за последние 30 дней
Отель для стариков, море далеко
Всем добрый день. Напишу коротко о нашем отпуске в этом отеле. Этот отель многие хвалят и знают в Шарме, но иметь такие номера с видом якобы на сад для такого отеля непозволительно. Это не сад, это ущербные 3 пальмы и вид на проезжую часть. Т.е. ровно половина номеров с видом на бассейн и половина номеров с видом на дорогу. Это самый худший вид на сад, который можно только придумать. Через 2 часа проведеных на ресепшене нам дали номер с видом на бассейн (отель был полупустой на тот момент).
До 15:00 ваш номер могут не успеть поубирать, т.е. после обеда приходишь полежать в номере, отдохнуть, переодеться,а в номере еще никто не убирал. Так мы несколько дней оставались без уборки, при этом чаевые оставляли. Проблема в том,что горничных всего 2 на весь этаж.
Питание - ну это как бы Египет, но всё было одно и тоже, кроме дня с морепродуктами. Всегда был рис, говядина, паста, картошка. Столы сервируют плохо, напитки забывают принести. Бар возле бассейна закрывается в 23:00, но в 22:40 уже не наливают, потому что до 23:00 бармену надо еще помыть стаканы.
Бассейны большие, шезлонгов хватает
Море далеко. Идти туда по жаре не хочется, понтона у отеля своего нет, надо идти еще дальше до понтона Барон резорт.
Анимации в отеле нет. Вся анимация происходит в отеле Барон резорт (только вечерняя в амфитеатре в барон палмс)
Делать в отеле нечего, всё очень грустно и печально, отель для стариков.
На территории отеля нет кальяна, да и территории особо нет. Все блага находятся в отеле Барон резорт (кальянные, лаунж зоны, анимация, йога, бары работают дольше, пляж больше и ближе)
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе, мы глубоко уважаем Ваше мнение и счастливы, что в определенной мере Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей и их незабываемые впечатления.
Касательно Ваших не столь позитивных комментариев, примите пожалуйста к сведению, что мы непременно возьмем их на заметку и сделаем все, что в наших силах, чтобы изменить наш отель к лучшему.
Надеемся, что Вы измените свое мнение о Baron Palms и порадуете нас очередным визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Халид Эльван
Генеральный Директор