за последние 30 дней
Ужасный отель, в шоке от сети Rixos
Бронировали номер Premium с видом на сад, при регистрации нам сказали, что нас заселят в family suit - мы обрадовались, но как оказалось - зря! Во-первый номера потрепанные (многие уже описывали их состояние). Так же окна у нас выходили не на сад, а на ШОССЕ!!! Шум постоянно был нереальный, а по ночам вообще гонки устраивали!
Основной ресторан отвратительный, столовая с отсутствием нормальной еды (если кто-то планирует поесть морепродуктов - забудьте, одна жареная рыбешка и какие-нибудь кальмары с рисом, иногда может повести на микс морепродуктов с тем же рисом) даже в а-ля карт рыбном ресторане креветки платные! я была в шоке, ультра ол инклюзив и платные креветки, как так???? Оказывается у них ультра ол инклюзив - это 4 стандартных коктейля, пиво, два вида молочных коктейлей и какой-то местный алкоголь. А еще если в баре у бассейна что-то из напитков заканчивалось нужно было ждать следующего дня или идти в другой бар - это 5* и ультра ол инклюзив????
Пляж: грязный, в море плавали медузы, вода постоянно уходила и приходилось идти очень далеко по ужасному дну с камнями или водорослями, чтобы нормально поплавать. А душ вообще нормально не работает, оказывается чтобы смыть с себя соль или песок надо просить людей, чтобы они не пользовались (пока ты смываешь) ни одним из других кранов, иначе напора не хватает, либо ее просто нет. Детей отмыть от песка соответственно нереально!
Во время нашего пребывания постоянно что-то ремонтировали, то запах краски из бара у бассейна и ремонт второго этажа над баром, то выкладывали плитку вдоль кафе у главного ресторана.
Зонтики реально улетают! У бассейна несколько раз летали и зонт спасателя в том числе, который улетел прям в детскую зону, хорошо там было мало детей.
Можно много чего еще плохого написать, но главное отель совершенно не соответствует категории 5*, да еще и с питанием ультра ол инклюзив!
Заявленной стоимости отель не соответствует совершенно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Добрый день!
Спасибо Вам, за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?