АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 13.05.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в майские праздники

Отель оставляет желать лучшего. Рейтингу абсолютно не соответсвует.

Портье в открытую хамят в лицо, в лобби баре напитки по одному стакану «в руки», напитков в свободном доступе нет, только в лобби баре через официанта, по вечерам там образуется таааакая очередь. Так как официант один и он разливает и алкоголь и соки. Также жутко недовольный.

У бассейна бар более- менее и там более приветливые официанты.

Питание в ресторане вкусное, но не такое разнообразное. Из фруктов- персики зеленые были( мы их уносили в номер и там они дозревали), и да, уносить в номер ни фрукты, ни еду нельзя, не разрешает персонал отеля.

Столики в ресторане частично забронированы за деньги. Если случайно сядешь не туда, тебя просят покинуть места- при том, что нигде не указан резерв. Зачастую приходилось с тарелками полными еды и искать стол, найдя его- искать стаканы самим и воду, не говоря о том чтоб подошёл официант и налил вина или сок. Такое случалось редко, приходилось доплачивать чаевые, чтоб нам нашли стол свободный и налили вина, сока.

Номера впринципе не плохие, но нормального номера надо « заслужить», денег на ресепшн конкретно « вымогают». Когда я посмотрев 2 номера, отказалась и попросила третий номер при въезде портье сказал, что если мне не понравится третий номер- он заселит меня в самый первый с видом на бетонный забор и соседний полузаброшенный отель рядом с мусоркой. Причём в ультимативной форме!

С утра на экскурсию при выезде не кормили, хоть и предупреждали о завтраке. При том, что спустя 3 минуты себе портье принесли с ресторана тарелку булочек и круассанов и надменно при нас улыбаясь завтракали.

Денег на размен практически никогда нет в наличии, приходилось ждать день и можно было пропустить привоз денег и остаться без обмена.

Мы ездили в Монастир и там меняли в обменниике Jasmine centr,он находится напротив мечети, перед Мединой.

Курс почти такой же, вполне нормальный, но комиссию берут небольшую.

К уборке особых претензий нет, полотенца у нас были всегда белоснежные, кровать заправляли не всегда, но прибирались, меняли коврики, пыль протирали- все ок!

Пляж оч маленький, грязный. Убирают плохо. Лежаков не хватает обычно, не представляю как тут в сезон?!

  • десерты
  • портье
Добавлено: 13.05.2018 08:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 151
  • Фото: 0
0 Благодарностей