АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2018
27.04.18 - 11.05.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошй отель, но есть что поменять в лучшую сторону!

Только вернулись с отдыха. Приехали в отель около 22 часов, заселили сразу, ужин принесли в номер быстро. Отдыхали компанией из трех семей, в отеле второй раз, но с прошлого года появились изменения не в лучшую сторону. С уборкой в номерах стало хуже, полотенца, белье меняют, постели заправляют, а вот пол остается грязным, пыльно, убирают только урны, у нас при заселении за урной под столом лежал кусочек яблока, так и долежал до сухофрукта, хотя его при уборке нельзя не заметить. В ресторане все фрукты нарезаны, но вот мыты ли они? После плесневого куска грейпфрута начала в этом сомневаться. Проблема с чаем и кофе в обед и вечером, заказа не дождешься, сладости есть и в обед и на ужин. Не проще ли поставить кофе машины и кулер с горячей водой? В баре у бассейна очень медленный бармен, иногда просто уходил по своим делам и приходилось долго ждать его возвращения на рабочее место. Грязные окна в номерах конечно, но понятно что утренний конденсат и ветер с песком делают "свое дело", добавляя пыльный узор, но вот лифты можно и чаще мыть, они же в помещении, а на стеклах слой пыли. Рекламный лозунг Coral travel - "Ваш отдых в надежных руках", но во время отдыха в отеле столкнулись с агрессией отельного гида Raufa Musayva. Отдыхали в компании шести человек. На традиционной встрече с гидом, мы купили у Рауфа Мусаева две экскурсии -первую на шесть человек в тематические парки LegoLand и вторую на троих - сафари в пустыню. При рекламе поездок гид Рауф Мусаев ввел нас в заблуждение о времени в дороге на экскурсии. В частности - в парки он сказал время в пути - 1 час 40 минут, при оформлении заказа ему было понятно, что из шести человек - трое взрослых, двое детей подростки 10 лет и одна малышка -1 год и 9 месяцев. Из отеля нас забрали 1 мая в 8 часов 45 минут. Фактическое время в пути составило почти четыре часа, возмущались все туристы, находящиеся в автобусе, в соседнем отеле он указал время 1 час 50 минут. С нами в автобусе не было сопровождающего, а водитель не понимал по русски, дорога была очень утомительна даже для взрослых. Доехали только в 12 часов 30 минут. В парке нас встретил представитель компании Кирилл, выдал распечатанные билеты и рассказал о времени работы тематических парков. Но, билеты на входе не сканировались, так как были некачественно напечатаны и все данные из них контролер вводил вручную, и вход в парк растянулся по времени, очередь стояла на жаре, так как был уже час дня. Время работы парков тоже нам сказали неверное, в 18 часов парки LegoLand закрылись, а время выезда было 19-30, то-есть полтора часа не знали чем себя занять. На ужин в отеле конечно опоздали, так как обратная дорога была столь же продолжительной и утомительной, в отель вернулись почти в 24 часа. По времени в дороге в пустыню 3 мая тоже информаци была дана неверно, вместо обещанных 45 минут ехали почти два часа, по дороге была остановка в каком то магазине в дорогими, шитыми золотом коврами, об этой остановке мы не были предупреждены. Ехать еще на какие то экскурсии отпало все желание. 4 мая приехали в наш отель еще двое наших родственников и на следующей встрече гида с отдыхающими, мы конечно высказали отельному гиду Рауфу Мусаеву свои претензии относительно этих экскурсии. Но он не извинился за причиненные неудобства и свою ложь, а разразился бранью и угрозами. Вел себя крайне агрессивно, даже бежал за нами с угрозами в холле отеля и грозил местью. С такими отельными представителями агентства вряд ли будут расти продажи экскурсий, а вот негативная реклама будет точно. На последний день отдыха были довольно сильные волны, конечно попрыгали и взрослые и дети, но эти волны вынесли не побережье разный мусор, служащие отеля убирали его в течении дня, но к ногам липло какое то черное вещество, похожее на гудрон, отмывалось только маслом, его убирали с побережья с помощью совка, но испачкались многие. Хочется пожелать сотрудникам отеля более внимательно относится к своим отдыхающим, к удобству и комфорту, быстрому и качественному обслуживанию в ресторане, а то некоторые официанты слишком много и внимательно следят за отдыхающими, чтобы они ничего не вынесли из ресторана, а заказы приходится выпрашивать. Хорошо работают ребята выдающие полотенца и спасатели на пляже- вежливы и внимательны. Работа детского клуба незаметна) Большое спасибо Евгении, дважды заказывали у нее машины в Дубай и в аэропорт.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • пляж
  • море
Добавлено: 13.05.2018 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Svetlana Карнаух
Россия
Кашира
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2012
  • Страны, города: 11 / 32
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 441
  • Фото: 294
0 Благодарностей