АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2009г. Отель очень понравился...

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2009г. Отель очень понравился, территория большая и красивая, пляж и море супер, так как ходили смотреть пляж в другие соседние отели и были в шоке, как они вообще там купаються. У нас вход песок, море чистое, вообщем пляж хороший. Сервис хороший, все чистенько, и в номере и в самом отеле. Персонал в основном говорит на русском, все очень приветливые и дружелюбные. За 20$ нам дали прекрасный номер в новом корпусе на 3 этаже, с ЖК ТВ, сейфом бесплатно, вся мебель и сантехника новенькая. Один минус еда, не особо разнообразна и мало фруктов. Там два ресторана бесплатных - главный и итальянский, можете ходить ужинать на выбор. Обед всегда в рыбном ресторане возле моря. Платные рестораны - рыбный и восточный (ужин), кстати ходили платно в рыбный ресторан заплатили 100 $, ели омара, ужин не впечатлил. Ходили смотреть рыбок на риф в соседний отель, это если стоять лицом к морю - справа. Брали в обед с собой хлеба и ходили туда кормить рыбок, такие красивенькие, видели там еще осминога. Если туда пойдети надо обязательно купить спец. обувь. Ну и обязательно сходите за покупками в отель Стелла. Это если стоять лицом к морю - слева, подходите к охране и говорите - шопинг Стелла и они Вас сами доведут до торговых палаток, особенно хотелось бы отметить палатку во втором ряду Адама и Усама, они торгуют маслами и папирусом, делают хорошие скидки и еще первый ряд самая последняя палатка от входа Джорж сувениры. До этого ездили за покупками в Хургаду на такси за 45$ и ничего там не купили, зато в Стелле отоварились по полной. И конечно же торгуйтесь, получится намного дешевле чем в Хургаде. А в нашем отеле хорошие 2 палатки на улице возле бассейна -украшения и тоже можно торговаться. Кстати классный араб в нашем отеле который из песка делает всякие красивые штучки в бутылочке, набрали их штук 7, в Москве это оказались классные сувениры. И еще мы летали туроператором ПЕГАС первый и последний раз, мало того что встретили нас "сухо", есть с чем сравнить санрайз тур и натали в отеле от своих туристов не отходили когда они приехали, все объяснили где чего в отеле, нам же пришлось самим все узнавать. Ну а самый пипец ждал нас в аэропорту, уж не знаю как так получилось, но ПЕГАС не дал нам обратные электронные билеты, хотя в Москве нам сказали что все будет ок, нас зарегистрируют и проблем не будет. Так вот на регистрацию нас не пропустили 7 человек, которые были от ПЕГАСА, ждали долго, когда всех зарегистрируют, пришел представитель ПЕГАСА и АЭРОФЛОТА что то все решали между сабой, а арабы не хотели нас пускать, вообщем все раздраженные и не успевшие походить по дюти фри нас зарегистрировали в последние минуты.

Добавлено 09.11.09 21:43 (2 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв