АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2018
15.04.18 - 25.04.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с приятным послевкусием

Отдыхали в апреле 2018г. Разместили нас моментально за чаевые в номере с видом на детский бассейн (изначально номер был оплачен с видом на сад). Конечно, это минут 10 неспешной ходьбы до моря, но присмотр за 2 детьми на горках того стоил. Пару раз за 10 дней эту часть территории отеля ветер приносил вонь из канализации. Полагаю, сточные канавы где-то совсем неподалеку. Мы даже хотели менять номер, но на следующий день тот же запах услышали уже в "королевской" части отеля. Просьба учитывать такую неприятную особенность отеля.

Хочу отметить работу бармена Besho возле детского бассейна. Только стоило нам появится возле шезлонга, он уже шел к нам и нес наши любимые коктейли. Причем делал это несколько раз в течение дня, причем не только нам, но и другим отдыхающим.

В отличие от него человек, отвечающий за уборку, сумел нам с женой попортить впечатление об отеле. При нашем каждом (!) появлении возле номера после ежедневной уборки он буквально материализовывался из ниоткуда, входил в номер, указывал на новое чудовище из полотенец на кровати и интересовался "Уборка хорошо? Всё хорошо?". Вот если ответить "Да, всё хорошо", возникала пауза, в зрачках у него моргало по знаку "$" и, если не дать их ему", то приветливое арабское лицо сдувалось в такую оскомину, будто вы его обокрали, а семью по миру пустили. Однажды забыли убрать бумажку в 1$ возле телевизора, ребенок, который оставался в номере, видел, как уборщик легко подхватил её между делом и продолжил убирать. Кстати, это единственная наша претензия к сервису, в остальном ощущается "школа" (ранее этот отель принадлежал сети Ритц Карлтон), все предельно приветливые и готовые помочь. Если относится к ним достойно, проявлять элементарные знаки вежливости (не забывать здороваться, например), они отвечали нам тем же.

По питанию нам все понравилось. Гриль выше всех похвал, "рыбно-креветочный" день был через каждые 3 дня. Море чистейшее, огромное количество рыб. Единственный минус - из-за ветра менялось течение и спасатель на понтоне не давал заплыть далеко (для него далеко это больше 5 метров от понтона). Но так как все стаи рыб стремились прятаться в тени понтона, далеко от него и не было смысла отплывать.

Ездили еще в старый город купить чай и сувениры близким, цена такси 2$ (сразу не соглашаются, но по тарифу они вообще должны возить за 25 егип.фунтов). Тем, кто не собирается выезжать, рекомендую магазин с чаем рядом с отелем (за перекрестком), абсолютно те же цены. В целом, отдыхом остались довольны и сейчас понимаем, что отель оставил после себя приятное послевкусие.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • сады
  • ландшафт
  • риф
  • питание
  • персонал
  • уборщик номера 36
Добавлено: 13.05.2018 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юрий Ильин
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.02.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 611