АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2018
28.04.18 - 09.05.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грустная история с испорченным впечатлением от отдыха

Доброго времени суток. Отдыхали в отеле с 28 по 9 мая с семьей_ два маленьких ребенка. Тур покупали у Pegas Turistik. Цены на отель были очень приемлемы, по цене хорошей 4, еще и все включено.Подумав, что плохая 5, лучше чем хорошая 4 и мы не особо притязательны отправились в путешествие. Взяли машину в аэропорту(это важно для моего рассказа) мы отправились самостоятельно в отель. У отеля есть своя стоянка для гостей, прямо перед входом.

Из плюсов отеля

- море рядом, можно из отеля выйти и ты сразу на пляже. Лежать и наслаждаться морем, попивая утренний кофе.

-номера со свежим ремонтом с 1 по 3 этаж.

- хорошая уборка каждый день

-халаты и тапочки в номере

Из минусов

- поскольку было начало сезона, все время что то доделывали, шумели дрелью днем, иногда пахло паленой проводкой!

- в холле в период отдыха случилась протечка пожарной сигнализации, ее чинили несколько дней. И эти несколько дней мы ходили в номер по тряпкам, обходя ведра.

- еда откровенно на 3-ку, небольшой выбор, особенно мяса. Обычно в 5-ках выбор больше. Мне как маме маленьких детей очень не доставало тушеных овощей. Они были, но не каждый день и в основном в обед.

- обслуживание официантов. Тут как повезет. Бывает что ждешь напитков по минут 40.

-муравьи везде, даже в ванной

В принципе отель не плох, главное хорошее настроение- ЕСЛИ БЫ НЕ ОДНО НО!!!!

На кануне вылета в отеле случился пожар. Загорелся фонарный столб на стоянке перед отелем. И по стечению обстоятельств над нашей арендованной машиной. О пожаре сообщили Администрации туристы. (они же нам скинули видео пожара, спасибо огромное!) Приехала пожарная машина. Отдыхающие об инциденте не знали. Сотрудники отеля вместе с управляющим, не уведомив никого, и даже не пытаясь найти хозяина машины стали счищать ошметки пластмассы МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЩЕТКОЙ! Металлической щеткой!!!

Как мы узнали об инциденте? Ребенок после ужина случайно выбежал из холла отеля на стоянку. Папа побежал за ним. И увидел великолепную картину- как с нашей арендованной машины счищают ошметки пластмассы металлической щеткой. У МАШИНЫ БЫЛИ ИСЦАРАПАНЫ БАМПЕР, КРЫЛО И КРЫША. Плюс ошметки пластмассы. Ок, ФОРС МАЖОР. Мы арендовали машину не с полной страховкой, на депозите заморожено 1000 евро. Решили дождаться утра, нам обещали оттереть машину растворителем.

Утром началось самое интересное! Пластмассу оттерли растворителем, но машина исцарапана. Мы попросили нам помочь, позвонить в страховую, дать протокол или акт пожаротушения. Это ведь не по нашей вине случился пожар. Объяснить все в страховой. Что это был форс мажор. Управляющий нам говорит, что фонарный столб-это муниципальная собственность (НАГЛО ВРЕТ, НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ ОТЕЛЯ) и это наши проблемы.Точка! Управляющий запретил общаться с нами и вызывать полицию русско говорящей девушку на ресепшене и другой русско говорящий персонал!! Представители Pegas Turistik нам так же не помогли. Пришлось бежать в соседний магазин и просить вызвать полицию ( К слову у нас на телефоне было скачено приложение МИД РОССИИ, и там мы дозвонились до юридической помощи в Греции для граждан России. Там нам сказали вызывать полицию). Приехала полиция. Управляющий все кому то звонил). Приехал местный "решала в розовой рубашке" и они при нас, на греческом о чем то договаривались с полицией! Грустно и одновременно вызывает улыбку. Просто интересно, это только к русским такое отношение, или просто нам так не повезло.

ОТЕЛЬ ДАЖЕ НЕ ИЗВЕНИЛСЯ!!!

В ИТОГЕ С НАС ЕСТЕСТВЕННО СПИСАЛИ ДЕНЬГИ. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ РЕКОМЕНДОВАЛА ОБРАЩАТСЯ В СУД! (управляющий врал что договорился о чем то с компанией, в которой мы брали авто. В итоге, в прокатной компании сказали что никто им от отеля не звонил)

РЕБЯТА! ЭТО ПРОСТО УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ ОТЕЛЯ! МЕРЗКОЕ ПОВЕДЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ! ОЧЕНЬ ГОРЬКО ОТ ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ!

Итог:

- Не рекомендую отель из-за недостойного поведения управляющего, а так же из-за пожарной не безопасности. Если едите, берите номера на первых этажах, вдруг пожар и прыгать придется.

Жаль что нельзя загрузить видео.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 13.05.2018 21:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
dn84
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 572
  • Фото: 5
0 Благодарностей