АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2018
01.05.18 - 11.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майские каникулы

Отдыхали с друзьями тремя парами. Тур брали у Пегаса, летели Onur Air - задержка рейса 2,5 часа туда, 2 часа - обратно. НО ЭТО совсем не омрачило наше праздничное настроение (привет всем ожидающим VIP зала - вы поймете!!!).

Трансфер до отеля 2 часа. Наш отель последний в списке.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Приехали в отель в 20-00. На ресепшене русскоговорящий сотрудник помог быстро заполнить анкеты и сразу пригласил на ужин. Номера предоставили сразу же после ужина.

Мы оплачивали стандарт, жили в основном корпусе на 3-м этаже, вид на соседний отель и горы.

НОМЕР

Нас с мужем вполне устроил номер, менять ничего не стали. Комплектация стандартная: две кровати (двухспальная и односпальная с прикроватными тумбочками). Над большой кроватью выключатели дублирующие и розетка - удобно.

Теливизор ЖК 32 дюйма, есть 6 российских телеканала. Минибар - вода, пепси, меринда, содовая. Сока и пива нет.

На столе чайник с пакетиками чая, кофе, сухие сливки и сахар (это для меня плюсик).

Сейф бесплатный. Балкончик небольшой, на нем маленький столик и два пластиковых кресла. Но там бывали только полотенца и купальники. Санузел стандартный с душевой кабиной, но все удобно. Фен, всякие банные флакончики в наличии, пополнение ежедневное. Зубных щеток и пасты нет.

Уборка номера без нареканий.

ПЕРСОНАЛ

За работу персонала руководству отеля отдельное и огромное СПАСИБО! Внимание и уважение персонала к гостям один из самых больших плюсов этого отеля. Если кто-то не понимает по-русски, сразу бегут за помощью к русскоговорящим сотрудникам, все выяснят и выполнят твою просьбу. В отеле отдыхало помимо россиян много турок, поляков, казахов, украинцев. Дискриминации по национальному признаку не почувствовали.

Сотрудница по работе с гостями Карина - молодец! Все решала оперативно, дважды не приходилось обращаться. У нас в номере не охлаждал минибар, после обращения к гестрелейшен все решили.

ПИТАНИЕ

Питание отличное. Лобстеров, конечно, нет. Но вкуснейшая говядина, нежнейшая баранина, курица, индейка, утятина, печень, языки говяжьи в горячем и холодном виде были. Овощи нарезаные, помидоры чери, свежие корнишончики, свежайшая зелень.

Рыба гриль дорадо, сибас, форель, скумбрия, иногда даже селедка. В виде закусок охлажденная скумбрия и селдь горячего копчения. Морепродукты - мидии, креветки чищеные тушеные, кальмары в разном исполнении. Море соусов, заправок и специй. Самое главное, что ВСЕ ПОДПИСАНО!

Сладкий стол - тортов не было, вся выпечка в виде пирожных, различная пахлава, красивые десерты в креманках. УДОБНО!

Фрукты согласно сезону: клубника, муршмула, яблоки разные, груши, апельсины, киви, алыча. Арбуз и дыни в виде салата.

Для деток есть отдельный зал. Там был блендер, микроволновка. На завтрак всегда было несколько видов молочных каш и супов.

Отдельно хочу отметить вкуснейший борщ со сметаной. СПАСИБО за такой изыск!!!

БАРЫ

Ассортимент перечислять полностью не буду - вряд ли все вспомню. Во всех барах делают приличного качества коктейли, из крепкого - виски, бренди, текила, водка, раки. Ликеры, вино красное и белое, полусухое шампанское, соки пакетированые томатный, апельсиновый, яблочный, персик, ананас. В пул баре после ужина бутылочный ЭФЕС по 0,25 л.

В лобби баре ассортимент поинтересней - виски Ballantine's, Jameson, водка Смирнофф, текила Альмека.

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ

Во время нашего отдыха пляж был полупустой, хотя вода в море в этом году была +23С. Вход в воду галька. Мы заходили в воду с пирса и на нем же загорали, Пирс оборудован лежаками, зонтами, трапами для спуска в воду, есть душевые стойки.

Бассейнов два: активный и релакс. У каждого свой бар.

Возле активного бассейна вся дневная анимация, музыка, перекусы, мороженое, лепешки и т.д.

Водные горки - можно сказать, что их нет: ужасное расположение, неудобно ходить черти куда, нет прямого прохода от основных бассейнов. Одних детишек родители туда не пустят, а сидеть и приглядывать за чадом в крохотном закутке мало кто захочет.

АНИМАЦИЯ

Дневную анимацию слышали, но не видели, так как были в это время на пляже или у релакс-бассейна,

Вечерние шоу с 21-30 для взрослых в амфитиатре. Шоу были каждый день, приличного уровня. Затем все плавно перетекали на танцы к сцене у пляжа, музыка молодежного формата - "БУМ-БУМ". После полуночи в закрытом помещении то же самое. Не было ни караоке вечеров, ни Дискотеки-80х. Попали на пенную вечеринку (дневную) - весело было.

Для детей создан отдельный городок. Как там занимаются с детьми точно не скажу, но на детских вечерних шоу слышали постоянно раздавали призы и еще какие-то бонусы.

WI-FI

WI-FI в отеле бесплатный по всей территории, скорость нормальная, но иногда он может отключиться, если им не пользуешься. Для того, чтобы снова подключиться, нужно ввести логин и пароль.

Очень понравились внутренние дворики основного здания, и прекрасное лобби с удобными диванами и креслами.

Резюмируя свой отзыв, хочу сказать, что отель оставил самые положительные впечатления. Море, солнце, горы, свежий воздух и прекрасное настроение сделали свое дело - отдых удался.

Но к отелю есть несколько пожеланий:

1) Предлагаю сделать зону релакс-бассейна зоной для некурящих. В основном на нем отдыхают семьи с детьми, и неприятно видеть, как закшливаются малыши от дыма сигарет.

2) На 9 Мая хочется послушать песни ко Дню Победы соответствующие, а не Аню Седокову.

Мы не первый год ездим в Турцию на "майские", но такого "кислого" Дня Победы еще не было. Если бы не наша компания в военной форме и своей музыкой с песнями в честь Дня Победы, у вас в отеле кроме торта "9 МАЯ" о празднике не вспомнил бы никто.

3) В лобби баре импортные напитки почему то всегда внезапно заканчивались. А если и появлялось, то доставалось "из-под полы". Это несколько портит впечатление об отеле.

4) Кошки!!! Жуткий запах, сами животные в лишаях, а детишки с ними играют, гладят... Что-то надо делать - либо лечить кошек и кастрировать котов, либо резко уменьшить их количество.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • питание
  • сервис
  • анимация
Добавлено: 13.05.2018 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая, Лариса,
Наш отель и персонал благодарит Вас за такой отличный положительный отзыв. Очень подробно Вы все описали, спасибо Вам! Руководству и персоналу обязательно передадим "большое спасибо" от Вас. Да, действительно в концепции отеля халатов нет, но в этом году мы добавили тапочки и чайные наборы с чайником в каждый номер. Из года в год мы стараемся учитывать пожелания гостей и постоянно что-то меняем и корректируем. Касательно Ваших пожеланий, то мы обязательно рассмотрим Ваши предложения, не переживайте без внимания мы это не оставим, тк для нас важно мнение каждого нашего гостя. Надеемся увидеть Вас и Ваших родных и друзей среди наших гостей вновь. Несомненно будем Вас ждать! Всего Вам хорошего!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса Карасева
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 018
  • Фото: 16
0 Благодарностей