за последние 30 дней
Хорошй отель, но есть что поменять в лучшую сторону!
Только вернулись с отдыха. Приехали в отель около 22 часов, заселили сразу, ужин принесли в номер быстро. Отдыхали компанией из трех семей, в отеле второй раз, но с прошлого года появились изменения не в лучшую сторону. С уборкой в номерах стало хуже, полотенца, белье меняют, постели заправляют, а вот пол остается грязным, пыльно, убирают только урны, у нас при заселении за урной под столом лежал кусочек яблока, так и долежал до сухофрукта, хотя его при уборке нельзя не заметить. В ресторане все фрукты нарезаны, но вот мыты ли они? После плесневого куска грейпфрута начала в этом сомневаться. Проблема с чаем и кофе в обед и вечером, заказа не дождешься, сладости есть и в обед и на ужин. Не проще ли поставить кофе машины и кулер с горячей водой? В баре у бассейна очень медленный бармен, иногда просто уходил по своим делам и приходилось долго ждать его возвращения на рабочее место. Грязные окна в номерах конечно, но понятно что утренний конденсат и ветер с песком делают "свое дело", добавляя пыльный узор, но вот лифты можно и чаще мыть, они же в помещении, а на стеклах слой пыли. Рекламный лозунг Coral travel - "Ваш отдых в надежных руках", но во время отдыха в отеле столкнулись с агрессией отельного гида Raufa Musayva. Отдыхали в компании шести человек. На традиционной встрече с гидом, мы купили у Рауфа Мусаева две экскурсии -первую на шесть человек в тематические парки LegoLand и вторую на троих - сафари в пустыню. При рекламе поездок гид Рауф Мусаев ввел нас в заблуждение о времени в дороге на экскурсии. В частности - в парки он сказал время в пути - 1 час 40 минут, при оформлении заказа ему было понятно, что из шести человек - трое взрослых, двое детей подростки 10 лет и одна малышка -1 год и 9 месяцев. Из отеля нас забрали 1 мая в 8 часов 45 минут. Фактическое время в пути составило почти четыре часа, возмущались все туристы, находящиеся в автобусе, в соседнем отеле он указал время 1 час 50 минут. С нами в автобусе не было сопровождающего, а водитель не понимал по русски, дорога была очень утомительна даже для взрослых. Доехали только в 12 часов 30 минут. В парке нас встретил представитель компании Кирилл, выдал распечатанные билеты и рассказал о времени работы тематических парков. Но, билеты на входе не сканировались, так как были некачественно напечатаны и все данные из них контролер вводил вручную, и вход в парк растянулся по времени, очередь стояла на жаре, так как был уже час дня. Время работы парков тоже нам сказали неверное, в 18 часов парки LegoLand закрылись, а время выезда было 19-30, то-есть полтора часа не знали чем себя занять. На ужин в отеле конечно опоздали, так как обратная дорога была столь же продолжительной и утомительной, в отель вернулись почти в 24 часа. По времени в дороге в пустыню 3 мая тоже информаци была дана неверно, вместо обещанных 45 минут ехали почти два часа, по дороге была остановка в каком то магазине в дорогими, шитыми золотом коврами, об этой остановке мы не были предупреждены. Ехать еще на какие то экскурсии отпало все желание. 4 мая приехали в наш отель еще двое наших родственников и на следующей встрече гида с отдыхающими, мы конечно высказали отельному гиду Рауфу Мусаеву свои претензии относительно этих экскурсии. Но он не извинился за причиненные неудобства и свою ложь, а разразился бранью и угрозами. Вел себя крайне агрессивно, даже бежал за нами с угрозами в холле отеля и грозил местью. С такими отельными представителями агентства вряд ли будут расти продажи экскурсий, а вот негативная реклама будет точно. На последний день отдыха были довольно сильные волны, конечно попрыгали и взрослые и дети, но эти волны вынесли не побережье разный мусор, служащие отеля убирали его в течении дня, но к ногам липло какое то черное вещество, похожее на гудрон, отмывалось только маслом, его убирали с побережья с помощью совка, но испачкались многие. Хочется пожелать сотрудникам отеля более внимательно относится к своим отдыхающим, к удобству и комфорту, быстрому и качественному обслуживанию в ресторане, а то некоторые официанты слишком много и внимательно следят за отдыхающими, чтобы они ничего не вынесли из ресторана, а заказы приходится выпрашивать. Хорошо работают ребята выдающие полотенца и спасатели на пляже- вежливы и внимательны. Работа детского клуба незаметна) Большое спасибо Евгении, дважды заказывали у нее машины в Дубай и в аэропорт.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?