АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
06.05.18 - 13.05.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв об отеле Evalena

Отдыхали семьей с ребенком 10 лет в период с 06 мая по 13 мая. Хвалебные отзывы почитайте ранее написанные, я напишу о минусах:

1. Приехали рано утром, обещали заселить в 14:00, как написано по правилам, но это не произошло . заселили только в 15

2. Мы были на системе все включено, обед заканчивается в 14:30. Но с 14:00 мы имеем права пользоваться услугами отеля, пытались взять деньги за обед. Обратились за помощью к отельному гиду Дмитрию, но он видимо является только продавцом экскурсий и проката автомобилей по завышенным ценам. На обеде не дают доесть, говорят, что мы закрываемся, пожалуйста освободите помещение)))

3. Из фруктов только порезанные яблоки, апельсины и грейпфруты . Купили арбуз во фрутарии- попросили тарелку и нож, официанты дали, но когда несли к нам бегом подбежал хозяин отеля Андреас с криками , что он босс и он запрещает нам брать тарелку и нож.

4. Питаться на свежем воздухе нельзя, столовая перекрыта со всех сторон. Сумки , которые гости берут на пляж, и идут завтракать, чтобы не возвращаться в номер, свалены огромной кучей перед входом, тк этот Андреас запрещает входить с ними в ресторан. если такие правила, почему не предусмотреть место, где их можно оставить!!!

5 Нас трое, столы на завтрак предусмотрены либо маленький на двоих, либо на четверых. Этот Андреас на завтрак указывает кто должен , где сидеть. Возражения не принимает, такое впечатление, что мы ему обязаны. Сказать и объяснить не дает. Ребенок попытался сдвинуть маленький стол - официант помог ему, так опять был крик. Несчастная девушка официант - на ней потом не было лица. Мы пересели и тут же за наш стол сели англичане, им почему-то можно было сдвинуть стол.

6 После ужина Андреас со своей супругой усаживается напротив бара и смотрят, кто и сколько берет, тоже самое происходит и на обедах- ужинах

Постоянно Вы находитесь под наблюдением, туристов по системе все включено видимо не переносят. В баре не указано меню. что входит в систему все вкл. Постоянно приходится переспрашивать у бармена, что не очень удобно.

Также запрещают брать чай в номер. Мы специально доплатили за номер с видом на море, очень с женой любим выпить чай на балкончике и обсудить планы на следующий день. Так вот нам указывали , что мы обязаны пить чай в баре, в номер нельзя!!!

Постоянно Андреас всем говорит, что он босс и он решает, кто и что тут будет делать. Кому-то можно, а кому-то нельзя. Официанты говорят, что у него плохое настроение))))

Смены белья за 8 дней не было, про отсутствие крючков и ершиков . Тесный балкончик.

На кипре мы уже уже не первый десяток раз, В Evalena больше не приедем.

Задавайте вопросы отвечу

  • руководство отеля
Добавлено: 14.05.2018 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Это концлагерь какой то,зачем себе нервы портить таким отдыхом.
Очень обидно что в этом году так отвратительно себя ведет хозяин отеля =( Отель сам по себе ведь хороший и персонал отзывчивый,питание хорошее и отель на первой линии, отдыхал в том году в этом отеле вместе с мамой 17 дней в июле все было супер, отдохнули классно уезжать не хотели =)
Мы тоже отдыхали в этом отеле в октябре 2017, остались в полном восторге и от отеля и от обслуживания. Хотим опять туда поехать осенью
Возможно в том году отношение было другое. Как и бесплатные сейфы и холодильники))) В начале отзыва я написал " Хвалебные отзывы почитайте ранее написанные, я напишу о минусах. Плюсы тоже есть.

Читать полностью на TopHotels
Такое ощущение, что мы в разных отелях отдыхали - впечатление совершенно противоположное. Мы тоже втроем отдыхали и никогда с посадкой проблем не было, и видели, как столики для наших русских туристов сдвигали, и белье меняли за 10 дней раза три. И к персоналу никаких нареканий, все очень приветливы, постоянно общаются, узнают как дела, все ли понравилось. Очень удивлена Вашим отзывом.
Екатерина, написал все как было. Ничего не придумал. Очень рад, что Ваш отпуск сложился!!!
Мы сейчас с семьёй в этом отеле. Идёт 3й день отдыха, проблем никаких нет, всё отлично, персонал приветливый, в ресторане никто не напрягает. Нам всё нравится)
вот еще почитайте , написан вчера на другом известном сайте и такие отзывы не единичны:
Отдыхали 2 семьями, с 2 маленькими детьми. На Кипре 3 раз, в этом отеле первый раз. Номера ооочень маленькие, ребёнку 2 лет дали раскладушку, чтобы пройти на балкон надо было перепрыгнуть через неё, еда средняя, в кафе конечно намного вкуснее, все включено брать не стоит. Бассейн маленький, днём в воде очень много народу, мы ходили всегда на море. Расположение удачное, очень тихо ночами, не слышно музыки из баров и ресторанов с главной улицы. Самый главный минус, это его персонал, в столовой надзиратель, смотрит,чтоб ни кто не прихватил ничего с собой, рассаживает всех сам, стол выбрать сами вы не можете, на ужине очередь всегда скапливается, все проверяет по талонам лично и каждого. На ресепшене работает вообще хам, с косыми глазами, сам дал неправильную информацию по приезду по поводу второй карточки от номера, при выезде спорил, хамил и не хотел возвращать депозит, пришлось звать главного менеджера,который все решил. Так этот хам, в ответ кинул оскорбление и смеялся, довёл до слез. Я такого отношения ни в одном отеле не видела , даже у себя в родном городе, не говоря уже о загранице, зато очень дружелюбные уборщицы, которые иногда халтурили, но в целом убирались очень хорошо, чаевые оставляло всегда им. На Кипр однозначно ещё вернёмся, но в этот отель нет! Русских здесь не любят, зато очень любят англичан. Просили номер продлить, хотя бы один, так как у нас 2 маленьких детей и поздний выезд, получили отказ (продление стоит 40 евро), хотя номера свободные есть на это время и на Букинге и на сайте самого отеля, если бронировать самим, а вот пенсионерам англичанам продлили. Отель не рекомендую однозначно, а вот сам Кипр да, волшебное место!
Я думаю, что это ответная реакция на поведение отдыхающих, которые думают, что перед ними здесь все должны стелиться и из ублажать. Для этих целей есть отели 5*. Вот там претензии по мелочам уместны. Я еще раз повторяю, что в данный момент нахожусь здесь и никакого хамства ни по отношению к нам, ни по отношению к другим я не видел. Поэтому и считаю, что отель за такие деньги и с таким сервисом очень достойный.
Внимательнее прочитайте отзыв и пожалуйста разберитесь в отличиях отелей 3 от 5. Немного поясню, больше информации Вы найдете в интернете :
Официальная звездность отеля – это набор условно говоря “инвентаря”, за который отель награждается
3*: в номере такого отеля присутствуют все необходимые удобства – душ, туалет, телевизор, кондиционер, фен, сейф, мини – бар. Что –то из этого списка может предоставляться за дополнительную плату. Обычно это сейф, интернет или что-то в этом роде. Территория у отелей чаще всего небольшая. Если это отель предназначен для пляжного отдыха, то присутствует бассейн и зона с лежаками, и один ресторан, в котором предлагаются завтраки, обеды и ужины.
5*: обычно предоставляют полный набор услуг, что позволяет Вам не выходить за территорию отеля. В отеле есть несколько ресторанов, баров, магазины, ночные клубы, спа-центр, тренажерный зал, детские клубы, анимационная команда и др. Номера делятся на несколько категорий – от одноместных до огромных президентских сьютов.
"Про стелится и ублажать" на звездность не влияет. И в моем отзыве такого посыла нет. Много путешествую и бываю в командировках по миру в отелях разной звездности и с таким отношением не сталкивался. Я , и не только я, описал информацию что происходит в отеле, возможно с Вами все иначе.
Завтра домой, впечатления от отеля не изменились. Весь персонал, от ресепшена до хозяина отеля, вежливый и доброжелательный. Питание отличное, уборки в номерах нет только один день в неделю, хотя и в этот день без проблем меняют полотенца и дают шампуни, кондиционеры и гель для душа (для этого достаточно обратиться на ресепшн). Расположение отеля очень удачное, до отличного пляжа 150 м, шума вечером никакого. С удовольствием вернемся в этот отель еще раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2018
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 4 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей