АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.18
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 6353
Фото: 85
Отзыв об отеле C - Hotel Eilat (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2018
18.02.18 - 25.02.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с подругой и ребенком

В отель приехали перед ужином, заселили за пять минут. Оставив вещи в номера, спустились на ужин. Мы брали путевку завтрак и ужин. Голодными не оставались, было и мясо и рыба, овощи в любом виде: в салатах, просто резаные, печеные. Десерты только в трех видах. И самый большой минус это на ужин нет ни ЧАЯ ни КОФЕ, только графин с холодной водой. На завтрак готовили омлет, яичницу, выпечка, йогурты, каша, чай, кофе с кофе машины. Номер чистый, но так как мы были в феврале,солнце еще мало, номер не прогревался, кондиционер работает только на холод, очень мерзли. Фен только на ресепшене, выдают по просьбе и после сушки головы не забудьте вернуть обратно! На третьем этаже отеля находится бассейн, лежаки. Не купались, но загарали. Рядом много кафе и супермаркет. До моря не спеша пешком минут 20. В отеле дают полотенца. Лежаки платные, но можно и на полотенце полежать (так делают все русские). Море прозрачное,но в это время года прохладное +20, один раз все таки искупались. Плохое впечатление осталось от гида. Каждому гостю выделяют 15 мин, рассказала о экскурсии в Иерусалим на целый день, и уточнив, что завтрак будет выдан на ресепшене. Но как оказалось по факту, ни кто ни чего не дает.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 13.05.18 11:57 (1 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 02.11.18

Натали, напитков на ужин при системе НВ нет нигде:))) Поездите, узнаете. Тут воду дают, обычно, ничего. Можно только купить.

17:53 17.03.19

esle vi zakazivaetye ranii zavtrok za den ranshe do 12:00 chasov do zavtrok budet vas jdat na resepshen ytrom.

20:23 23.03.19

Мы заранее заказывали завтрак, но на ресепшене сказали, что завтрак только в ресторане. С собой ланчбоксов нет.

20:37 23.03.19

Странно.. Как принято до 7:00 утра
Тот кто заказал ленчь на 6:00 часов к примеру то он может получить на рэсэпшейн коробочку с едой. Тогда просто теряется смысл заказа за ранее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали Б (7)