АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
03.05.18 - 10.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крайне противоречивые впечатления

В общем и целом отель неплохой. нас заселили в номер, окна которого выходят на тихую улицу. учитывая, что я была с сыном двух лет - это плюс. Номер стандарт, просторный и достаточно уютный. Территория отеля небольшая, но весьма неплохо продумана и достаточно озеленена. Еда разнообразная, приготовлена вкусно. Каждый найдет что-то на свой вкус. И те, кто старается придерживаться правильного питания и те, кто не парится на эту тему. Голодными не останетесь, т. к. поесть можно везде и всегда. и в ресторане, и у бассейна, и на пляже. Собственно отель подходит и тем, кто ведет активный образ жини (есть бесплатная сауна, хамам, бассейны крытый и открытый, фитнесс зал), и тем, кто предпочитает "тюленний" отдых.

Теперь о том, что разочаровало...

Несмотря а то, что кухня и правда неплохая, тарелки как правило грязные!! Видно, что они из посудомоечной машины, но они реально с разводами, которые ощущаются руками!

Ресторан А Ла Картэ. Обслуживание. Мы выбрали морской. Официант вел себя некорректо, хамовато, немного с издевкой. Я была с маленьким ребенком, поэтому у меня несколько раз уточняли а точно ли надо нести ему блюдо. Креветки и кольца кальмара раздавали с одного блюда , подходя к каждому столу и переспрашивая" Будете? Одну? ДВЕ??" Немцы, сидящие за соседним столом сидели с выпученными глазами, ибо я вно не привыкли к такому "сервису"

Уборка в номере. В принципе к уборке претензий почти нет, кроме...нас в номере было трое. в первые два дня, полотенца меняли в соответствии с кол-ом человеком. потом что-то пошло не так. Мне пришлось почти час ждать, чтобы принесли ещё два полотенца (маленькое и большое). Я ТРИЖДЫ звонила на ресепшн и на англйском объясняла что мне требуется. Кстати! персонал говорит в основном на турецком и немецком. ну и за день до выезда вообще что-то странное присходило. Пока я принимала душ, увидела большой стеклянный осколок на полу. Выдвинула детский горшок из-под туалетного столика, а там остальные. а в самом номере не хватало стакана. чтобы это значило до сих пор не понимаю, но если бы сын поранил ногу, разнесла бы там всё к чертям.

На пляже бывает бродят беспризорные кошки, которые тут же гадят и закапывают песочком. Вода грязная, мутная, водоросли. Мама поранила палец об плиты, которые чуть поодаль от берега.

Ну и последнее. В день выезда нам предоставили счет на напитки, котрые мы не упостребляли. Я очень долго пыталась что-то объяснить, но тщетно. Автобус в аэропорт мы задержали почти на полчаса, и когда я уже готова была рассчитаться картой, оказалось, что терминал не работает. Меня попросили поставить подпись и написать, что мои карты на работают (ОБЕ!) и дали тот самый счет. пока я делала запись, что проблемы всё-таки с терминалом, я всё-таки разглядела, что счёт-то нам предъявляют за 30 апреля, а прилетели мы только 3 мая. Извинения я не получила. Вот такие дела.

  • территория
  • питание
  • возможность разнообразного отдыха
  • грязные тарелки
  • пляж
  • уборка
  • сервис
Добавлено: 13.05.2018 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Не понятно, пишите, что питание разнообразное и вкусное. А почему тогда оценка 3?
Оценка "3" - это нормально. Грязные тарелки, увы, не единичный случай, и они неслабо испортили оценку, потому что иначе она была бы гораздо выше. А вообще, признаться, я человек не притязательный и это первый отзыв, который мне захотелось оставить об отеле, а уж в отелях я побывала немало. Возможно, к Вашему приезду и посуда будет чище, и осколки разбитых клинингом стаканов не будут валяться в душе на полу, и с пляжем что-то придумают. Мой отзыв исключительно на моих впечатлениях.
Придирчивая Антипина. Таких везде хватает. И кошки ее не устраивают, и камешки на пляже, и осколки от стакана, которые скорее всего сама и расколотила, но не помнит...
Вы очень сильно ошибаетесь, мадам Иная. Я далеко не тот человек, что от нечего делать будет по приезду сидеть и строчить отзывы об отеле. В смысле сама расколотила и не помню???? Я ими даже не пользовалась, на секундочку! Стакана было два, осталася один. Я отдыхала с ребенком двух лет, а не в пьяном угаре ходила с блокнотом и записывала недочеты. А то, что мне счет предъявили чужой при выезде - тоже придирка?? То, что палец побагровел от купания и распух - тоже придирка? Или может, что вытереться после душа нечем придирка? Ну если по-Вашему это всё придирки, то у нас с Вами совершенно разные представления о комфортном отдыхе. Вам, наверное, не привыкать вытираться одним полотенцем на всю семью, оплачивать чужие счета и приводить ребенка играть среди г..на.
Жаль , что есть моменты , портящие впечатления .
Но :
1. Официанты везде и всюду любезные , включая рыбный а-ля карт
2.По поводу полотенец можно было обратиться к горничной на этаже , они прибираются почти до вечера и очень дружелюбны
3. Разбитый стакан в номере ... Хм , а кто же его хряпнул ))))
4. Тарелки Да , иногда попадались плоховато вымытые , но можно всегда взять другую
5. Заход в море - как бы то ни было , все нужно делать аккуратно, а в идеале трезвыми ))
6.Хозяин , очевидно, неплохо относится к животным и ничего в этом дурного нет . Поверьте , гораздо хуже , когда животных гоняют , обижают или отлавливают на глазах туристов . Это ужасно ( я видела это в отеле Тренди Лара в Анталии ). Ну и кому как , а по мне так кошки лучше сумасшедших мамочек и писюнов детей на пляже ( про ор и плач уже и не говорим ) .
П.С. Нужно ехать с прекрасным настроением , улыбаться и оставаться человеком . В сумму включены только еда и напитки плюс проживание , любить в эту сумму нас не обязаны .
1. Я умею отличить доброжелательность от хамства. Речь о конкретном случае, а не обо всем персонале.
2. Уж поверьте, за час ожидания я не раз выходила из номера, чтобы найти горничную и даже заходила в стафф. Никого не было.
3. Вот кто хряпнул стакан, догадаться как бы несложно, если я говорю о том, что мы ими не пользовались, а от ребёнка они стояли в зоне недосягаемости. Тем более, что основные осколки были под столом в душе, хотя изначально стаканы были в самой комнате.
4. Нужно было реально поискать чистую тарелку.
5. Моя мать была трезвой, и она не единственная, кто получил неслабые ушибы.
6. Кошка была дикая и больная, с лысыми боками и облезшим хвостом. Я тоже не в восторге от сумасшедших мамаш и писающих в песок детей, но подцепить какой-нибудь лишай от больного животного куда неприятней. Хотя это претензия не к отелю, а общее впечатление о том, что я видела.
P.S. Я бы вообще не стала писать отзыв, если бы при выселении меня не заставляли оплатить чужой счет. Это и послужило стимулом написать своё впечатление об отеле.
Ирина, спасибо Вам за отзыв! Не обращайте внимание на других! Люди разные! Вы написали чисто и от души! Спасибо!
Полезный отзыв
Всем кому отзыв Ирины не понравился, пишите свои, а не обсуждайте ее отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Антипина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 022
  • Фото: 0
0 Благодарностей