меня, мой отзыв в Вашем комментарии не нуждается. Он конечно же субъективный, но не предвзятый. Ехала моя семья с позитивом и предвкушением замечательного отдыха, но отель, в котором вы работаете, наших надежд не оправдал. Поэтому попрошу Вас оставить Ваше мнение при себе, направьте своё рвение и энергию на улучшение сервиса в отеле, в котором Вы работаете.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?