АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.18
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 20
Читательский охват: 4850
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
06.05.18 - 13.05.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отзыв об отеле Evalena

Отдыхали семьей с ребенком 10 лет в период с 06 мая по 13 мая. Хвалебные отзывы почитайте ранее написанные, я напишу о минусах:

1. Приехали рано утром, обещали заселить в 14:00, как написано по правилам, но это не произошло . заселили только в 15

2. Мы были на системе все включено, обед заканчивается в 14:30. Но с 14:00 мы имеем права пользоваться услугами отеля, пытались взять деньги за обед. Обратились за помощью к отельному гиду Дмитрию, но он видимо является только продавцом экскурсий и проката автомобилей по завышенным ценам. На обеде не дают доесть, говорят, что мы закрываемся, пожалуйста освободите помещение)))

3. Из фруктов только порезанные яблоки, апельсины и грейпфруты . Купили арбуз во фрутарии- попросили тарелку и нож, официанты дали, но когда несли к нам бегом подбежал хозяин отеля Андреас с криками , что он босс и он запрещает нам брать тарелку и нож.

4. Питаться на свежем воздухе нельзя, столовая перекрыта со всех сторон. Сумки , которые гости берут на пляж, и идут завтракать, чтобы не возвращаться в номер, свалены огромной кучей перед входом, тк этот Андреас запрещает входить с ними в ресторан. если такие правила, почему не предусмотреть место, где их можно оставить!!!

5 Нас трое, столы на завтрак предусмотрены либо маленький на двоих, либо на четверых. Этот Андреас на завтрак указывает кто должен , где сидеть. Возражения не принимает, такое впечатление, что мы ему обязаны. Сказать и объяснить не дает. Ребенок попытался сдвинуть маленький стол - официант помог ему, так опять был крик. Несчастная девушка официант - на ней потом не было лица. Мы пересели и тут же за наш стол сели англичане, им почему-то можно было сдвинуть стол.

6 После ужина Андреас со своей супругой усаживается напротив бара и смотрят, кто и сколько берет, тоже самое происходит и на обедах- ужинах

Постоянно Вы находитесь под наблюдением, туристов по системе все включено видимо не переносят. В баре не указано меню. что входит в систему все вкл. Постоянно приходится переспрашивать у бармена, что не очень удобно.

Также запрещают брать чай в номер. Мы специально доплатили за номер с видом на море, очень с женой любим выпить чай на балкончике и обсудить планы на следующий день. Так вот нам указывали , что мы обязаны пить чай в баре, в номер нельзя!!!

Постоянно Андреас всем говорит, что он босс и он решает, кто и что тут будет делать. Кому-то можно, а кому-то нельзя. Официанты говорят, что у него плохое настроение))))

Смены белья за 8 дней не было, про отсутствие крючков и ершиков . Тесный балкончик.

На кипре мы уже уже не первый десяток раз, В Evalena больше не приедем.

Задавайте вопросы отвечу

Минусы отеля
руководство отеля
Добавлено 14.05.18 10:57 (2 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 24.06.18

Это концлагерь какой то,зачем себе нервы портить таким отдыхом.

11:38 02.07.18

Очень обидно что в этом году так отвратительно себя ведет хозяин отеля =( Отель сам по себе ведь хороший и персонал отзывчивый,питание хорошее и отель на первой линии, отдыхал в том году в этом отеле вместе с мамой 17 дней в июле все было супер, отдохнули классно уезжать не хотели =)

21:16 03.07.18

Мы тоже отдыхали в этом отеле в октябре 2017, остались в полном восторге и от отеля и от обслуживания. Хотим опять туда поехать осенью

09:56 04.07.18

Возможно в том году отношение было другое. Как и бесплатные сейфы и холодильники))) В начале отзыва я написал " Хвалебные отзывы почитайте ранее написанные, я напишу о минусах. Плюсы тоже есть.

Читать полностью на TopHotels

18:38 09.07.18

Такое ощущение, что мы в разных отелях отдыхали - впечатление совершенно противоположное. Мы тоже втроем отдыхали и никогда с посадкой проблем не было, и видели, как столики для наших русских туристов сдвигали, и белье меняли за 10 дней раза три. И к персоналу никаких нареканий, все очень приветливы, постоянно общаются, узнают как дела, все ли понравилось. Очень удивлена Вашим отзывом.

11:21 10.07.18

Екатерина, написал все как было. Ничего не придумал. Очень рад, что Ваш отпуск сложился!!!

09:39 13.07.18

Мы сейчас с семьёй в этом отеле. Идёт 3й день отдыха, проблем никаких нет, всё отлично, персонал приветливый, в ресторане никто не напрягает. Нам всё нравится)

13:41 13.07.18

вот еще почитайте , написан вчера на другом известном сайте и такие отзывы не единичны:
Отдыхали 2 семьями, с 2 маленькими детьми. На Кипре 3 раз, в этом отеле первый раз. Номера ооочень маленькие, ребёнку 2 лет дали раскладушку, чтобы пройти на балкон надо было перепрыгнуть через неё, еда средняя, в кафе конечно намного вкуснее, все включено брать не стоит. Бассейн маленький, днём в воде очень много народу, мы ходили всегда на море. Расположение удачное, очень тихо ночами, не слышно музыки из баров и ресторанов с главной улицы. Самый главный минус, это его персонал, в столовой надзиратель, смотрит,чтоб ни кто не прихватил ничего с собой, рассаживает всех сам, стол выбрать сами вы не можете, на ужине очередь всегда скапливается, все проверяет по талонам лично и каждого. На ресепшене работает вообще хам, с косыми глазами, сам дал неправильную информацию по приезду по поводу второй карточки от номера, при выезде спорил, хамил и не хотел возвращать депозит, пришлось звать главного менеджера,который все решил. Так этот хам, в ответ кинул оскорбление и смеялся, довёл до слез. Я такого отношения ни в одном отеле не видела , даже у себя в родном городе, не говоря уже о загранице, зато очень дружелюбные уборщицы, которые иногда халтурили, но в целом убирались очень хорошо, чаевые оставляло всегда им. На Кипр однозначно ещё вернёмся, но в этот отель нет! Русских здесь не любят, зато очень любят англичан. Просили номер продлить, хотя бы один, так как у нас 2 маленьких детей и поздний выезд, получили отказ (продление стоит 40 евро), хотя номера свободные есть на это время и на Букинге и на сайте самого отеля, если бронировать самим, а вот пенсионерам англичанам продлили. Отель не рекомендую однозначно, а вот сам Кипр да, волшебное место!

13:48 13.07.18

Я думаю, что это ответная реакция на поведение отдыхающих, которые думают, что перед ними здесь все должны стелиться и из ублажать. Для этих целей есть отели 5*. Вот там претензии по мелочам уместны. Я еще раз повторяю, что в данный момент нахожусь здесь и никакого хамства ни по отношению к нам, ни по отношению к другим я не видел. Поэтому и считаю, что отель за такие деньги и с таким сервисом очень достойный.

15:55 13.07.18

Внимательнее прочитайте отзыв и пожалуйста разберитесь в отличиях отелей 3 от 5. Немного поясню, больше информации Вы найдете в интернете :
Официальная звездность отеля – это набор условно говоря “инвентаря”, за который отель награждается
3*: в номере такого отеля присутствуют все необходимые удобства – душ, туалет, телевизор, кондиционер, фен, сейф, мини – бар. Что –то из этого списка может предоставляться за дополнительную плату. Обычно это сейф, интернет или что-то в этом роде. Территория у отелей чаще всего небольшая. Если это отель предназначен для пляжного отдыха, то присутствует бассейн и зона с лежаками, и один ресторан, в котором предлагаются завтраки, обеды и ужины.
5*: обычно предоставляют полный набор услуг, что позволяет Вам не выходить за территорию отеля. В отеле есть несколько ресторанов, баров, магазины, ночные клубы, спа-центр, тренажерный зал, детские клубы, анимационная команда и др. Номера делятся на несколько категорий – от одноместных до огромных президентских сьютов.
"Про стелится и ублажать" на звездность не влияет. И в моем отзыве такого посыла нет. Много путешествую и бываю в командировках по миру в отелях разной звездности и с таким отношением не сталкивался. Я , и не только я, описал информацию что происходит в отеле, возможно с Вами все иначе.

07:21 21.07.18

Завтра домой, впечатления от отеля не изменились. Весь персонал, от ресепшена до хозяина отеля, вежливый и доброжелательный. Питание отличное, уборки в номерах нет только один день в неделю, хотя и в этот день без проблем меняют полотенца и дают шампуни, кондиционеры и гель для душа (для этого достаточно обратиться на ресепшн). Расположение отеля очень удачное, до отличного пляжа 150 м, шума вечером никакого. С удовольствием вернемся в этот отель еще раз.

14:51 27.07.18

Дикость какая-то...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (5)