АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 741
Фото: 0
741
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
мае 2018
04.05.18 - 12.05.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но сервис.....

Отдыхали вдвоем с мужем с 04 мая по 12 мая 2018 года.

Мы приезжаем отдыхать, а не искать недостатки и не портим себе настроение и долгожданный отпуск всякими мелочами, поэтому, надеюсь, что отзыв будет объективным))

Сам отель очень красивый, новый, интересный дизайн интерьера.

Номер у нас был на пятом этаже, в самом конце коридора и один из самых дальних от дороги с угловым видом на море и прямым на соседний отель Meryan. Уборка в номере чисто символическая и заключается в смене полотенец, заправке постели и выносе мусора. Пылесос у уборщиц на этаже видела, по взъерошенному ворсу на ковре делала вывод, что пылесосили, но при этом, уронив на пол заколку, встала на коленки, чтобы поднять, когда поднялась коленки были в песке. Можно подумать, что сама и притащила песок, но это произошло сразу после уборки номера, когда мы только зашли в номер после обеда и на пляже не были)))

Несколько раз нам забывали положить чистые полотенца, а также забывали поставить бутылочки с гелем для душа и шампунем, Решалось все просто: выходила в коридор, находила уборщицу, она давала. Постельное белье не меняли ни разу за 8 дней, хотя, нам было это неважно, так как всегда принимаем душ перед сном, с грязными ногами в песке в постель тоже не лезем, в обуви не валяемся, напитки не проливаем и в постели не едим))

Питание неплохое, голодными не ходили, всегда было что выбрать. Расстраивали только постоянные очереди за мясом на ужинах и отсутствие сезонных фруктов в виде клубники (которую, кстати, продавали в магазинчике на территории отеля по дороге на пляж), арбузы были, но за ним встроилась длинная очередь, бананы почему-то были только мелко нарезанные, выглядели совсем неаппетитно ?(( Удивил кофе: совсем невкусный. Соки, как обычно, растворимые юппи)) Алкоголь разнообразный, но и качество разное)) в барах смешивали коктейли.

Мы загорали только на пирсе, потому что:

там чище, чем на основном пляже,

лежаки удобнее, чем на пляже,

в воду заходить удобнее по ступенькам с пирса, чем с пляжа, так как очень крупная галька на входе и во время волн ноги просто отбиваешь об них. Сама ударилась так, что отвалилось покрытие шеллак с ногтя? Знаю еще нескольких человек, кто при входе в море упал на эти камни и набили синяки на локтях и коленях.

Из всех сотрудников отеля самыми приветливыми и доброжелательными били бармены и официанты в ресторане. Сотрудники отеля на ресепшен очень неохотно помогали решать возникавшие проблемы. Хоть мы обращались всего три раза за 8 дней.... Первый раз: при заселении в номер поняли, что холодильник не охлаждает напитки вообще, обратились на ресепшен и нам сказали, что это не холодильник, а мини-бар, который и не должен ничего охлаждать))))))))) мы не стали спорить, развернулись и ушли, вечером, когда поменялась смена, подошли еще раз, через 15 минут в номер поднялся техник, посмотрел холодильник и заменил его на новый за 5 минут. Все отлично работало и охлаждалось))

Второй раз: мы подключили платный интернет, он почему-то перестал работать, пришли, спросили, сказали через полчаса заработает, техники решают проблему. Заработал, но через час - не страшно)))) Третий раз: проблема та же, что и во второй раз, опять пошла на ресепшен узнать в чем проблема ина свой вежливый вопрос получила потрясающий ответ от той же самой девушки, которая ранее рассказывала нам с мужем о разнице холодильника и мини-бара: «У всех работает и у вас должен». Я при ней попыталась загрузить погоду на Яндекс, ничего не загрузилось, на что девушка пожала плечами и отвернулась….

Вокруг отеля пойти особенно некуда, до магазина Мигрос и базара около получаса пешком прямо по дороге в сторону Алании, но ходит бесплатный автобус. Такой старенький Мерседес, оранжевый с синим верхом, на нем написано «Alara Grand Bazar» «Free servis». У него нет конкретных остановок, едет вдоль всех отелей очень медленно и останавливается по взмаху руки, есть расписание, оно вывешено прямо в автобусе, помню только, что один из вечерних рейсов мимо нашего отеля проезжает примерно в 19:40.

Итог: отель неплохой, расстроил сервис и невнимательность сотрудников отеля, второй раз в этот отель мы точно не поедем, потому что хоть и мелочи, но впечатление испортили.

Плюсы отеля
интерьер пирс
Минусы отеля
невнимательный персонал плохая уборка номеров очереди в ресторане пляж
Добавлено 14.05.18 13:19 (4 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)