за последние 30 дней
Отель с отличным соотношением цена - качество!
Здравствуйте! Отдыхали в данном отеле с 06.05-13.05.18.Благополучно долетели домой и своевременно хочу написать отзыв, пока не затянула домашняя и рабочая рутина, свежи воспоминания.
Это был первый отдых в Турции для нашей семьи в мае. Ежегодно отдыхаем, но в в период июль-август. Очень опасалась, что не сможем купаться в море, но, на удивление, погода в апреле простояла очень теплая и море нагрелось. Купались все: дети, взрослые, пенсионеры и.т.д Этому способствует месторасположение отеля - наличие плавного песчаного захода в море в поселке Чолаклы. По моему мнению, для маленьких детей - идеальное место для плавания. Вход очень пологий, метров 20 до глубины, только песок.
Viktory отель заинтересовал положительными отзывам. По моему мнению, слишком положительными, поэтому захотелось проверить их достоверность. Реальность превзошла ожидания, что случается нечасто. Для недорогого отеля отличное соотношение цена-качество , особенно по отношению к сервису во всех сферах обслуживания и хорошему питанию.
Заселение прошло быстро, так как приехали к ужину. Проживали в 5 блоке с видом на бассейн (активный). Номер стандарт. Наш состав - 2 взрослых и дочь 14 лет. По нашей просьбе (благодарим службу размещения) была предоставлена кровать для дочери ( кресло для детей помладше подойдет). Тесно в номере, не смотря на наличие трех кроватей и кресла, не было. И еще одно положительное отличие данного отеля от других - ребенок в возрасте 14 лет считается ребенком. Это большая редкость для турецких отелей, присутствует в нескольких сетевых отелях, но другой ценовой категории.Обычно после 12 лет- взрослый, что значительно повышает стоимость тура.
В номере присутствует все необходимое: шкафы с полками и с плечиками, зеркала, чайник ( набор чай-кофе пополняется);холодильник-0,5 воды на человека ежедневно, ванна-душ (сантехника в хорошем состоянии), шампунь-гель - кондиционер отсутствуют ( может для кого-то это важно); балкон маленький "французский", но так спроектирован удачно, что ты не видишь соседние, и тебя не видно тоже. Еще важный для кого-то момент - нет сушилки. Полотенца сушили на перилах, а купальники на стульях. Нас устраивало, но с детьми, вероятно , (я уже забыла)))) будет неудобно. (с маленькой дочкой брала веревку и прищепки, но, к счастью, ни разу не пользовалась, а вот здесь, возможно...)
Уборка, как и в любой сфере обслуживания в этом отеле, хорошего качества. Всегда в наше отсутствие, даже если до 14 часов висело "не беспокоить", убирались позже: меняли полотенца, пол, сантехника, пополнение воды - без нареканий.
Питание! Это один из плюсов отеля! Для данной ценовой категории - оно отличное! Ежедневно готовят разнообразные блюда (преобладает гриль). Любителям рыбы питание точно понравится, так как присутствовали и красная рыба, и креветки, дорадо и.т.п. Много блюд из индейки, курицы, баранины. Говядины, к сожалению, было мало. Ходили в мексиканский аля-карт (на ресепшн на компьютере резервировали). Ничего мексиканского там нет - обычная еда с перцем, но есть одно блюдо -из говядины( при выборе горячего при резервации)- вкусно ( возможно, просто другие виды мяса надоели)))). Возможно, кому-то покажется не очень удобным, что ко времени ужина (19:00) почти все столики заняты. Приходили в 19:00; 18:45 ( куда раньше то!) и выбирали по остаточному принципу. В какое время люди их занимают - не знаю! Не смотря на это, гостей, скитающихся с тарелками, не наблюдала. Персонал вовремя ставит столы дополнительные, всем находит место, сервирует - молодцы!
Питание детей для меня не актуально, но, на мой взгляд, детей маленьких там кормить нечем, но им хотя бы можно купить разводные кашки, пюрешки ( молоко горячее присутствует, микроволновка есть). Если дети едят оладьи , вафли, макароны, фри и.т.п, проблем нет. Но, есть дети и взрослые , для которых важно именно диетическое питание, так вот с этим совсем плохо. Утром какая- то крупа в молоке, обед и ужин - вареное брокколи, картофельное пюре (порошковое), рыба тушеная, больше ничего не нашла. Я люблю гриль, острое и соленое, но не каждый день. Хотелось чего-то диетического иногда, но не находила. Ела овощи и фрукты.Клубника была почти ежедневно. Сладкий стол как везде - неплохой. Очень вкусное мороженое. (вечером на ужине и в кондитерской с 13:00-17:00 в 4 блоке около бассейна). В кондитерской так же пили вкусные коктейли молочные.Напитки: кроме стандартных, очень неплохой томатный сок. На ужине официанты напитки приносят своевременно, не успевали сесть, как нас уже спрашивали, что нам принести.Дочка попробовала многие безалкогольные коктейли, ей понравилось.( ребенка бармены обслуживали как взрослого) Алкогольные напитки: пробовали пиво -хорошее.
Территория. Эта категория неизменяемая, как и расстояние до моря, но отношение к чистоте и благоустройству очень радует. Все моют, чистят (ночами, вероятно, рано просыпаюсь- видела).
Анимация. В начале мае активной анимации для русскоговорящих, к моему сожалению, не было (зарядка, аква-аэробика, танцы), но волейбол для мужчин был "русский"! Но, я читала в вк , что в середине мая приедут еще аниматоры, наверное, будет активнее и детский клуб нуждается в русскоговорящих аниматорах. Вечерние шоу были привозные - ходили, понравилось!
Сервис. Я думаю, что написанное ранее подтверждает, что сервис в Viktory выше всех похвал во всех сферах обслуживания!
(Перед тем как писать отзыв, я просмотрела предыдущие. Я понимаю, что у каждого свое мнение и видение, но я категорически не согласна с критичным отношением к водителю автобуса на пляж. Хороший водитель - всегда смотрит кто торопится к автобусу (подождет); поздороваешься по русски - скажет "здравствуйте!", скажешь "спасибо" - ответит "пожалуйста". Что еще от человека нужно? Ну а с немцами он разговаривает и улыбается ,видимо, потому, что язык их хорошо знает.)
Искренне благодарим администрацию и работников отеля за наш замечательный отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Заинтересовал вопрос с занятие столиков. Люди просто сидели за пустыми столами и ждали?
Может просто за несколько чаевых - можно было столбить столик за номером?)
Интересный момент для тех, кто едет в этом году, спасибо за информацию!